Инновационный метод восстановления старых моторов от Голубого Овала


Когда двигатель проживает определенный ресурс, его, как правило, отправляют в утиль. Но такое положение вещей показалось инженерам Ford неправильным. И они изобрели инновационный метод, позволяющий мотору прослужить верой и правдой гораздо дольше.

А если говорить точнее, то дело касается конкретно головки блока цилиндров. Когда данная деталь изнашивается, ее просто заменяют на новую, что обычно выливается в весьма ощутимые расходы. Ведь цена головки блока на иные модели двигателей может достигать нескольких десятков, а порой даже сотен тысяч рублей.

Инновационный метод восстановления старых моторов от Голубого Овала

Инженеры Голубого Овала научились восстанавливать отходившие свое «головы» до состояния новеньких заводских путем плазменно-дугового напыления. Как признались представители компании, сам процесс был изначально разработан для повышения производительности спортивных моделей бренда, таких как новехонький Ford Mustang Shelby GT 350R. Но мастера-кудесники адаптировали технологию под восстановление старых силовых агрегатов и тем самым сумели значительно сократить число отправляемых на свалку моторов. Конечно, для любителей дешевых б/у запчастей новость не самая радостная, ведь теперь им станет куда сложнее найти подходящий силовой агрегат на ближайшей свалке...

Но на этом фордовцы не остановились. Вопрос загрязнения окружающей среды при производстве автомобилей сегодня стоит довольно остро. Поэтому Ford не только перестал пополнять свалки «автохламом», но и начал производить новые автомобили из вторично переработанного сырья. Так, к примеру, в новом Ford F-150 американцы используют специальное волокно Repreve, которое изготавливается из переработанных пластмассовых бутылок. Оно используется при изготовлении сидений для большого пикапа. По заверениям самой компании, благодаря данной методике, более 5 миллионов бутылок и флаконов из пластмассы попадают не на свалки, а используются в производстве. Кроме того, сам корпус пикапа производится из огромных листов алюминиевого сплава, которые в простонародье называют «остатками производства». Конечно, подобный метод используют многие автопроизводители. Но мастера из Ford научились делать это так, что при повторном использовании материала его категория не понижается до «вторичного алюминия».

Но и это не стало рубежом инноваций компании. Люди Голубого Овала стремятся начать создавать автомобили из... растений и овощей. Да, вы не ослышались. Например, совместно с компанией Heinz, которую все мы любим за вкусные кетчупы, Ford пробует внедрить в производство высушенную томатную кожуру. Она в больших количествах остается при изготовлении тех самых кетчупов. Уже в ближайшем будущем данные отходы могут стать скобками для электропроводки в новых автомобилях марки, а также послужить строительным материалом при производстве отсеков для мелочевки и прочего.

Сегодняшние руководители Ford стараются придерживаться курса, который некогда задал Генри Форд - основатель компании и всего конвейерного производства. Снижение массы автомобилей, повышение эффективности и экологичности производства — эти направления несомненно принесут свои плоды уже в ближайшее время.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика