Новейший снаряд от Bugatti совсем скоро увидит свет

Поделиться материалом:

Итальянцы умудрились до предела раскалить обстановку вокруг долгожданного наследника одного из ярчайших гиперкаров современности — Bugatti Veyron. Но внешность нового автомобиля рассекречена, а вслед за ней потянулась и вереница интересных фактов касаемо скоростных характеристик и оснащения будущего хозяина скоростного автомобильного Олимпа.

Новейший снаряд от Bugatti совсем скоро увидит свет

Начать хочется с того, что сердцем Chiron, а именно так нарекли наследника престола, станет хорошо знакомый нам по Veyron 16-цилиндровый мотор, имеющий чудовищный объем в 8 литров. Построен он в форме латинской буквы W, то есть инженеры просто взяли и соединили вместе два V-образных двигателя, каждый из которых имеет по 8 цилиндров. Но если предшественник был укомплектован лишь четырьмя турбинами, которые помогали достичь заветных 1001 л.с., то Chiron приправлен куда более жгучим соусом... На борту этого приземистого и агрессивного монстра скрывается гибридная силовая установка, в состав которой входит уже упомянутый выше бензиновый мотор W16, дополненный четырьмя турбонагнетателями, а также электромотор. Все это великолепие развивает 1500 диких, необузданных сил и 1500 Нм поистине тракторного крутящего момента. 1500 сил!!! И это на серийном автомобиле, допущенном на дороги общего пользования! О чем думают инженеры, остается только догадываться... Но можно не сомневаться — будущие владельцы Bugatti Chiron станут одними из счастливейших водителей на планете.

Новейший снаряд от Bugatti совсем скоро увидит свет

Но довольно лирики, вернемся к фактам. Чтобы переварить такую гору мощности и момента, гиперкар оснастили 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Да и вряд ли человек сумел бы столь быстро менять передачи. Ведь на разгон с 0 до 100 км/час у Chiron уходит всего 2,2 секунды! Такие цифры скорее подходят мотоциклам... Если продолжить набирать ход, то итальянский снаряд разгонится до 467 км/час, что неофициально делает его быстрейшим серийным автомобилем в мире за всю историю автомобилестроения.

Новейший снаряд от Bugatti совсем скоро увидит свет

Что касается внешности, то о ней можно судить уже сейчас. Не так давно специально для автомобильного симулятора Gran Turismo был создан прототип Bugatti Vision GT, внешность которого, вероятно, и станет лицом грядущего Chiron. Насчет технического оснащения говорить пока рано, но можно не сомневаться, что в список войдет все самое лучшее, что на сегодня сумели придумать автомобильные инженеры. Да и как может быть иначе, когда стоимость автомобиля находится на уровне 2 000 000 евро? Именно столько по прогнозам будет стоить новый итальянский снаряд. Сами Bugatti озвучивают цифру в 500 экземпляров модели. И несмотря на космическую цену авто, большая часть из них уже распродана...

Новейший снаряд от Bugatti совсем скоро увидит свет

Стоит ожидать и того, что чуть позже, как и в случае с Veyron, появится открытая модификация Targa. Говорить о «горячей» версии пока рано, хотя прошлый «король горы» незадолго до своей кончины примерил костюмчик Super Sport, сделавший его на 200 сил мощнее и более чем на 20 км/час быстрее. Если вдруг инженеры Bugatti соберутся «зарядить» Chiron, тогда речь будет идти о немыслимых доселе цифрах «в районе 500 км/час». Ждать осталось совсем недолго, ведь уже в марте 2016 года на автосалоне в Женеве мир увидит столь долгожданную премьеру.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.