BMW представили миру новое поколение кроссовера X3
Баварцы продолжают обновлять модельный ряд. Следующим шагом после 7-ой и 5-ой серий стал небольшой кроссовер X3. Некогда «гадкий утенок» (вспомните ужасное первое поколение модели) постепенно превращается пусть и не в лебедя, но в не самую дурную утку. Одним обновлением дизайна дело не обошлось — инженеры укомплектовали новинку свежими моторами и рядом «вкусненьких» опций.
Но сперва все же поговорим о внешности. Дизайнеры порядком сгладили углы и наделили «Икс третий» чертами старших братьев. Это сразу заметно по головной оптике, которая стала крупнее и выразительнее, и основательно раздутым фирменным «ноздрям» радиаторной решетки. Задние фары тоже основательно переработаны и доведены до ума. Да и сам силуэт автомобиля стал куда ближе к большому X5. И для скромного кроссовера это довольно весомый плюс. Архитектура салона осталась прежней, разве что линии слегка подретушировали. Появились фоновая подсветка интерьера и системы ароматизации и ионизации воздуха. Наконец будет доступен 3-зонный климат-контроль, который, сказать по правде, должен был давно появиться в списке опций.
Интересно также и то, что X3 может быть исполнен в четырех разных вариантах: xLine с алюминиевым декором; Luxury Line с отделкой хромом и двухцветной защитой днища; M Sport с рядом аэродинамических элементов, особыми дисками и «цветными» тормозами; BMW Individual, подразумевающий особый цвет кузова и большие возможности персонализации автомобиля. Что примечательно, разница между версиями будет видна не только снаружи, но и внутри авто: разные материалы отделки салона, декоративные элементы, опции и другое.
Кстати, об опциях. Для X3 откроют доступ к новейшей системе управления бортовыми системами автомобиля. До этого момента она была возможна лишь на представительской «семерке» и чуть менее скромной «пятерке». Менять настройки машины теперь можно не только при помощи привычного сенсорного дисплея, но и посредством жестов и голосовых команд. Есть, кстати, и проекционный дисплей. В общем, с интеллектом у нового кроссовера из Баварии полный порядок.
Конструктивно модель осталась без особых перемен. Разве что колесная база выросла на 5 см, да масса машины сократилась на добрых 50 кг. На снижение уровня шума в салоне работает особое акустическое лобовое стекло. При желании такими могут стать и передние боковые стекла.
Продажи нового BMW X3 начнутся с трех версий. Базовой станет xDrive20d с 2-литровой турбодизельной «четверкой» мощностью 190 л.с. и тягой в 400 Нм. Следом расположится xDrive30d с 3-литровой дизельной «шестеркой», отдача которой достигает уже 265 сил и 620 Нм момента. Вишенка на торте — новая версия M40i. Подразделение M Performance впервые взялось за кроссовер. Итог — рядная бензиновая «шестерка» на 360 сил и 500 Нм момента. Спортивные подвеска, тормоза и выхлоп прилагаются. Чуть позже поступят в продажу и менее мощные бензиновые версии, а также машины с задним приводом. Хотите знать начальную стоимость нового кроссовера? Легко — 2 950 000 рублей. В продаже с ноября текущего года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.