Немцы выкатили в свет обновленных «малышей»

Поделиться материалом:

Модельный ряд BMW проходит очередную процедуру омоложения. «Крупные братья» некоторое время назад уже показались публике в новых платьях, а вот до малышей очередь дошла только сейчас. Встречайте, дамы и господа, новенькие «единичка» и «двойка» BMW!

Немцы выкатили в свет обновленных «малышей»

Рестайлинг бюргеры решили произвести по самому простому и верному пути — подретушировали внешность и интерьер, а также включили в перечень оснащения довольно примечательные позиции. Чтобы подстегнуть интерес покупателей к младшим сериям, более чем достаточные процедуры.

Немцы выкатили в свет обновленных «малышей»

Кардинальных перемен в облике обеих машин не произошло. Но все же отличить дорестайлинговых «малышей» от свежих автомобилей 2018-го модельного года вы сможете достаточно легко. «Копейка», к примеру, обзавелась более выразительной передней оптикой с едва заметной черной окантовкой. Задние фонари, кстати, стали немного темнее. Форма же их осталась без изменений. В то время, как 2-series отныне щеголяет полностью светодиодным головным светом. И если «мордочка» «единицы» помимо фар осталась прежней, то обновленную «двойку» с потрохами выдают более крупные «ноздри» радиаторной решетки. Но фары — не единственная перемена. Для обеих машин открыт доступ к новым ярким металлизированным цветам — Seaside Blue и Sunset Orange, которые не так давно немцы показали на доработанных 3 и 4 сериях. Для «двушки» также доступен еще один окрас — Mediterranean Blue, а «копейке» расширили ассортимент доступных к заказу фирменных 17- и 18-дюймовых дисков. Внутреннее убранство собратьев украшает с иголочки новая приборная панель, а также порядком доработанная «мультимедийка» iDrive с 8,8-дюймовым сенсорным экраном.

Немцы выкатили в свет обновленных «малышей»

Что до моторов, картина осталась без изменений. Для «единички» предложат вереницу 1,5-литровых бензиновых малюток с тремя цилиндрами, мощность которых варьируется от 109 до 136 л.с. Куда интереснее машинка поедет с одной из 2-литровых «четверок», способных выдавать от 184 до 224 сил. Вершиной бензиновой гаммы остается M140i с его рядной 340-сильной бензиновой «шестеркой». Ну и куда без дизелей. Стартовым служит 3-цилиндровая малютка на 116 сил, после которой следуют сразу несколько «четверок» с отдачей от 150 до 224 сил.

Немцы выкатили в свет обновленных «малышей»

С «двойкой» ситуация аналогичная. Правда моторов у нее в арсенале все же меньше. Самым слабым из бензиновых останется 1,5-литровый 3-цилиндровый малыш, мощностью 136 л.с. Следом идут 2-литровые 4-цилиндровые агрегаты на 184 и 252 силы, после которых покупателей встречает с распростертыми объятиями M240i с рядной 340-сильной «шестеркой». Дизели будут только 4-цилиндровыми, выдающие от 150 до 224 сил. И конечно же топовая M2, в недрах которой сокрыто 3-литровое 370-сильное сердце и целых 500 Нм крутящего момента.

Желающие смогут приобрести обновленные автомобили 1 и 2 серий уже в текущем году. И вряд ли стоит ждать ощутимого повышения цен. В настоящее время дилеры продают «копейку» по цене от 1 490 000 рублей, а «двушку» — от 1 940 000 рублей. Хардкорная M2 оценивается уже в 3 690 000 рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.