Неудержимая «Копейка» из Баварии BMW M140i
За маркой BMW прочно закрепилось звание производителя автомобилей для водителя. Автомобилей, имеющих ярко выраженную спортивную нотку в характере. Даже в самом простом исполнении, с самым слабым мотором эти машины дарят массу впечатлений и эмоций во время вождения. А для тех, кому базового веселья мало, существует отдельная линейка с магической литерой М, разработкой которых занимается отделение M Performance. Но наряду с полноправными M-моделями, вроде M3, M4, M5, X6M и прочих, существует также своего рода «полукровки». Машины, которые не стали превращать в безумные спорткары, но наделили достаточным вооружением, чтобы стать как минимум грозой своего района. Одну из таких «полукровок» баварцы выводят на российский рынок. Встречайте, компактная ракета — BMW M140i.

Внешних отличий у M140i от стандартной «копейки» не так уж и много: фирменный аэродинамический обвес по периметру кузова и крупные 18-дюймовые диски из легких сплавов. Но благодаря этому, машинка приобрела некую законченность в облике. Такое чувство, будто дизайнеры, когда рисовали обычную «единичку», заранее ее «не доделали», чтобы посредством М-пакета завершить образ. «Нутро» M140i также не сильно отличается от базовой модели. Различия заключаются лишь в отделке интерьера из ткани, алькантары и алюминия, а также наличии фирменных «М-ных» рулевого колеса и спортивных передних сидений. Впрочем, этого более чем достаточно, чтобы ощутить себя пилотом чистокровного баварского спорткара. Но является ли M140i таковым на самом деле?

За передвижение в пространстве отвечает порядком переработанный 3-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, отдача которого возросла до 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С такой «тракторной» тягой компактный хэтч легко станет королем городских улиц. Для нашего рынка предназначена лишь одна коробка передач — доработанный специально для данного мотора 8-скоростной «автомат». А вот тип привода клиенты смогут выбрать на свой вкус. Помимо традиционных для баварцев задних ведущих колес, будет доступен также полноприводный вариант. И если моноприводная «копейка» ускоряется с 0 до 100 км/час за 4,6 секунды, то версия в обеими ведущими осями проделывает данное упражнение всего за 4,4 секунды! При этом, как заверяют инженеры BMW, доработанный мотор стал экономичнее и плавнее в работе. Подумать только, компактный хэтчбек способен составить реальную конкуренцию элитным спорткарам 10-летней выдержки...
Но M140i может похвастать не только мощным мотором. В список стандартного оснащения входит спортивная «зажатая» подвеска, которая прижимает авто к земле на добрые 10 мм. А так как машинка стала заметно более быстрой, инженеры снабдили ее фирменными тормозами большей производительности. Так что M140i не только разгоняться умеет, но и останавливаться по вашему первому требованию.

Во сколько обойдется сие удовольствие? BMW M140i с задним приводом будет стоить минимум 2 460 000 рублей. За вариант с полным приводом xDrive придется отдать уже 2 660 000 рублей. И пусть вас не смущает столь высокая цена. Продукция баварского бренда никогда не была дешевой. Но можете быть уверены, что M140i оправдает каждый потраченный на нее рубль...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.
Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.
Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.
Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.
Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.
В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.