Встречайте обновленный французский дуэт!


Подоспели новости из самого популярного на сегодняшний день автомобильного класса на рынке России. Речь идет о сегменте бюджетных малолитражек. Мало кто знает, что в тени чертовски популярных Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo находятся еще несколько весьма неплохих автомобилей. Но видимо корейский дуэт и подпевающий им немец настолько заняли умы россиян, что остальных игроков они попросту не замечают... А зря.

Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee и практически аналогичный ему Peugeot 301 далеко не новички в игре за кошелек автомобилистов нашей страны. Но за годы присутствия на рынке они даже близко не смогли подобраться к показателям продаж вышеуказанной тройки. Почему? Причин несколько. Во-первых, обе модели завозятся к нам из-за границы, в то время как бестселлеры уже давно имеют российскую прописку. Во-вторых, насчет французских автомобилей у многих жителей России сложилось не самое хорошее мнение, хотя это не совсем справедливо.

Citroen C-Elysee

Как бы то ни было, поговорим мы сегодня о двух обновленных французских седанах. Различаются они по большей части лишь дизайном. Взять Citroen. Смотрится он строже, чем 301-й Peugeot, от которого так и веет авангардом. В ходе обновления C-Elysee получил новые сложносочиненные фары, бампер с хромированными «окнами» по бокам и светодиодными ходовыми огнями. А также более внушительную радиаторную решетку с фирменным двойным шевроном. Задние фонари также стали более сложными и выразительными. Что касается Peugeot, тут перемены заметны куда сильнее. Из щекастого добрячка с непонятным клювом автомобиль превратился в стильного задиру с хищным прищуром. Линии стали резче, головная оптика разделилась на две секции, а решетке придали нормальную форму. В бампер встроили полоски светодиодов, которые нашли свое место прямо над противотуманными фарами. Задним фонарям, так же как и на Citroen, придали более выразительный и сложный дизайн. В интерьере столь больших перемен не произошло, разве что на центральной консоли теперь красуется большой 7-дюймовый сенсорный экран нового мультимедийной комплекса.

Peugeot 301

Перечень моторов у двух французских поданных один на двоих. Открывает его новенький 1,2-литровый бензиновый малыш PureTech, развивающий 82 силы. Следом идет еще один бензиновый «атмосферник» с излюбленным нашими гражданами объемом 1,6 литра, который способен выдать уже 115 л.с. Младший двигатель работает исключительно в паре с 5-скоростной «механикой», а для старшего помимо «ручки» можно выбрать 6-ступенчатый «автомат». Дизельный агрегат будет один, но в двух вариациях. При объеме 1,6 литра первая версия развивает 92 л.с., а вторая — уже 100 сил. Если вы приверженец моторов на тяжелом топливе, вам придется довольствоваться лишь механической КПП.

Peugeot 301

А теперь давайте взглянем со стороны на весь бюджетный сегмент. Solaris и Rio стабильно держатся на верхушке благодаря привлекательной цене. От них немного отстает Polo. Ну а что французы? Имея европейскую (читай: более качественную) сборку, но при этом чуть большую цену, они остаются за кулисами борьбы. Почему? Выглядят они даже интереснее, чем корейцы и немец. Высоких технологий в них не меньше. А свободного пространства и престижа даже больше. Так может пора уже жителям России снять шоры с глаз и взглянуть на автомобильный мир чуть шире?




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика