Самая популярная BMW готова предстать в новой ипостаси
Баварская компания продолжает радовать нас новинками. На этот раз они готовы представить гибридный седан 3-серии, который получил индекс 330e. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте. А пока давайте посмотрим, что из себя представляет электрический «Бимер».
По факту, 330e имеет два силовых агрегата: бензиновый 2-литровый мотор с отдачей в 184 силы и электрический, который выдает 88 «коней». Силовая установка работает в паре в 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Батареи размещены под полом багажника, что уменьшило объем последнего до весьма скромных 370 литров. Зато в плане динамики и экономичности, новая «трешка» заметно выросла.
Суммарная мощность силовой сцепки равна 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 225 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 6,1 секунды. Но куда большее впечатление оказывает заявленный расход топлива. В смешанном цикле баварский седан «кушает» всего 2 литра топлива на сотню. При этом, суммарный запас хода у автомобиля составляет 600 км. К слову, если отключить бензиновое сердце, то на одном электричестве «трешка» проедет 40 км.
Вообще, автомобиль способен работать в трех разных режимах. В первом, вы двигаетесь за счет одного электричества до той поры, пока скорость автомобиля не превысит 120 км/час. Либо, пока вы не утопите в пол педаль акселератора. Во втором режиме электроника поддерживает постоянный уровень запаса батарей, чтобы вы смогли использовать их в нужный момент. А третий режим направлен на максимальную отдачу силовой установки и задействует все доступные ресурсы обоих моторов.
По словам разработчиков, несмотря на немалую массу литий-ионных батарей, им удалось сохранить идеальную развесовку по осям — 50:50.
К слову, это не первый серийный гибрид от баварцев, который построен на базе автомобиля с традиционной силовой установкой. Ранее, BMW представила миру гибридный компактвэн 2-серии. «Двойка» имеем схожие с седаном 3-серии показатели. Так, например бензиновый двигатель здесь чуть меньше и имеет объем 1,5 литра. При этом отдача его составляет 136 сил. Электродвигатель такой же, как на «Трешке» и развивает 88 электрических сил. Суммарная мощность силовой сцепки составляет 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента, что позволяет небольшому автомобилю разменивать первую сотню быстрее семи секунд и разгоняться до 202 км/час. Силовая установка работает в связке с традиционным 6-ступенчатым автоматом. Примечательно то, что на полную зарядку батарей от бытовой розетки уйдет чуть больше трех часов. А если использовать фирменное устройство от BMW, то время сократится на целый час. Трансмиссия, так же, как и на «трешке» имеет три режима работы.
Исходя из этого, в самом ближайшем будущем стоит ждать от BMW целый букет гибридных новинок. Не исключено, что каждая номерная серия будет иметь свой гибридный вариант.
А пока ждем старта продаж новой бензоэлектрической 3-серии, который намечен на 2016 год.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.