Новейший снаряд от Bugatti совсем скоро увидит свет
Итальянцы умудрились до предела раскалить обстановку вокруг долгожданного наследника одного из ярчайших гиперкаров современности — Bugatti Veyron. Но внешность нового автомобиля рассекречена, а вслед за ней потянулась и вереница интересных фактов касаемо скоростных характеристик и оснащения будущего хозяина скоростного автомобильного Олимпа.

Начать хочется с того, что сердцем Chiron, а именно так нарекли наследника престола, станет хорошо знакомый нам по Veyron 16-цилиндровый мотор, имеющий чудовищный объем в 8 литров. Построен он в форме латинской буквы W, то есть инженеры просто взяли и соединили вместе два V-образных двигателя, каждый из которых имеет по 8 цилиндров. Но если предшественник был укомплектован лишь четырьмя турбинами, которые помогали достичь заветных 1001 л.с., то Chiron приправлен куда более жгучим соусом... На борту этого приземистого и агрессивного монстра скрывается гибридная силовая установка, в состав которой входит уже упомянутый выше бензиновый мотор W16, дополненный четырьмя турбонагнетателями, а также электромотор. Все это великолепие развивает 1500 диких, необузданных сил и 1500 Нм поистине тракторного крутящего момента. 1500 сил!!! И это на серийном автомобиле, допущенном на дороги общего пользования! О чем думают инженеры, остается только догадываться... Но можно не сомневаться — будущие владельцы Bugatti Chiron станут одними из счастливейших водителей на планете.

Но довольно лирики, вернемся к фактам. Чтобы переварить такую гору мощности и момента, гиперкар оснастили 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Да и вряд ли человек сумел бы столь быстро менять передачи. Ведь на разгон с 0 до 100 км/час у Chiron уходит всего 2,2 секунды! Такие цифры скорее подходят мотоциклам... Если продолжить набирать ход, то итальянский снаряд разгонится до 467 км/час, что неофициально делает его быстрейшим серийным автомобилем в мире за всю историю автомобилестроения.

Что касается внешности, то о ней можно судить уже сейчас. Не так давно специально для автомобильного симулятора Gran Turismo был создан прототип Bugatti Vision GT, внешность которого, вероятно, и станет лицом грядущего Chiron. Насчет технического оснащения говорить пока рано, но можно не сомневаться, что в список войдет все самое лучшее, что на сегодня сумели придумать автомобильные инженеры. Да и как может быть иначе, когда стоимость автомобиля находится на уровне 2 000 000 евро? Именно столько по прогнозам будет стоить новый итальянский снаряд. Сами Bugatti озвучивают цифру в 500 экземпляров модели. И несмотря на космическую цену авто, большая часть из них уже распродана...

Стоит ожидать и того, что чуть позже, как и в случае с Veyron, появится открытая модификация Targa. Говорить о «горячей» версии пока рано, хотя прошлый «король горы» незадолго до своей кончины примерил костюмчик Super Sport, сделавший его на 200 сил мощнее и более чем на 20 км/час быстрее. Если вдруг инженеры Bugatti соберутся «зарядить» Chiron, тогда речь будет идти о немыслимых доселе цифрах «в районе 500 км/час». Ждать осталось совсем недолго, ведь уже в марте 2016 года на автосалоне в Женеве мир увидит столь долгожданную премьеру.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.