В Баварии наводят «предпремьерный» марафет на новый «вагон» 5 серии

Поделиться материалом:

Сравнить любовь европейцев к автомобилям с кузовом универсал можно разве что с любовью австралийцев к пиву, тягой японцев ко всему иноземному или, к примеру, обожанием американцами громадных пикапов с V8. Универсалы в Европе всюду: бензиновые и дизельные, современные и едва ли не раритетные. И одним из любимейших «вагонов» всегда был и будет универсал 5 серии от BMW.

В Баварии наводят «предпремьерный» марафет на новый «вагон» 5 серии

Со сменой поколений баварцы не стали вносить кардинальные изменения в машину. Универсал 5 серии немного разросся в габаритах, сбросил вес и стал удобнее. Длина автомобиля выросла на 36 мм, ширина — на 8 мм, а высота — на 10 мм. База увеличилась на вовсе не значительные 7 мм. Вместе с тем, посадив «вагон» на основательную диету, инженерам удалось избавить машину от лишней сотни кг, что не может не сказаться положительным образом на экономичности, динамике и удовольствии от управления автомобилем. Еще одно новшество касается багажника. Отныне он больше, чем у Audi A6 Avant (570 литров против 565 у Audi), но все так же безбожно проигрывает пещере универсала Mercedes-Benz E-class, объем которой достигает 670 литров. По показателю грузоподъемности, правда, баварец почти сравнялся с «Мерсом» — 730 кг против 745 у E-class. Для BMW это хороший показатель, ведь ранее «туринг» 5 серии мог увезти лишь 610 кг груза. Кстати, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека вырастет до 1700 литров, что опять же разительно меньше, чем у E-класса и его чудовищных 1820 литров.

В Баварии наводят «предпремьерный» марафет на новый «вагон» 5 серии

BMW 5-series Touring будет комплектоваться четырьмя разными моторами. Первой в списке числится 520d, под капотом которой скрыт 190-сильный дизель. Далее идет бензиновая 530i с 245 силами на борту. Следом еще одна дизельная версия — 530d, выдающая уже 265 л.с. и гору крутящего момента. Замыкает гамму 540i xDrive с 340-сильным бензиновым мотором и полным приводом. Кстати, полноприводная трансмиссия в качестве опции доступна и для 530d. Что касается КПП, то все «туринги» 5 серии будут оснащаться 8-скоростным «автоматом». И лишь младшую 520d можно будет купить с классической «механикой».

По умолчанию каждая новая BMW 5-series Touring будет снабжена пневматической подвеской, которая позволит даже под полной загрузкой корме машины не проседать вниз. Версии с xDrive в качестве опции получат спортивную подвеску от подразделения M Sport.

В Баварии наводят «предпремьерный» марафет на новый «вагон» 5 серии

Подведем итог всему вышесказанному. В начале лета текущего года, когда новый универсал от BMW поступит в продажу, развернется новый этап битвы представителей Большой немецкой тройки за сердца и умы покупателей. «Туринг» бизнес-класса из Баварии стал более практичным, приблизившись к Mercedes, и в то же время сохранил фирменный спортивный дух. Беря во внимание сниженную, в сравнении с предшественником, массу, стоит ожидать от нового «вагона» 5 серии еще большей прыти. Будем надеяться, что новинка преодолеет российскую границу. Ведь обязательное наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС ставит под вопрос появление в нашей стране многих желанных автомобилей.

Теги: BMW 5-series Touring, BMW 5-series 2017 Touring.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.