Флагманский Cadillac CT6 приехал в Россию!

Поделиться материалом:

С момента появления на свет топового легкового «Кадиллака» минуло уже больше года. Но руководство бренда лишь сейчас приняло решение вывести CT6 на рынок России. Думается нам, опасались они зря. Ведь при стартовой цене в 3 990 000 рублей «американец» окажется самым доступным представителем сегмента представительских седанов. Ценник на «немцев» начинается от 4,5 млн рублей, а британский Jaguar XJ в самой дешевой вариации обойдется во все 6 млн рублей. Так что же, раз CT6 продается за меньшие деньги, значит он как автомобиль хуже европейской элиты? Не совсем...

Флагманский Cadillac CT6 приехал в Россию!

Такая уж у заокеанских коллег ценовая политика. Делать хорошо, но за меньшие деньги. Взять тот же Corvette последних лет. По части динамики, управляемости и удовольствия от вождения он ни чем не уступает именитым европейским спорткарам. Но в то же время стоит в разы дешевле. Аналогичная история выходит с большим «Кэди». CT6 имеет на борту громадный арсенал передовых электронных систем, под его капотом бьется задорное 6-цилиндровое сердце с 3,6 литрами объема, которое способно развивать 335 сил. Немного, скажете вы? Это лишь начальная модификация. Чуть позже на рынок выйдут и более мощные варианты. Данный V6 комплектуется передовой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В обычных режимах седан «толкается о землю» лишь задней осью, а передние колеса в нужный момент подключаются посредством многодисковой муфты. Размеры «янки» имеет внушительные: в длину CT6 растянулся на 5 184 мм, в «боках» раздался на 1 879 мм, а в высоту вытянулся на 1 472 мм. При столь нескромных габаритах CT6 вполне может считаться атлетом. Потому как масса его находится на отметке 1 670 кг. Таких результатов удалось добиться путем использования изрядного количества алюминия в конструкции кузова и подвески. Для России это, опять же, плюс. Ржаветь зимой не будет...

Флагманский Cadillac CT6 приехал в Россию!

Что до технических наворотов, тут CT6 уверенно поборется с лидерами представительского сегмента. Американский седан оснащен фирменными «умными» амортизаторами Magnetic Ride Control и «подруливающими» задними колесами. «До кучи» седан снабдили системой ночного видения, умеющей распознавать в темноте людей и животных, и полностью светодиодными фарами. А еще CT6 имеет особенное зеркало заднего вида, которое одновременно с выполнением основной функции способно передавать картинку с камеры заднего вида. Гости заднего ряда окружены поистине царским комфортом. Салон автомобиля отделан дорогой кожей, деревом ценных пород и карбоном. А если закажете опциональный задний диван Reclining Rear Seat, то он порадует вас всеми мыслимыми регулировками, вплоть до наклона подушки, и функциями массажа, обогрева и кондиционирования. Чтобы гости не заскучали, в спинки передних кресел вмонтированы 10-дюймовые выдвижные мониторы. Ну и напоследок — четырех(!)зонный климат-контроль, умеющий очищать и ионизировать воздух, и премиальная акустическая система Bose Panaray, насчитывающая аж 34(!!) динамика. Вопросы еще имеются? Нет? Тогда бегом к дилеру Cadillac за новым CT6!

Флагманский Cadillac CT6 приехал в Россию!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.