Новый BMW 5 серии: Рецепт все тот же


Новый BMW 5 серии: Рецепт все тот же

Прошло не так много времени с дебюта последней генерации баварского флагмана — седана 7 серии, как немцы официально вывели в свет младшего брата. Новый BMW 5 серии с индексом G30 построен по тем же правилам, что и представленный ранее Mercedes E-class. Автомобиль стал крупнее в размерах, ощутимо легче и, конечно же, умнее.

Начнем с того, что и без того немаленькая «пятерка» стала еще больше. В длину машина выросла на 36 мм, в ширину — на 6 мм, а в высоту — на 2 мм. Другими словами, габариты модели отныне составляют 4936/1868/1466 мм, а величина колесной базы равна 2975 мм. Тем самым, G30 становится обладателем самой растянутой базы в бизнес-классе. Лет 10-12 назад таким размерам могли позавидовать иные авто представительского класса. Ну и конечно, баварцы посадили седан на жесткую диету, благодаря чему удалось скинуть лишние 100 килограмм. Помимо всего вышеперечисленного, увеличился также и объем багажного отделения. У G30 он равняется 530 литрам.

Новый BMW 5 серии: Рецепт все тот же

В облике новой 5 серии безошибочно угадываются фрагменты флагманской «семерки». Примечательные «плавники» в углах передних дверей, пронзающая дверные ручки боковая линия кузова, тянущаяся аж от задних фонарей — все это мы уже успели узреть на 7 серии. Да что там говорить, если новый бизнес-седан построен на слегка укороченной тележке CLAR, на которой покоится и «семерка». Конструкция подвески у обоих автомобилей идентична, разве что «пятерку» лишили дорогих углепластиковых элементов и пневмоподвески. Вместо последней здесь установлены обычные пружины с адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов Dynamic Drive. Но вернемся к вопросам дизайна. Характерный именно для новой 5 серии «взгляд» вы без труда угадаете в плотном городском потоке. Как и безошибочно сумеет идентифицировать вздернутые кверху задние фонари. В остальном, это типичный современный BMW — стремительный, поджарый, в меру агрессивный.

Моторную гамму G30 открывают два дизельных агрегата. Первый имеет 2 литра в объеме и выдает 190 сил. Второй — уже 3 литра и развивает 265 л.с. Самым доступным бензиновым мотором является 2-литровый турбоагрегат, отдача которого равна 252 силам. Следующий по списку — 3-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Чуть позже покупателям станут доступны гибридная версия 530e iPerformance и озверевший M550i с полноприводной трансмиссией xDrive и 4,4-литровым V8 с отдачей в 462 силы.

Новый BMW 5 серии: Рецепт все тот же

Особого смысла в том, чтобы подробно расписывать все новомодные опции новой «пятерки», нет. Упомянем лишь о некоторых из них. Так, G30 унаследовала систему управления жестами и голосовыми командами, как у 7 серии. Только здесь она стала еще лучше. Также, от флагмана, новая 5 серия получила систему дистанционной парковки и автоматический парк-пилот, который доступен даже с механической коробкой. Кроме того, «пятерка» теперь умеет общаться с другими BMW, передавая данные о дорожных условиях, пробках и погоде через специальный сервер. Ну и конечно «автопилот», способный удерживать автомобиль на выбранной вами полосе и считывать дорожную разметку на скоростях до 210 км/час.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика