Новый внедорожный флагман из Баварии - BMW X7
До настоящего момента с ролью флагманского внедорожника марки BMW успешно справлялись две модели, по сути являющиеся одним и тем же — BMW X5/X6. Но если проводить параллели с конкурентами, то у того же Mercedes в обойме есть GLS, который по части размеров укладывает обоих баварцев на лопатки. Да те же Audi Q7 и Range Rover будут куда крупнее Биммеров. По всей видимости баварских господ порядком достал факт того, что их «флагманов» давят массой. И вот уже разработка нового большого кроссовера выходит в финальную стадию. Так каков же он, BMW X7?
Проще всего представить новичка можно следующим образом: представьте себе самую свежую BMW 7-серии, упакуйте ее в кузов универсал и порядочно поднимите над дорогой. По сути все, вы окажетесь очень близки к истине. Ведь большой X7 построен на той же платформе CLAR, что и новая 7-ка. А это не исключает факт того, что в конструкции новинки могут присутствовать весьма непривычные для машин данного сегмента материалы, вроде карбона, магния и специальных пластиков. Интерьер X7 станет если не точной копией салона 7-серии, то очень близким его родственником. А потому, большинство технических «приблуд» от флагманского седана вы найдете и на борту большого кроссовера.
А теперь переходим к интересному. В стандартном исполнении BMW X7 будет семиместным, как и подобает крупному премиум-кроссоверу. Среди прямых конкурентов числятся вышеупомянутые Mercedes-Benz GLS, Audi Q7, Range Rover. Но что если вы хотите себе большой кроссовер высокого класса и в то же время вы не обременены семьей? Другими словами, вам не нужен семиместный салон. Напротив, вы хотите больше места для себя любимого. Вероятно, вы будете смотреть в сторону куда более дорогих аппаратов, например Bentley Bentayga. К слову, в данной когорте совсем скоро появятся Mercedes-Maybach GLS и, о да, кроссовер от Rolls-Royce. На этот случай в BMW припасли особую версию X7, задняя часть которого взамен пяти мест будет иметь лишь два. Зато каких! Два раздельных места и Тихий океан пространства... Стоит ждать и того, что в списке оснащения такого Биммера обозначатся совсем уж премиальные опции. К слову, смотреться X7 будет в разы лучше того же Bentley, которого уж точно красавцем не назовешь. При этом цена у немца при любых раскладах будет ниже, нежели ценник британца.
Теперь к моторам. Вернее, мотору. Про более «бедные», если вообще уместно употреблять такое слово по отношению к флагманскому BMW, версии X7 мы пока говорить не будем, а остановимся лишь на 4-местном люкс-варианте. Для такого корабля бюргеры, скорее всего, предложат топовый 12-цилиндровый бензиновый агрегат, который мы хорошо знаем по той же 7-ке BMW. Имея 6,6-литра в объеме, такой монстр без труда выдаст 600 с лишним «кобылок». Правда, согласно традиции, для кроссовера мотор вероятно слегка дефорсируют. Но не стоит забывать и про подразделение M Performance, которое хлебом не корми, а дай раскочегарить очередной автомобиль. Если гоночные инженеры возьмутся за дело, то у X7 есть все шансы стать самым мощным кроссовером из ныне существующих. А на примере BMW X6M мы уже убедились, что «злить» немцы умеют не только седаны и купе...
Теги: BMW X7, BMW X7 фото, BMW X7 2017, новый BMW X7, BMW X7 дата выхода, машина BMW X7, BMW X7 салон, BMW X7 фотографии, BMW X7 характеристики.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.