Cadillac CTS-V в России: Пир во время чумы

Поделиться материалом:

Cadillac CTS-V в России: Пир во время чумы

Иначе назвать вывод на наш рынок столь вызывающей модели язык не поворачивается. GM свернул в нашей стране продажи массовых моделей еще в прошлом году, однако продолжает давать российскую прописку все новым люксовым автомобилям.

Очередным заокеанским гостем на наших землях стал до невозможности заряженный бизнес-седан Cadillac CTS-V. Машинка не просто «злая», а чудовищная! Только представьте себе, под карбоновым капотом этого монстра скрыт огромный 6,2-литровый V8 с нагнетателем, отдача которого составляет 649 «лошадей» и 855 Нм крутящего момента. Тяги столько, что ведущие колеса способны скрутить асфальт в трубочку при резком старте. Для разгона с места до 100 км/час седану требуется всего 3,7 секунды, а если продолжите давить «гашетку» в пол, то достигните впечатляющих 320 км/час. Напомню, мы говорим сейчас о большом люкс-седане...

Cadillac CTS-V в России: Пир во время чумы

Но шикарный силовой агрегат — это не единственное, чем может похвастать большой янки. Инженеры GM снабдили его целым арсеналом устройств и деталей, позволяющих CTS-V чувствовать себя на гоночном треке словно рыба в воде. Так, уверенно стартовать с места и не оставить при этом задние покрышки на асфальте вам поможет лаунч-контроль, дозирующий поступление тяги. Но седан умеет не только быстро перемещаться по прямой. Он не менее мастерски способен пожирать поворот за поворотом. В этом ему помогают: дорогая тормозная система Brembo с громадными тормозными механизмами; фирменная «кадиллаковская» подвеска Magnetic Ride Control, позволяющая выбирать один из четырех вариантов работы шасси; умная и полностью настраиваемая система контроля тяги; практически трековые шины Michelin Pilot Super Sport. В довесок к столь богатому набору инженеры снабдили Cadillac бортовой системой записи видео и телеметрии, чтобы вы могли проводить детальный анализ пройденного на треке круга.

Вместе с тем, CTS-V — самый настоящий люкс-седан, по уровню оснащения стоящий в одном ряду с «немецкой элитой». Здесь есть все, чтобы на любых скоростях чувствовать себя комфортно. Но и цена за столь привлекательное предложение «2 в 1» соответствующая. Желающие поставить в свой гараж Cadillac CTS-V должны приготовить как минимум 6 490 000 рублей. Именно столько просят за базовую версию. Если вам этого мало, вы всегда можете снабдить седан дополнительным спорт-пакетом.

Cadillac CTS-V в России: Пир во время чумы

Глядя на стоимость прямых конкурентов, цена CTS-V очень даже оправдана. Например, самая дешевая BMW M5, уступающая американцу почти 100 л.с., нынче стоит в районе 5,5 млн рублей, а близкая по мощности 605-сильная Audi RS7 обойдется вам аж в 7 930 000 рублей. Причем в схватке на треке Cadillac уложит любого из немцев на лопатки. Вот и получается, что при больших динамических характеристиках и схожем уровне комфорта, американец обходится дешевле. К тому же, Cadillac в наших краях остается весьма редкой автомобильной маркой, так что внимания к себе он будет притягивать куда больше, чем те же BMW и Audi. А уж столько радости и удовольствия на треке вам не подарит ни какой другой автомобиль.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.