Неудержимая «Копейка» из Баварии BMW M140i

Поделиться материалом:

За маркой BMW прочно закрепилось звание производителя автомобилей для водителя. Автомобилей, имеющих ярко выраженную спортивную нотку в характере. Даже в самом простом исполнении, с самым слабым мотором эти машины дарят массу впечатлений и эмоций во время вождения. А для тех, кому базового веселья мало, существует отдельная линейка с магической литерой М, разработкой которых занимается отделение M Performance. Но наряду с полноправными M-моделями, вроде M3, M4, M5, X6M и прочих, существует также своего рода «полукровки». Машины, которые не стали превращать в безумные спорткары, но наделили достаточным вооружением, чтобы стать как минимум грозой своего района. Одну из таких «полукровок» баварцы выводят на российский рынок. Встречайте, компактная ракета — BMW M140i.

Неудержимая «Копейка» из Баварии BMW M140i

Внешних отличий у M140i от стандартной «копейки» не так уж и много: фирменный аэродинамический обвес по периметру кузова и крупные 18-дюймовые диски из легких сплавов. Но благодаря этому, машинка приобрела некую законченность в облике. Такое чувство, будто дизайнеры, когда рисовали обычную «единичку», заранее ее «не доделали», чтобы посредством М-пакета завершить образ. «Нутро» M140i также не сильно отличается от базовой модели. Различия заключаются лишь в отделке интерьера из ткани, алькантары и алюминия, а также наличии фирменных «М-ных» рулевого колеса и спортивных передних сидений. Впрочем, этого более чем достаточно, чтобы ощутить себя пилотом чистокровного баварского спорткара. Но является ли M140i таковым на самом деле?

Неудержимая «Копейка» из Баварии BMW M140i

За передвижение в пространстве отвечает порядком переработанный 3-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, отдача которого возросла до 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С такой «тракторной» тягой компактный хэтч легко станет королем городских улиц. Для нашего рынка предназначена лишь одна коробка передач — доработанный специально для данного мотора 8-скоростной «автомат». А вот тип привода клиенты смогут выбрать на свой вкус. Помимо традиционных для баварцев задних ведущих колес, будет доступен также полноприводный вариант. И если моноприводная «копейка» ускоряется с 0 до 100 км/час за 4,6 секунды, то версия в обеими ведущими осями проделывает данное упражнение всего за 4,4 секунды! При этом, как заверяют инженеры BMW, доработанный мотор стал экономичнее и плавнее в работе. Подумать только, компактный хэтчбек способен составить реальную конкуренцию элитным спорткарам 10-летней выдержки...

Но M140i может похвастать не только мощным мотором. В список стандартного оснащения входит спортивная «зажатая» подвеска, которая прижимает авто к земле на добрые 10 мм. А так как машинка стала заметно более быстрой, инженеры снабдили ее фирменными тормозами большей производительности. Так что M140i не только разгоняться умеет, но и останавливаться по вашему первому требованию.

Неудержимая «Копейка» из Баварии BMW M140i

Во сколько обойдется сие удовольствие? BMW M140i с задним приводом будет стоить минимум 2 460 000 рублей. За вариант с полным приводом xDrive придется отдать уже 2 660 000 рублей. И пусть вас не смущает столь высокая цена. Продукция баварского бренда никогда не была дешевой. Но можете быть уверены, что M140i оправдает каждый потраченный на нее рубль...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.