Два новых мастодонта от Chevrolet

Поделиться материалом:

Американцы явили миру новое поколение одного из самых известных автомобильных дуэтов — Chevrolet Tahoe/Suburban. Нововведения коснулись не только внешности внедорожников, но и их технической составляющей. Вплоть до того, что инженеры вернули в игру дизельный мотор! В данном материале мы по большей части будем говорить о Tahoe, потому как растянутый Suburban в нашей стране не продаётся уже очень давно...

Два новых мастодонта от Chevrolet

Начнём с облика новичка. В свежей генерации «Большой янки» получил очень яркий и притягивающий к себе внимание экстерьер. Спереди настоящим украшением служит непомерных размеров хромированная радиаторная решетка, по бокам которой примостились до боли знакомые скобки светодиодных ходовых огней. Интересно, дизайнеры Lada будут подавать в суд на Chevrolet за заимствование X-образного рисунка... Как бы там ни было, мордашка у Tahoe вышла что надо! В новой серии «Трансформеров» внедорожник будет смотреться крайне органично. Силуэт кузова остался прежним, но если приглядеться к деталям, то можно увидеть более стремительные и сложные линии кузовных панелей и остекления. Плюс новые задний бампер и фонари.

Два новых мастодонта от Chevrolet

Салон внедорожника — почти с иголочки новый. Преемственность поколений выдают разве что аналоговая шкала приборов и блок управления климатической системой. В остальном же мы видим полностью новую переднюю панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, усовершенствованное рулевое колесо и кнопки управления автоматической трансмиссией взамен устаревшей «кочерги». К слову, опционально для Tahoe доступны и цифровая приборная панель, и два дисплея для задних пассажиров и даже большой проекционный экран. Естественно, для такой громадины предложат и обширный набор электронных помощников, общее число которых достигает тридцати!

Два новых мастодонта от Chevrolet

И в этом есть смысл, ведь длина нового Tahoe достигает 5 351 мм! Колёсная база при этом равна 3 071 мм. В случае с длинным Suburban цифры ещё более впечатляющие: длина 5 732 мм и база в 3 407 мм! Под стать колоссальным габаритам и величина багажного отсека: в Tahoe можно упаковать 3 479 литров багажа, а Suburban и вовсе уместит в своих недрах почти 4 100 литров! С такими цифрами никакой развозной фургон не понадобится...

Два новых мастодонта от Chevrolet

Со сменой поколений появилась и новая несущая рама, в которую инженеры сумели интегрировать полностью независимую заднюю подвеску с опциональными пневматическими баллонами. Диапазон регулировки «пневмы» достигает 102 мм. В качестве более простой альтернативы предложат подвеску с адаптивными амортизаторами.

Два новых мастодонта от Chevrolet

А теперь самое интересное. Для Tahoe впервые за 20 лет предложат дизельный мотор! Рядная алюминиевая «шестёрка» Duramax I6 при 3 литрах объема выдает 277 сил и 623 Нм момента. В качестве альтернативы тяжёлому топливу выступят бензиновые V8 на 5,3 и 6,2 литра. Первый развивает 355 сил и 519 Нм, второй — 420 л.с. и 623 Нм тяги. Привод может быть как исключительно задним, так и полным с раздаточной коробкой и «понижайкой». Все моторы работаю в паре с новым 10-скоростным «автоматом».

Цен на новинку пока нет. До нашей страны Tahoe доберётся не раньше конца будущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.