Citroen C3 Aircross: Серийный концепт-кар

Поделиться материалом:

Помимо стандартного хэтчбека C3, в гамме французской компании Citroen присутствовал и небольшой компактвэн под именем C3 Picasso. Но то ли спрос на «вэнчик» был совсем небольшим, то ли «елочные» инженеры решили последовать моде на кроссоверы. Факт остается фактом — взамен семейному авто, названному в честь знаменитого художника, пришел ультрамодный кроссовер с «воздушным» именем Aircross. И, признаться честно, автомобильчик больше походит на концепт, нежели серийную модель.

Citroen C3 Aircross: Серийный концепт-кар

Вот за что следует ценить и уважать французских автомобилестроителей, так это за смелость и оригинальность. Одного взгляда на новый C3 Aircross будет достаточно, чтобы развеять грусть самого хмурого и пасмурного дня. Машина чрезвычайно яркая и живая. Шутка ли — создатели предлагают покупателям более 90 различных вариаций отделки кузова! Можно на свое усмотрение изменить цвет рейлингов на крыше, декоративных решеток на задних боковых окнах, боковых зеркал и много чего еще. Сам же кузов также насыщен оригинальными решениями. Разделенная на два сектора головная оптика хоть и не революционное изобретение, но на C3 Aircross она смотрится уж больно хорошо. Верхняя часть, куда внедрены светодиоды ходовых огней, органично вписана в широкую эмблему французской марки, растянувшейся от края до края авто. Передний бампер оснастили декоративной и слегка гипертрофированной «губой», а радиаторную решетку затянули не сеткой, а россыпью забавных овалов. Сзади же, помимо вышеупомянутых сеток на окнах, взгляд цепляют фонари. Изготовленные в модном нынче «3D-стиле» они будто гипнотизируют соседей по потоку.

Citroen C3 Aircross: Серийный концепт-кар

Но не одним смелым экстерьером примечателен новичок. Внутри у него все еще краше. Большой сенсорный экран «мультимедийки», проекционный дисплей над приборной панелью, продолжающие стилистику кузова дефлекторы вентиляции, сиденья со сложной рифленой отделкой, цветовые вставки — всего и не перечесть. В таких «апартаментах» будет не стыдно оказаться и ценителям машин куда более высокого класса.

Citroen C3 Aircross: Серийный концепт-кар

Что до части технической, то C3 Aircross создан на той же платформе, что и «Опелевский» Crossland X. А это значит, что длина его составляет каких-то 4,15 метра. Однако, благодаря достаточно высокому кузову, кроссовер вышел весьма вместительным. В багажник спокойно влезет 410 литров багажа, а в салоне с комфортом разместятся пятеро взрослых. Моторов всего будет пять: три бензиновых и два дизельных. Первые при одинаковом объеме 1,2 литра выдают 82, 110 и 130 л.с. соответственно. Любимые же европейцами дизели объемом 1,6 литра развивают 100 и 120 сил. Что интересно, кроссоверу не дадут полный привод, но снабдят интересной системой Grip Control, которая позволит менять настройки электроники и шасси в зависимости от типа дорожного покрытия. Все как у взрослых.

Citroen C3 Aircross: Серийный концепт-кар

В продажу новый Citroen C3 Aircross должен выйти уже совсем скоро, ценник правда пока неизвестен. Собирать же «воздушные» кроссоверы будут в испанской Сарагосе. Про появление новичка в России речи пока не идет.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.