Немцы выкатили в свет обновленных «малышей»
Модельный ряд BMW проходит очередную процедуру омоложения. «Крупные братья» некоторое время назад уже показались публике в новых платьях, а вот до малышей очередь дошла только сейчас. Встречайте, дамы и господа, новенькие «единичка» и «двойка» BMW!
Рестайлинг бюргеры решили произвести по самому простому и верному пути — подретушировали внешность и интерьер, а также включили в перечень оснащения довольно примечательные позиции. Чтобы подстегнуть интерес покупателей к младшим сериям, более чем достаточные процедуры.
Кардинальных перемен в облике обеих машин не произошло. Но все же отличить дорестайлинговых «малышей» от свежих автомобилей 2018-го модельного года вы сможете достаточно легко. «Копейка», к примеру, обзавелась более выразительной передней оптикой с едва заметной черной окантовкой. Задние фонари, кстати, стали немного темнее. Форма же их осталась без изменений. В то время, как 2-series отныне щеголяет полностью светодиодным головным светом. И если «мордочка» «единицы» помимо фар осталась прежней, то обновленную «двойку» с потрохами выдают более крупные «ноздри» радиаторной решетки. Но фары — не единственная перемена. Для обеих машин открыт доступ к новым ярким металлизированным цветам — Seaside Blue и Sunset Orange, которые не так давно немцы показали на доработанных 3 и 4 сериях. Для «двушки» также доступен еще один окрас — Mediterranean Blue, а «копейке» расширили ассортимент доступных к заказу фирменных 17- и 18-дюймовых дисков. Внутреннее убранство собратьев украшает с иголочки новая приборная панель, а также порядком доработанная «мультимедийка» iDrive с 8,8-дюймовым сенсорным экраном.
Что до моторов, картина осталась без изменений. Для «единички» предложат вереницу 1,5-литровых бензиновых малюток с тремя цилиндрами, мощность которых варьируется от 109 до 136 л.с. Куда интереснее машинка поедет с одной из 2-литровых «четверок», способных выдавать от 184 до 224 сил. Вершиной бензиновой гаммы остается M140i с его рядной 340-сильной бензиновой «шестеркой». Ну и куда без дизелей. Стартовым служит 3-цилиндровая малютка на 116 сил, после которой следуют сразу несколько «четверок» с отдачей от 150 до 224 сил.
С «двойкой» ситуация аналогичная. Правда моторов у нее в арсенале все же меньше. Самым слабым из бензиновых останется 1,5-литровый 3-цилиндровый малыш, мощностью 136 л.с. Следом идут 2-литровые 4-цилиндровые агрегаты на 184 и 252 силы, после которых покупателей встречает с распростертыми объятиями M240i с рядной 340-сильной «шестеркой». Дизели будут только 4-цилиндровыми, выдающие от 150 до 224 сил. И конечно же топовая M2, в недрах которой сокрыто 3-литровое 370-сильное сердце и целых 500 Нм крутящего момента.
Желающие смогут приобрести обновленные автомобили 1 и 2 серий уже в текущем году. И вряд ли стоит ждать ощутимого повышения цен. В настоящее время дилеры продают «копейку» по цене от 1 490 000 рублей, а «двушку» — от 1 940 000 рублей. Хардкорная M2 оценивается уже в 3 690 000 рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.