Новый Citroen C4 прибудет к нам прямиком из Китая
Именно так, никакой ошибки в заглавии статьи нет. Французская марка официально представила в Поднебесной обновленный седан C4L, который в нашей стране известен как C4 Sedan. Причем, для Китая Citroen производит сразу два разных компактных седана: C4 и C4L. Первый построен на базе модели прошлого поколения и по размерам уступает седану с приставкой L в названии. Но довольно о делах китайских, вернемся же на наши земли.
Первое, что бросается в глаза, это порядком измененная «морда» автомобиля. Признаться честно, «лицо» у C4L стало уж слишком футуристичным. Прежний вариант был куда более гармоничным... Но, дизайнерам Citroen конечно виднее, они ищут новое и раздвигают горизонты. Хотя, новое ли? Приглядитесь хорошенько, головная оптика ничего не напоминает? При беглом взгляде в голове сразу же рождается «мордашка»... LADA Vesta! Кроме шуток, несмотря на всю вычурность передних фар, их архитектура сильно напоминает оптику нашумевшей тольяттинской модели. Конечно, растянувшаяся на весь «передок» эмблема бренда, которая застилает «глаза», добавляет в облик свежести. Но полностью ситуацию не спасает. В задней части машины перемен практически не обнаружено, разве что слегка подретушировали фонари и доработали бампер. В остальном это все та же хороша знакомая россиянам французская «корма». Про внутреннее убранство автомобиля сказать ровным счетом нечего, потому как его еще не рассекретили.
Из-за перенесенной пластической операции на «личике», машинка слегка подросла в размерах. Отныне длина седана составляет 4675мм от носа до хвоста. Что касается технической стороны вопроса, то в Китае новый седан будет доступен с тремя разными моторами. Первый — это 3-цилиндровый моторчик, объемом 1,2 литра, способный однако развивать 136 л.с. Второй агрегат — честный 1,8-литровый «атмосферник», выдающий уже 139 сил. И последний — наделенный турбиной 1,6-литровый мотор, отдача которого составляет 167 л.с. Наш родной C4 Sedan с российским паспортом предлагается с двумя силовыми агрегатами — на 120 и 150 сил соответственно. Оба мотора атмосферные и имеют объем 1,6 литра. Французы не дураки и ясно осознают реалии нашего рынка. А посему, ждать того, что к нам приедут турбированные C4 в новых костюмах, не стоит. Максимум, на что мы можем надеяться, это на легкую форсировку моторов, и то вряд ли...
Естественно, про цены на обновленный седан говорить пока рано. На данный момент, минимальная стоимость Citroen C4 Sedan в нашей стране составляет 879 000 рублей. С учетом того, что компоненты для сборки в Калуге продающихся у нас машин поступают прямиком из Китая, ждать какого-либо понижения в цене не стоит. Скорее наоборот, следует заранее подготовить себя к тому, что обновленный седан окажется дороже нынешней версии.
Также, остается открытым вопрос оснащения модернизированного C4 Sedan. Ожидается, что машинка получит новый мультимедийный комплекс, который не так давно показали на новом китайском C4. Впрочем, и без него C4 Sedan останется добротным автомобилем, хорошо подготовленным для суровых российских условий.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.