Самая популярная BMW готова предстать в новой ипостаси
Баварская компания продолжает радовать нас новинками. На этот раз они готовы представить гибридный седан 3-серии, который получил индекс 330e. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте. А пока давайте посмотрим, что из себя представляет электрический «Бимер».

По факту, 330e имеет два силовых агрегата: бензиновый 2-литровый мотор с отдачей в 184 силы и электрический, который выдает 88 «коней». Силовая установка работает в паре в 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Батареи размещены под полом багажника, что уменьшило объем последнего до весьма скромных 370 литров. Зато в плане динамики и экономичности, новая «трешка» заметно выросла.
Суммарная мощность силовой сцепки равна 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 225 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 6,1 секунды. Но куда большее впечатление оказывает заявленный расход топлива. В смешанном цикле баварский седан «кушает» всего 2 литра топлива на сотню. При этом, суммарный запас хода у автомобиля составляет 600 км. К слову, если отключить бензиновое сердце, то на одном электричестве «трешка» проедет 40 км.

Вообще, автомобиль способен работать в трех разных режимах. В первом, вы двигаетесь за счет одного электричества до той поры, пока скорость автомобиля не превысит 120 км/час. Либо, пока вы не утопите в пол педаль акселератора. Во втором режиме электроника поддерживает постоянный уровень запаса батарей, чтобы вы смогли использовать их в нужный момент. А третий режим направлен на максимальную отдачу силовой установки и задействует все доступные ресурсы обоих моторов.
По словам разработчиков, несмотря на немалую массу литий-ионных батарей, им удалось сохранить идеальную развесовку по осям — 50:50.

К слову, это не первый серийный гибрид от баварцев, который построен на базе автомобиля с традиционной силовой установкой. Ранее, BMW представила миру гибридный компактвэн 2-серии. «Двойка» имеем схожие с седаном 3-серии показатели. Так, например бензиновый двигатель здесь чуть меньше и имеет объем 1,5 литра. При этом отдача его составляет 136 сил. Электродвигатель такой же, как на «Трешке» и развивает 88 электрических сил. Суммарная мощность силовой сцепки составляет 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента, что позволяет небольшому автомобилю разменивать первую сотню быстрее семи секунд и разгоняться до 202 км/час. Силовая установка работает в связке с традиционным 6-ступенчатым автоматом. Примечательно то, что на полную зарядку батарей от бытовой розетки уйдет чуть больше трех часов. А если использовать фирменное устройство от BMW, то время сократится на целый час. Трансмиссия, так же, как и на «трешке» имеет три режима работы.
Исходя из этого, в самом ближайшем будущем стоит ждать от BMW целый букет гибридных новинок. Не исключено, что каждая номерная серия будет иметь свой гибридный вариант.

А пока ждем старта продаж новой бензоэлектрической 3-серии, который намечен на 2016 год.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.