Новый BMW 5 серии: Рецепт все тот же

Поделиться материалом:

Новый BMW 5 серии: Рецепт все тот же

Прошло не так много времени с дебюта последней генерации баварского флагмана — седана 7 серии, как немцы официально вывели в свет младшего брата. Новый BMW 5 серии с индексом G30 построен по тем же правилам, что и представленный ранее Mercedes E-class. Автомобиль стал крупнее в размерах, ощутимо легче и, конечно же, умнее.

Начнем с того, что и без того немаленькая «пятерка» стала еще больше. В длину машина выросла на 36 мм, в ширину — на 6 мм, а в высоту — на 2 мм. Другими словами, габариты модели отныне составляют 4936/1868/1466 мм, а величина колесной базы равна 2975 мм. Тем самым, G30 становится обладателем самой растянутой базы в бизнес-классе. Лет 10-12 назад таким размерам могли позавидовать иные авто представительского класса. Ну и конечно, баварцы посадили седан на жесткую диету, благодаря чему удалось скинуть лишние 100 килограмм. Помимо всего вышеперечисленного, увеличился также и объем багажного отделения. У G30 он равняется 530 литрам.

Новый BMW 5 серии: Рецепт все тот же

В облике новой 5 серии безошибочно угадываются фрагменты флагманской «семерки». Примечательные «плавники» в углах передних дверей, пронзающая дверные ручки боковая линия кузова, тянущаяся аж от задних фонарей — все это мы уже успели узреть на 7 серии. Да что там говорить, если новый бизнес-седан построен на слегка укороченной тележке CLAR, на которой покоится и «семерка». Конструкция подвески у обоих автомобилей идентична, разве что «пятерку» лишили дорогих углепластиковых элементов и пневмоподвески. Вместо последней здесь установлены обычные пружины с адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов Dynamic Drive. Но вернемся к вопросам дизайна. Характерный именно для новой 5 серии «взгляд» вы без труда угадаете в плотном городском потоке. Как и безошибочно сумеет идентифицировать вздернутые кверху задние фонари. В остальном, это типичный современный BMW — стремительный, поджарый, в меру агрессивный.

Моторную гамму G30 открывают два дизельных агрегата. Первый имеет 2 литра в объеме и выдает 190 сил. Второй — уже 3 литра и развивает 265 л.с. Самым доступным бензиновым мотором является 2-литровый турбоагрегат, отдача которого равна 252 силам. Следующий по списку — 3-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Чуть позже покупателям станут доступны гибридная версия 530e iPerformance и озверевший M550i с полноприводной трансмиссией xDrive и 4,4-литровым V8 с отдачей в 462 силы.

Новый BMW 5 серии: Рецепт все тот же

Особого смысла в том, чтобы подробно расписывать все новомодные опции новой «пятерки», нет. Упомянем лишь о некоторых из них. Так, G30 унаследовала систему управления жестами и голосовыми командами, как у 7 серии. Только здесь она стала еще лучше. Также, от флагмана, новая 5 серия получила систему дистанционной парковки и автоматический парк-пилот, который доступен даже с механической коробкой. Кроме того, «пятерка» теперь умеет общаться с другими BMW, передавая данные о дорожных условиях, пробках и погоде через специальный сервер. Ну и конечно «автопилот», способный удерживать автомобиль на выбранной вами полосе и считывать дорожную разметку на скоростях до 210 км/час.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.