Неудержимая «Копейка» из Баварии BMW M140i

Поделиться материалом:

За маркой BMW прочно закрепилось звание производителя автомобилей для водителя. Автомобилей, имеющих ярко выраженную спортивную нотку в характере. Даже в самом простом исполнении, с самым слабым мотором эти машины дарят массу впечатлений и эмоций во время вождения. А для тех, кому базового веселья мало, существует отдельная линейка с магической литерой М, разработкой которых занимается отделение M Performance. Но наряду с полноправными M-моделями, вроде M3, M4, M5, X6M и прочих, существует также своего рода «полукровки». Машины, которые не стали превращать в безумные спорткары, но наделили достаточным вооружением, чтобы стать как минимум грозой своего района. Одну из таких «полукровок» баварцы выводят на российский рынок. Встречайте, компактная ракета — BMW M140i.

Неудержимая «Копейка» из Баварии BMW M140i

Внешних отличий у M140i от стандартной «копейки» не так уж и много: фирменный аэродинамический обвес по периметру кузова и крупные 18-дюймовые диски из легких сплавов. Но благодаря этому, машинка приобрела некую законченность в облике. Такое чувство, будто дизайнеры, когда рисовали обычную «единичку», заранее ее «не доделали», чтобы посредством М-пакета завершить образ. «Нутро» M140i также не сильно отличается от базовой модели. Различия заключаются лишь в отделке интерьера из ткани, алькантары и алюминия, а также наличии фирменных «М-ных» рулевого колеса и спортивных передних сидений. Впрочем, этого более чем достаточно, чтобы ощутить себя пилотом чистокровного баварского спорткара. Но является ли M140i таковым на самом деле?

Неудержимая «Копейка» из Баварии BMW M140i

За передвижение в пространстве отвечает порядком переработанный 3-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, отдача которого возросла до 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С такой «тракторной» тягой компактный хэтч легко станет королем городских улиц. Для нашего рынка предназначена лишь одна коробка передач — доработанный специально для данного мотора 8-скоростной «автомат». А вот тип привода клиенты смогут выбрать на свой вкус. Помимо традиционных для баварцев задних ведущих колес, будет доступен также полноприводный вариант. И если моноприводная «копейка» ускоряется с 0 до 100 км/час за 4,6 секунды, то версия в обеими ведущими осями проделывает данное упражнение всего за 4,4 секунды! При этом, как заверяют инженеры BMW, доработанный мотор стал экономичнее и плавнее в работе. Подумать только, компактный хэтчбек способен составить реальную конкуренцию элитным спорткарам 10-летней выдержки...

Но M140i может похвастать не только мощным мотором. В список стандартного оснащения входит спортивная «зажатая» подвеска, которая прижимает авто к земле на добрые 10 мм. А так как машинка стала заметно более быстрой, инженеры снабдили ее фирменными тормозами большей производительности. Так что M140i не только разгоняться умеет, но и останавливаться по вашему первому требованию.

Неудержимая «Копейка» из Баварии BMW M140i

Во сколько обойдется сие удовольствие? BMW M140i с задним приводом будет стоить минимум 2 460 000 рублей. За вариант с полным приводом xDrive придется отдать уже 2 660 000 рублей. И пусть вас не смущает столь высокая цена. Продукция баварского бренда никогда не была дешевой. Но можете быть уверены, что M140i оправдает каждый потраченный на нее рубль...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.