Самая популярная BMW готова предстать в новой ипостаси


Баварская компания продолжает радовать нас новинками. На этот раз они готовы представить гибридный седан 3-серии, который получил индекс 330e. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте. А пока давайте посмотрим, что из себя представляет электрический «Бимер».

Самая популярная BMW готова предстать в новой ипостаси

По факту, 330e имеет два силовых агрегата: бензиновый 2-литровый мотор с отдачей в 184 силы и электрический, который выдает 88 «коней». Силовая установка работает в паре в 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Батареи размещены под полом багажника, что уменьшило объем последнего до весьма скромных 370 литров. Зато в плане динамики и экономичности, новая «трешка» заметно выросла.

Суммарная мощность силовой сцепки равна 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 225 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 6,1 секунды. Но куда большее впечатление оказывает заявленный расход топлива. В смешанном цикле баварский седан «кушает» всего 2 литра топлива на сотню. При этом, суммарный запас хода у автомобиля составляет 600 км. К слову, если отключить бензиновое сердце, то на одном электричестве «трешка» проедет 40 км.

Самая популярная BMW готова предстать в новой ипостаси

Вообще, автомобиль способен работать в трех разных режимах. В первом, вы двигаетесь за счет одного электричества до той поры, пока скорость автомобиля не превысит 120 км/час. Либо, пока вы не утопите в пол педаль акселератора. Во втором режиме электроника поддерживает постоянный уровень запаса батарей, чтобы вы смогли использовать их в нужный момент. А третий режим направлен на максимальную отдачу силовой установки и задействует все доступные ресурсы обоих моторов.

По словам разработчиков, несмотря на немалую массу литий-ионных батарей, им удалось сохранить идеальную развесовку по осям — 50:50.

Самая популярная BMW готова предстать в новой ипостаси

К слову, это не первый серийный гибрид от баварцев, который построен на базе автомобиля с традиционной силовой установкой. Ранее, BMW представила миру гибридный компактвэн 2-серии. «Двойка» имеем схожие с седаном 3-серии показатели. Так, например бензиновый двигатель здесь чуть меньше и имеет объем 1,5 литра. При этом отдача его составляет 136 сил. Электродвигатель такой же, как на «Трешке» и развивает 88 электрических сил. Суммарная мощность силовой сцепки составляет 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента, что позволяет небольшому автомобилю разменивать первую сотню быстрее семи секунд и разгоняться до 202 км/час. Силовая установка работает в связке с традиционным 6-ступенчатым автоматом. Примечательно то, что на полную зарядку батарей от бытовой розетки уйдет чуть больше трех часов. А если использовать фирменное устройство от BMW, то время сократится на целый час. Трансмиссия, так же, как и на «трешке» имеет три режима работы.

Исходя из этого, в самом ближайшем будущем стоит ждать от BMW целый букет гибридных новинок. Не исключено, что каждая номерная серия будет иметь свой гибридный вариант.

Самая популярная BMW готова предстать в новой ипостаси

А пока ждем старта продаж новой бензоэлектрической 3-серии, который намечен на 2016 год.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика