Chevrolet показали новый хэтчбек Cruze
Можно сколько угодно твердить о том, что американская марка «увезла» с российского рынка массовые модели, оставив лишь спорткары Camaro и Corvette и большой внедорожник Tahoe. Но здравомыслящие люди понимают, что длиться все это безобразие будет не бесконечно. И как только в Chevrolet найдут разумный для них выход из сложившейся ситуации, такие популярные у нас автомобили, как Aveo, Cruze и прочие вернутся в салоны российских дилеров. Кстати о Cruze...
Американцы рассекретили новый хэтчбек, первое дефиле которого пройдет на автомобильной выставке в Детройте. Сказать по правде, при первом взгляде на авто складывается впечатление, что в GM держат потребителей за дураков... «Да ведь это же Astra!», — наверняка вскричали бы многие. Так и есть. Новый хэтч Chevrolet Cruze построен на той же платформе, что и семейство Opel Astra. Она называется D2XX и уже в самом ближайшем будущем на ней будет базироваться большинство моделей американского концерна. С платформой все понятно, экономия и прочее... Но вот дизайн могли бы сделать более оригинальный. С какого ракурса ни глянь, всегда с точностью можно определить в новичке хорошо знакомый нам хэтч Astra последней генерации. Да, оптика у автомобилей разная. Да, бампера отличаются. Но архитектура кузова «слизана» словно под копирку... Ох уж эта глобализация в автомобилестроении. Также смотрите у нас Тест-драйв Chevrolet Cruze.
Справедливости ради отметим, что новый Cruze-хэтчбек смотрится явно интереснее, нежели его немецкий прародитель. Особенно здорово выглядит широченная пасть радиаторной решетки, которая заняла практически весь передний бампер. С точки зрения эксплуатации вопрос конечно спорный, но внешний вид автомобиля от этого заметно выигрывает. Головная оптика, кстати, имеет узкую полоску светодиодов дневных ходовых огней.
Если перейти к языку цифр, то получается примерно следующее. Новый хэтч Cruze заметно подрос в длине колесной базы, которая составляет солидные 2,7 метра, что больше, чем у кого-либо из одноклассников. При этом американец, видимо, отказался от фаст-фуда и смог похудеть аж на 91 килограмм. Для местного американского рынка предлагается турбированный бензиновый 1,4-литровый мотор, обладающий внушительными 153 силами, что позволяет хэтчу набирать первую «сотню» за неплохие 8 секунд. В пару к такому мотору покупатели смогут выбрать либо 6-скоростную механику, либо автомат с аналогичным числом ступеней.
Автомобиль будет также солидно укомплектован технологическими штучками. Так, к примеру, мультимедийный комплекс сможет поддерживать приложения Android Auto и CarPlay. А также служить точкой доступа Wi-Fi и поддерживать сети 4G. Добавьте сюда всевозможные электронные помощники, вроде систем контроля за рядностью движения и автоматической парковки, и получается внушительный арсенал.
Старт продаж новинки намечен на осень 2016 года — именно в это время авто выйдет на американский рынок. Чуть позже новый Cruze-хэтчбек поступит в продажу и на другие рынки. Будем надеяться, что в конечном итоге новинка доберется и до нас...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.