Cadillac CTS-V в России: Пир во время чумы

Иначе назвать вывод на наш рынок столь вызывающей модели язык не поворачивается. GM свернул в нашей стране продажи массовых моделей еще в прошлом году, однако продолжает давать российскую прописку все новым люксовым автомобилям.
Очередным заокеанским гостем на наших землях стал до невозможности заряженный бизнес-седан Cadillac CTS-V. Машинка не просто «злая», а чудовищная! Только представьте себе, под карбоновым капотом этого монстра скрыт огромный 6,2-литровый V8 с нагнетателем, отдача которого составляет 649 «лошадей» и 855 Нм крутящего момента. Тяги столько, что ведущие колеса способны скрутить асфальт в трубочку при резком старте. Для разгона с места до 100 км/час седану требуется всего 3,7 секунды, а если продолжите давить «гашетку» в пол, то достигните впечатляющих 320 км/час. Напомню, мы говорим сейчас о большом люкс-седане...

Но шикарный силовой агрегат — это не единственное, чем может похвастать большой янки. Инженеры GM снабдили его целым арсеналом устройств и деталей, позволяющих CTS-V чувствовать себя на гоночном треке словно рыба в воде. Так, уверенно стартовать с места и не оставить при этом задние покрышки на асфальте вам поможет лаунч-контроль, дозирующий поступление тяги. Но седан умеет не только быстро перемещаться по прямой. Он не менее мастерски способен пожирать поворот за поворотом. В этом ему помогают: дорогая тормозная система Brembo с громадными тормозными механизмами; фирменная «кадиллаковская» подвеска Magnetic Ride Control, позволяющая выбирать один из четырех вариантов работы шасси; умная и полностью настраиваемая система контроля тяги; практически трековые шины Michelin Pilot Super Sport. В довесок к столь богатому набору инженеры снабдили Cadillac бортовой системой записи видео и телеметрии, чтобы вы могли проводить детальный анализ пройденного на треке круга.
Вместе с тем, CTS-V — самый настоящий люкс-седан, по уровню оснащения стоящий в одном ряду с «немецкой элитой». Здесь есть все, чтобы на любых скоростях чувствовать себя комфортно. Но и цена за столь привлекательное предложение «2 в 1» соответствующая. Желающие поставить в свой гараж Cadillac CTS-V должны приготовить как минимум 6 490 000 рублей. Именно столько просят за базовую версию. Если вам этого мало, вы всегда можете снабдить седан дополнительным спорт-пакетом.

Глядя на стоимость прямых конкурентов, цена CTS-V очень даже оправдана. Например, самая дешевая BMW M5, уступающая американцу почти 100 л.с., нынче стоит в районе 5,5 млн рублей, а близкая по мощности 605-сильная Audi RS7 обойдется вам аж в 7 930 000 рублей. Причем в схватке на треке Cadillac уложит любого из немцев на лопатки. Вот и получается, что при больших динамических характеристиках и схожем уровне комфорта, американец обходится дешевле. К тому же, Cadillac в наших краях остается весьма редкой автомобильной маркой, так что внимания к себе он будет притягивать куда больше, чем те же BMW и Audi. А уж столько радости и удовольствия на треке вам не подарит ни какой другой автомобиль.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.