Встречайте обновленный французский дуэт!

Поделиться материалом:

Подоспели новости из самого популярного на сегодняшний день автомобильного класса на рынке России. Речь идет о сегменте бюджетных малолитражек. Мало кто знает, что в тени чертовски популярных Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo находятся еще несколько весьма неплохих автомобилей. Но видимо корейский дуэт и подпевающий им немец настолько заняли умы россиян, что остальных игроков они попросту не замечают... А зря.

Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee и практически аналогичный ему Peugeot 301 далеко не новички в игре за кошелек автомобилистов нашей страны. Но за годы присутствия на рынке они даже близко не смогли подобраться к показателям продаж вышеуказанной тройки. Почему? Причин несколько. Во-первых, обе модели завозятся к нам из-за границы, в то время как бестселлеры уже давно имеют российскую прописку. Во-вторых, насчет французских автомобилей у многих жителей России сложилось не самое хорошее мнение, хотя это не совсем справедливо.

Citroen C-Elysee

Как бы то ни было, поговорим мы сегодня о двух обновленных французских седанах. Различаются они по большей части лишь дизайном. Взять Citroen. Смотрится он строже, чем 301-й Peugeot, от которого так и веет авангардом. В ходе обновления C-Elysee получил новые сложносочиненные фары, бампер с хромированными «окнами» по бокам и светодиодными ходовыми огнями. А также более внушительную радиаторную решетку с фирменным двойным шевроном. Задние фонари также стали более сложными и выразительными. Что касается Peugeot, тут перемены заметны куда сильнее. Из щекастого добрячка с непонятным клювом автомобиль превратился в стильного задиру с хищным прищуром. Линии стали резче, головная оптика разделилась на две секции, а решетке придали нормальную форму. В бампер встроили полоски светодиодов, которые нашли свое место прямо над противотуманными фарами. Задним фонарям, так же как и на Citroen, придали более выразительный и сложный дизайн. В интерьере столь больших перемен не произошло, разве что на центральной консоли теперь красуется большой 7-дюймовый сенсорный экран нового мультимедийной комплекса.

Peugeot 301

Перечень моторов у двух французских поданных один на двоих. Открывает его новенький 1,2-литровый бензиновый малыш PureTech, развивающий 82 силы. Следом идет еще один бензиновый «атмосферник» с излюбленным нашими гражданами объемом 1,6 литра, который способен выдать уже 115 л.с. Младший двигатель работает исключительно в паре с 5-скоростной «механикой», а для старшего помимо «ручки» можно выбрать 6-ступенчатый «автомат». Дизельный агрегат будет один, но в двух вариациях. При объеме 1,6 литра первая версия развивает 92 л.с., а вторая — уже 100 сил. Если вы приверженец моторов на тяжелом топливе, вам придется довольствоваться лишь механической КПП.

Peugeot 301

А теперь давайте взглянем со стороны на весь бюджетный сегмент. Solaris и Rio стабильно держатся на верхушке благодаря привлекательной цене. От них немного отстает Polo. Ну а что французы? Имея европейскую (читай: более качественную) сборку, но при этом чуть большую цену, они остаются за кулисами борьбы. Почему? Выглядят они даже интереснее, чем корейцы и немец. Высоких технологий в них не меньше. А свободного пространства и престижа даже больше. Так может пора уже жителям России снять шоры с глаз и взглянуть на автомобильный мир чуть шире?

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.