Средний брат из семейства X марки BMW «подкачал мышцы»

Поделиться материалом:

Кроссовер BMW X4 не так давно появился на российском рынке. До сего момента максимум, который мог предложить баварский кроссовер «на бензине», в цифрах равнялся 306 л.с. Именно таким вооружением располагает версия X4 35i. Но в нашей стране любят заряженные «Биммеры». И новость о том, что баварцы подготовили модель с индексом X4 M40i, должна быть воспринята фанатами марки «на ура»!

Средний брат из семейства X марки BMW «подкачал мышцы»

Автомобиль подготовлен придворным ателье M-Perfomance, но по сути представляет собой доработанный X4 35i, нежели полноценный X4 с магической приставкой M. Под капотом кроссовера притаился турбированный 6-цилиндровый двигатель мощностью 360 л.с., который разгоняет довольно увесистый автомобиль с 0 до 100 км/час за вполне «спорткаровские» 4,9 секунды. Столь скорому набору скорости способствует солидный крутящий момент в 495 Нм.

Средний брат из семейства X марки BMW «подкачал мышцы»

Из прочих отличий от «овощных» версий, M40i может похвастать агрессивным аэродинамическим обвесом по всему периметру кузова, крупными 19-дюймовым дисками, на которые натянуты спортивные низкопрофильные покрышки, множеством декоративных накладок с эмблемой подразделения M, а также специальным трехспицевым рулем. О прочих дополнениях информации пока не поступало. Впрочем, стоит дождаться официальной премьеры «горячего» кроссовера, которая должна состояться со дня на день. После чего, можно будет увидеть полный список доработок.

Слухи о полноценном BMW X4M пока так и остаются слухами. Никаких официальных заявлений на этот счет руководство баварской компании не дает. Впрочем, не исключено, что «подогретый» M40i создан для того, чтобы «прочувствовать почву под ногами». Иными словами, BMW проверяет рынок на готовность «переварить» очередной полноценный кроссовер серии M.

Средний брат из семейства X марки BMW «подкачал мышцы»

На сегодня, если вы соберетесь купить BMW X4, то вам придется выбирать из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Самый младший X4 28i имеет 245 л.с. и способен разгоняться до 232 км/час. Старшая версия на бензине под индексом X4 35i располагает уже 306 л.с., которые снимаются с 3-литрового 6-цилиндрового мотора. Данная мощь позволяет автомобилю набирать первую «сотню» за 5,5 секунды.

Младшая дизельная версия под номером X4 30d несет на борту уже 258 сил и внушительные 560 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон с 0 до 100 км/час за 5,8 секунды. Второй вариант под индексом X4 35d имеет уже 313 л.с. и 630 Нм момента, что позволяет ускоряться до первой «сотни» всего за 5,2 секунды.

Помимо вышеупомянутых версий, есть также самые слабые варианты X4 20i и X4 20d. Но по причине низкого спроса на отечественном рынке, данные модели мы не рассматривали. Каждый X4 в базе оснащается полным приводом, что гарантирует вам уверенное поведение машины на любом покрытии.

Цены на средний в семействе X кроссовер начинаются с отметки в 2 785 000 рублей за X4 28i. Младшая дизельная версия стоит уже 3 190 000 рублей. А топовые версии стоят соответственно 2 995 000 рублей за X4 35i и 3 450 000 рублей за X4 35d. О том, во сколько обойдется «горячий» M40i, мы можем пока только гадать. По прогнозам, цена на него перевалит за отметку в 3,5 миллиона рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.