Флагманский Cadillac CT6 приехал в Россию!


С момента появления на свет топового легкового «Кадиллака» минуло уже больше года. Но руководство бренда лишь сейчас приняло решение вывести CT6 на рынок России. Думается нам, опасались они зря. Ведь при стартовой цене в 3 990 000 рублей «американец» окажется самым доступным представителем сегмента представительских седанов. Ценник на «немцев» начинается от 4,5 млн рублей, а британский Jaguar XJ в самой дешевой вариации обойдется во все 6 млн рублей. Так что же, раз CT6 продается за меньшие деньги, значит он как автомобиль хуже европейской элиты? Не совсем...

Флагманский Cadillac CT6 приехал в Россию!

Такая уж у заокеанских коллег ценовая политика. Делать хорошо, но за меньшие деньги. Взять тот же Corvette последних лет. По части динамики, управляемости и удовольствия от вождения он ни чем не уступает именитым европейским спорткарам. Но в то же время стоит в разы дешевле. Аналогичная история выходит с большим «Кэди». CT6 имеет на борту громадный арсенал передовых электронных систем, под его капотом бьется задорное 6-цилиндровое сердце с 3,6 литрами объема, которое способно развивать 335 сил. Немного, скажете вы? Это лишь начальная модификация. Чуть позже на рынок выйдут и более мощные варианты. Данный V6 комплектуется передовой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В обычных режимах седан «толкается о землю» лишь задней осью, а передние колеса в нужный момент подключаются посредством многодисковой муфты. Размеры «янки» имеет внушительные: в длину CT6 растянулся на 5 184 мм, в «боках» раздался на 1 879 мм, а в высоту вытянулся на 1 472 мм. При столь нескромных габаритах CT6 вполне может считаться атлетом. Потому как масса его находится на отметке 1 670 кг. Таких результатов удалось добиться путем использования изрядного количества алюминия в конструкции кузова и подвески. Для России это, опять же, плюс. Ржаветь зимой не будет...

Флагманский Cadillac CT6 приехал в Россию!

Что до технических наворотов, тут CT6 уверенно поборется с лидерами представительского сегмента. Американский седан оснащен фирменными «умными» амортизаторами Magnetic Ride Control и «подруливающими» задними колесами. «До кучи» седан снабдили системой ночного видения, умеющей распознавать в темноте людей и животных, и полностью светодиодными фарами. А еще CT6 имеет особенное зеркало заднего вида, которое одновременно с выполнением основной функции способно передавать картинку с камеры заднего вида. Гости заднего ряда окружены поистине царским комфортом. Салон автомобиля отделан дорогой кожей, деревом ценных пород и карбоном. А если закажете опциональный задний диван Reclining Rear Seat, то он порадует вас всеми мыслимыми регулировками, вплоть до наклона подушки, и функциями массажа, обогрева и кондиционирования. Чтобы гости не заскучали, в спинки передних кресел вмонтированы 10-дюймовые выдвижные мониторы. Ну и напоследок — четырех(!)зонный климат-контроль, умеющий очищать и ионизировать воздух, и премиальная акустическая система Bose Panaray, насчитывающая аж 34(!!) динамика. Вопросы еще имеются? Нет? Тогда бегом к дилеру Cadillac за новым CT6!

Флагманский Cadillac CT6 приехал в Россию!



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика