Гигантский кроссовер Chevrolet Traverse будет колесить по России

Поделиться материалом:

Мы давно привыкли к тому, что автомобильный мир Северной Америки несколько отличается от того, к чему привыкло большинство автомобилистов Земли. Полноразмерные седаны уже не кажутся такими уж большими, когда рядом с ними останавливается 6-метровый пикап. В общем, маленькие машины у господ из Америки не в почете. Кроссоверы в этом плане не являются исключением.

Гигантский кроссовер Chevrolet Traverse будет колесить по России

В обойме компании Chevrolet есть довольно интересная модель, имя которой Traverse. По сути это громадный кроссовер, эдакая смесь внедорожника и крупного семейного минивэна. Доселе исполин был доступен лишь на местных рынках, но со сменой поколений для Traverse открыли путь и в другие страны, в число которых попала и Россия. Так чем же примечателен сей автомобиль?

Во-первых, конечно же, размером. Длина новичка составляет внушительные 5189 мм, колесная база при этом растянулась на 3071 мм. В недрах гиганта может насчитываться как 7 мест, если вы предпочтете раздельные кресла среднего ряда, так и все 8. А это уже вотчина больших минивэнов между прочим. Для того, чтобы такая громадина уверенно чувствовала себя на дороге, мотор нужен соответствующий. В Chevy не поскупились и снабдили Traverse настоящим большим бензиновым V6, имеющим объем 3,6 литра и способным выдать 305 л.с. и 350 Нм момента. Есть еще один мотор, который устанавливается на версии RS. Это куда меньшая в размерах рядная бензиновая «турбочетверка» объемом 2 литра, развивающая 255 сил и 400 Нм момента. Почему американцы обозвали «горячей» менее мощную версию остается загадкой. Тем более, что для RS предлагается только передний привод, тогда как машины с V6 можно получить со всеми ведущими колесами. Но какой бы мотор вы не выбрали, в пару ему будет предложена исключительно 9-скоростная автоматическая КПП.

Гигантский кроссовер Chevrolet Traverse будет колесить по России

Пара слов о внешности большого кроссовера. Traverse исполнен в соответствии с нынешним корпоративным стилем марки. И подобный костюм ему к лицу. «Раскачанные» арки колес, высокая посадка и довольно маленькие свесы придают автомобилю серьезность, если не сказать «крутизну». Все же умеют «янки» делать брутальные машины, даже когда речь идет о семейных моделях. Внутреннее убранство авто вполне соответствует внешнему виду. Все довольно строго, но лаконично. На центральной консоли красуется большой дисплей мультимедийной системы MyLink, который скрывает за собой тайник для ценных вещей. Кроме нее в списке бортового оснащения есть пара интересных позиций. Например, система Teen Driver, позволяющая урезать мощность мотора и ограничивать максимальную скорость машины, когда за рулем находится ваш сын или дочь. А как вам функция напоминания о забытых на задних сиденьях детях? Видимо подобные случаи происходят в Америке сплошь и рядом...

Гигантский кроссовер Chevrolet Traverse будет колесить по России

Chevy Traverse прибудет на рынок России уже в этом году. Во сколько обойдется россиянам большая новинка пока неизвестно. Но при любых раскладах кроссовер окажется дешевле рамного Tahoe, ценник на который в нашей стране начинается от 2 990 000 рублей.

Гигантский кроссовер Chevrolet Traverse будет колесить по России

Теги: Chevrolet Traverse 2017, Chevrolet Traverse в России, Chevrolet Traverse характеристики, Chevrolet Traverse фото.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.