Новый Citroen C4 прибудет к нам прямиком из Китая

Поделиться материалом:

Именно так, никакой ошибки в заглавии статьи нет. Французская марка официально представила в Поднебесной обновленный седан C4L, который в нашей стране известен как C4 Sedan. Причем, для Китая Citroen производит сразу два разных компактных седана: C4 и C4L. Первый построен на базе модели прошлого поколения и по размерам уступает седану с приставкой L в названии. Но довольно о делах китайских, вернемся же на наши земли.

Новый Citroen C4 прибудет к нам прямиком из Китая

Первое, что бросается в глаза, это порядком измененная «морда» автомобиля. Признаться честно, «лицо» у C4L стало уж слишком футуристичным. Прежний вариант был куда более гармоничным... Но, дизайнерам Citroen конечно виднее, они ищут новое и раздвигают горизонты. Хотя, новое ли? Приглядитесь хорошенько, головная оптика ничего не напоминает? При беглом взгляде в голове сразу же рождается «мордашка»... LADA Vesta! Кроме шуток, несмотря на всю вычурность передних фар, их архитектура сильно напоминает оптику нашумевшей тольяттинской модели. Конечно, растянувшаяся на весь «передок» эмблема бренда, которая застилает «глаза», добавляет в облик свежести. Но полностью ситуацию не спасает. В задней части машины перемен практически не обнаружено, разве что слегка подретушировали фонари и доработали бампер. В остальном это все та же хороша знакомая россиянам французская «корма». Про внутреннее убранство автомобиля сказать ровным счетом нечего, потому как его еще не рассекретили.

Новый Citroen C4 прибудет к нам прямиком из Китая

Из-за перенесенной пластической операции на «личике», машинка слегка подросла в размерах. Отныне длина седана составляет 4675мм от носа до хвоста. Что касается технической стороны вопроса, то в Китае новый седан будет доступен с тремя разными моторами. Первый — это 3-цилиндровый моторчик, объемом 1,2 литра, способный однако развивать 136 л.с. Второй агрегат — честный 1,8-литровый «атмосферник», выдающий уже 139 сил. И последний — наделенный турбиной 1,6-литровый мотор, отдача которого составляет 167 л.с. Наш родной C4 Sedan с российским паспортом предлагается с двумя силовыми агрегатами — на 120 и 150 сил соответственно. Оба мотора атмосферные и имеют объем 1,6 литра. Французы не дураки и ясно осознают реалии нашего рынка. А посему, ждать того, что к нам приедут турбированные C4 в новых костюмах, не стоит. Максимум, на что мы можем надеяться, это на легкую форсировку моторов, и то вряд ли...

Естественно, про цены на обновленный седан говорить пока рано. На данный момент, минимальная стоимость Citroen C4 Sedan в нашей стране составляет 879 000 рублей. С учетом того, что компоненты для сборки в Калуге продающихся у нас машин поступают прямиком из Китая, ждать какого-либо понижения в цене не стоит. Скорее наоборот, следует заранее подготовить себя к тому, что обновленный седан окажется дороже нынешней версии.

Новый Citroen C4 прибудет к нам прямиком из Китая

Также, остается открытым вопрос оснащения модернизированного C4 Sedan. Ожидается, что машинка получит новый мультимедийный комплекс, который не так давно показали на новом китайском C4. Впрочем, и без него C4 Sedan останется добротным автомобилем, хорошо подготовленным для суровых российских условий.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.