Немцы выкатили в свет обновленных «малышей»


Модельный ряд BMW проходит очередную процедуру омоложения. «Крупные братья» некоторое время назад уже показались публике в новых платьях, а вот до малышей очередь дошла только сейчас. Встречайте, дамы и господа, новенькие «единичка» и «двойка» BMW!

Немцы выкатили в свет обновленных «малышей»

Рестайлинг бюргеры решили произвести по самому простому и верному пути — подретушировали внешность и интерьер, а также включили в перечень оснащения довольно примечательные позиции. Чтобы подстегнуть интерес покупателей к младшим сериям, более чем достаточные процедуры.

Немцы выкатили в свет обновленных «малышей»

Кардинальных перемен в облике обеих машин не произошло. Но все же отличить дорестайлинговых «малышей» от свежих автомобилей 2018-го модельного года вы сможете достаточно легко. «Копейка», к примеру, обзавелась более выразительной передней оптикой с едва заметной черной окантовкой. Задние фонари, кстати, стали немного темнее. Форма же их осталась без изменений. В то время, как 2-series отныне щеголяет полностью светодиодным головным светом. И если «мордочка» «единицы» помимо фар осталась прежней, то обновленную «двойку» с потрохами выдают более крупные «ноздри» радиаторной решетки. Но фары — не единственная перемена. Для обеих машин открыт доступ к новым ярким металлизированным цветам — Seaside Blue и Sunset Orange, которые не так давно немцы показали на доработанных 3 и 4 сериях. Для «двушки» также доступен еще один окрас — Mediterranean Blue, а «копейке» расширили ассортимент доступных к заказу фирменных 17- и 18-дюймовых дисков. Внутреннее убранство собратьев украшает с иголочки новая приборная панель, а также порядком доработанная «мультимедийка» iDrive с 8,8-дюймовым сенсорным экраном.

Немцы выкатили в свет обновленных «малышей»

Что до моторов, картина осталась без изменений. Для «единички» предложат вереницу 1,5-литровых бензиновых малюток с тремя цилиндрами, мощность которых варьируется от 109 до 136 л.с. Куда интереснее машинка поедет с одной из 2-литровых «четверок», способных выдавать от 184 до 224 сил. Вершиной бензиновой гаммы остается M140i с его рядной 340-сильной бензиновой «шестеркой». Ну и куда без дизелей. Стартовым служит 3-цилиндровая малютка на 116 сил, после которой следуют сразу несколько «четверок» с отдачей от 150 до 224 сил.

Немцы выкатили в свет обновленных «малышей»

С «двойкой» ситуация аналогичная. Правда моторов у нее в арсенале все же меньше. Самым слабым из бензиновых останется 1,5-литровый 3-цилиндровый малыш, мощностью 136 л.с. Следом идут 2-литровые 4-цилиндровые агрегаты на 184 и 252 силы, после которых покупателей встречает с распростертыми объятиями M240i с рядной 340-сильной «шестеркой». Дизели будут только 4-цилиндровыми, выдающие от 150 до 224 сил. И конечно же топовая M2, в недрах которой сокрыто 3-литровое 370-сильное сердце и целых 500 Нм крутящего момента.

Желающие смогут приобрести обновленные автомобили 1 и 2 серий уже в текущем году. И вряд ли стоит ждать ощутимого повышения цен. В настоящее время дилеры продают «копейку» по цене от 1 490 000 рублей, а «двушку» — от 1 940 000 рублей. Хардкорная M2 оценивается уже в 3 690 000 рублей.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика