BMW представили миру новое поколение кроссовера X3


Баварцы продолжают обновлять модельный ряд. Следующим шагом после 7-ой и 5-ой серий стал небольшой кроссовер X3. Некогда «гадкий утенок» (вспомните ужасное первое поколение модели) постепенно превращается пусть и не в лебедя, но в не самую дурную утку. Одним обновлением дизайна дело не обошлось — инженеры укомплектовали новинку свежими моторами и рядом «вкусненьких» опций.

BMW представили миру новое поколение кроссовера X3

Но сперва все же поговорим о внешности. Дизайнеры порядком сгладили углы и наделили «Икс третий» чертами старших братьев. Это сразу заметно по головной оптике, которая стала крупнее и выразительнее, и основательно раздутым фирменным «ноздрям» радиаторной решетки. Задние фары тоже основательно переработаны и доведены до ума. Да и сам силуэт автомобиля стал куда ближе к большому X5. И для скромного кроссовера это довольно весомый плюс. Архитектура салона осталась прежней, разве что линии слегка подретушировали. Появились фоновая подсветка интерьера и системы ароматизации и ионизации воздуха. Наконец будет доступен 3-зонный климат-контроль, который, сказать по правде, должен был давно появиться в списке опций.

BMW представили миру новое поколение кроссовера X3

Интересно также и то, что X3 может быть исполнен в четырех разных вариантах: xLine с алюминиевым декором; Luxury Line с отделкой хромом и двухцветной защитой днища; M Sport с рядом аэродинамических элементов, особыми дисками и «цветными» тормозами; BMW Individual, подразумевающий особый цвет кузова и большие возможности персонализации автомобиля. Что примечательно, разница между версиями будет видна не только снаружи, но и внутри авто: разные материалы отделки салона, декоративные элементы, опции и другое.

BMW представили миру новое поколение кроссовера X3

Кстати, об опциях. Для X3 откроют доступ к новейшей системе управления бортовыми системами автомобиля. До этого момента она была возможна лишь на представительской «семерке» и чуть менее скромной «пятерке». Менять настройки машины теперь можно не только при помощи привычного сенсорного дисплея, но и посредством жестов и голосовых команд. Есть, кстати, и проекционный дисплей. В общем, с интеллектом у нового кроссовера из Баварии полный порядок.

Конструктивно модель осталась без особых перемен. Разве что колесная база выросла на 5 см, да масса машины сократилась на добрых 50 кг. На снижение уровня шума в салоне работает особое акустическое лобовое стекло. При желании такими могут стать и передние боковые стекла.

BMW представили миру новое поколение кроссовера X3

Продажи нового BMW X3 начнутся с трех версий. Базовой станет xDrive20d с 2-литровой турбодизельной «четверкой» мощностью 190 л.с. и тягой в 400 Нм. Следом расположится xDrive30d с 3-литровой дизельной «шестеркой», отдача которой достигает уже 265 сил и 620 Нм момента. Вишенка на торте — новая версия M40i. Подразделение M Performance впервые взялось за кроссовер. Итог — рядная бензиновая «шестерка» на 360 сил и 500 Нм момента. Спортивные подвеска, тормоза и выхлоп прилагаются. Чуть позже поступят в продажу и менее мощные бензиновые версии, а также машины с задним приводом. Хотите знать начальную стоимость нового кроссовера? Легко — 2 950 000 рублей. В продаже с ноября текущего года.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика