Встречайте обновленный французский дуэт!

Поделиться материалом:

Подоспели новости из самого популярного на сегодняшний день автомобильного класса на рынке России. Речь идет о сегменте бюджетных малолитражек. Мало кто знает, что в тени чертовски популярных Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo находятся еще несколько весьма неплохих автомобилей. Но видимо корейский дуэт и подпевающий им немец настолько заняли умы россиян, что остальных игроков они попросту не замечают... А зря.

Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee и практически аналогичный ему Peugeot 301 далеко не новички в игре за кошелек автомобилистов нашей страны. Но за годы присутствия на рынке они даже близко не смогли подобраться к показателям продаж вышеуказанной тройки. Почему? Причин несколько. Во-первых, обе модели завозятся к нам из-за границы, в то время как бестселлеры уже давно имеют российскую прописку. Во-вторых, насчет французских автомобилей у многих жителей России сложилось не самое хорошее мнение, хотя это не совсем справедливо.

Citroen C-Elysee

Как бы то ни было, поговорим мы сегодня о двух обновленных французских седанах. Различаются они по большей части лишь дизайном. Взять Citroen. Смотрится он строже, чем 301-й Peugeot, от которого так и веет авангардом. В ходе обновления C-Elysee получил новые сложносочиненные фары, бампер с хромированными «окнами» по бокам и светодиодными ходовыми огнями. А также более внушительную радиаторную решетку с фирменным двойным шевроном. Задние фонари также стали более сложными и выразительными. Что касается Peugeot, тут перемены заметны куда сильнее. Из щекастого добрячка с непонятным клювом автомобиль превратился в стильного задиру с хищным прищуром. Линии стали резче, головная оптика разделилась на две секции, а решетке придали нормальную форму. В бампер встроили полоски светодиодов, которые нашли свое место прямо над противотуманными фарами. Задним фонарям, так же как и на Citroen, придали более выразительный и сложный дизайн. В интерьере столь больших перемен не произошло, разве что на центральной консоли теперь красуется большой 7-дюймовый сенсорный экран нового мультимедийной комплекса.

Peugeot 301

Перечень моторов у двух французских поданных один на двоих. Открывает его новенький 1,2-литровый бензиновый малыш PureTech, развивающий 82 силы. Следом идет еще один бензиновый «атмосферник» с излюбленным нашими гражданами объемом 1,6 литра, который способен выдать уже 115 л.с. Младший двигатель работает исключительно в паре с 5-скоростной «механикой», а для старшего помимо «ручки» можно выбрать 6-ступенчатый «автомат». Дизельный агрегат будет один, но в двух вариациях. При объеме 1,6 литра первая версия развивает 92 л.с., а вторая — уже 100 сил. Если вы приверженец моторов на тяжелом топливе, вам придется довольствоваться лишь механической КПП.

Peugeot 301

А теперь давайте взглянем со стороны на весь бюджетный сегмент. Solaris и Rio стабильно держатся на верхушке благодаря привлекательной цене. От них немного отстает Polo. Ну а что французы? Имея европейскую (читай: более качественную) сборку, но при этом чуть большую цену, они остаются за кулисами борьбы. Почему? Выглядят они даже интереснее, чем корейцы и немец. Высоких технологий в них не меньше. А свободного пространства и престижа даже больше. Так может пора уже жителям России снять шоры с глаз и взглянуть на автомобильный мир чуть шире?

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.