В Баварии наводят «предпремьерный» марафет на новый «вагон» 5 серии


Сравнить любовь европейцев к автомобилям с кузовом универсал можно разве что с любовью австралийцев к пиву, тягой японцев ко всему иноземному или, к примеру, обожанием американцами громадных пикапов с V8. Универсалы в Европе всюду: бензиновые и дизельные, современные и едва ли не раритетные. И одним из любимейших «вагонов» всегда был и будет универсал 5 серии от BMW.

В Баварии наводят «предпремьерный» марафет на новый «вагон» 5 серии

Со сменой поколений баварцы не стали вносить кардинальные изменения в машину. Универсал 5 серии немного разросся в габаритах, сбросил вес и стал удобнее. Длина автомобиля выросла на 36 мм, ширина — на 8 мм, а высота — на 10 мм. База увеличилась на вовсе не значительные 7 мм. Вместе с тем, посадив «вагон» на основательную диету, инженерам удалось избавить машину от лишней сотни кг, что не может не сказаться положительным образом на экономичности, динамике и удовольствии от управления автомобилем. Еще одно новшество касается багажника. Отныне он больше, чем у Audi A6 Avant (570 литров против 565 у Audi), но все так же безбожно проигрывает пещере универсала Mercedes-Benz E-class, объем которой достигает 670 литров. По показателю грузоподъемности, правда, баварец почти сравнялся с «Мерсом» — 730 кг против 745 у E-class. Для BMW это хороший показатель, ведь ранее «туринг» 5 серии мог увезти лишь 610 кг груза. Кстати, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека вырастет до 1700 литров, что опять же разительно меньше, чем у E-класса и его чудовищных 1820 литров.

В Баварии наводят «предпремьерный» марафет на новый «вагон» 5 серии

BMW 5-series Touring будет комплектоваться четырьмя разными моторами. Первой в списке числится 520d, под капотом которой скрыт 190-сильный дизель. Далее идет бензиновая 530i с 245 силами на борту. Следом еще одна дизельная версия — 530d, выдающая уже 265 л.с. и гору крутящего момента. Замыкает гамму 540i xDrive с 340-сильным бензиновым мотором и полным приводом. Кстати, полноприводная трансмиссия в качестве опции доступна и для 530d. Что касается КПП, то все «туринги» 5 серии будут оснащаться 8-скоростным «автоматом». И лишь младшую 520d можно будет купить с классической «механикой».

По умолчанию каждая новая BMW 5-series Touring будет снабжена пневматической подвеской, которая позволит даже под полной загрузкой корме машины не проседать вниз. Версии с xDrive в качестве опции получат спортивную подвеску от подразделения M Sport.

В Баварии наводят «предпремьерный» марафет на новый «вагон» 5 серии

Подведем итог всему вышесказанному. В начале лета текущего года, когда новый универсал от BMW поступит в продажу, развернется новый этап битвы представителей Большой немецкой тройки за сердца и умы покупателей. «Туринг» бизнес-класса из Баварии стал более практичным, приблизившись к Mercedes, и в то же время сохранил фирменный спортивный дух. Беря во внимание сниженную, в сравнении с предшественником, массу, стоит ожидать от нового «вагона» 5 серии еще большей прыти. Будем надеяться, что новинка преодолеет российскую границу. Ведь обязательное наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС ставит под вопрос появление в нашей стране многих желанных автомобилей.

Теги по материалу: BMW 5-series Touring, BMW 5-series 2017 Touring.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика