В Баварии наводят «предпремьерный» марафет на новый «вагон» 5 серии
Сравнить любовь европейцев к автомобилям с кузовом универсал можно разве что с любовью австралийцев к пиву, тягой японцев ко всему иноземному или, к примеру, обожанием американцами громадных пикапов с V8. Универсалы в Европе всюду: бензиновые и дизельные, современные и едва ли не раритетные. И одним из любимейших «вагонов» всегда был и будет универсал 5 серии от BMW.

Со сменой поколений баварцы не стали вносить кардинальные изменения в машину. Универсал 5 серии немного разросся в габаритах, сбросил вес и стал удобнее. Длина автомобиля выросла на 36 мм, ширина — на 8 мм, а высота — на 10 мм. База увеличилась на вовсе не значительные 7 мм. Вместе с тем, посадив «вагон» на основательную диету, инженерам удалось избавить машину от лишней сотни кг, что не может не сказаться положительным образом на экономичности, динамике и удовольствии от управления автомобилем. Еще одно новшество касается багажника. Отныне он больше, чем у Audi A6 Avant (570 литров против 565 у Audi), но все так же безбожно проигрывает пещере универсала Mercedes-Benz E-class, объем которой достигает 670 литров. По показателю грузоподъемности, правда, баварец почти сравнялся с «Мерсом» — 730 кг против 745 у E-class. Для BMW это хороший показатель, ведь ранее «туринг» 5 серии мог увезти лишь 610 кг груза. Кстати, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека вырастет до 1700 литров, что опять же разительно меньше, чем у E-класса и его чудовищных 1820 литров.

BMW 5-series Touring будет комплектоваться четырьмя разными моторами. Первой в списке числится 520d, под капотом которой скрыт 190-сильный дизель. Далее идет бензиновая 530i с 245 силами на борту. Следом еще одна дизельная версия — 530d, выдающая уже 265 л.с. и гору крутящего момента. Замыкает гамму 540i xDrive с 340-сильным бензиновым мотором и полным приводом. Кстати, полноприводная трансмиссия в качестве опции доступна и для 530d. Что касается КПП, то все «туринги» 5 серии будут оснащаться 8-скоростным «автоматом». И лишь младшую 520d можно будет купить с классической «механикой».
По умолчанию каждая новая BMW 5-series Touring будет снабжена пневматической подвеской, которая позволит даже под полной загрузкой корме машины не проседать вниз. Версии с xDrive в качестве опции получат спортивную подвеску от подразделения M Sport.

Подведем итог всему вышесказанному. В начале лета текущего года, когда новый универсал от BMW поступит в продажу, развернется новый этап битвы представителей Большой немецкой тройки за сердца и умы покупателей. «Туринг» бизнес-класса из Баварии стал более практичным, приблизившись к Mercedes, и в то же время сохранил фирменный спортивный дух. Беря во внимание сниженную, в сравнении с предшественником, массу, стоит ожидать от нового «вагона» 5 серии еще большей прыти. Будем надеяться, что новинка преодолеет российскую границу. Ведь обязательное наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС ставит под вопрос появление в нашей стране многих желанных автомобилей.
Теги: BMW 5-series Touring, BMW 5-series 2017 Touring.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.