Инновационный метод восстановления старых моторов от Голубого Овала

Поделиться материалом:

Когда двигатель проживает определенный ресурс, его, как правило, отправляют в утиль. Но такое положение вещей показалось инженерам Ford неправильным. И они изобрели инновационный метод, позволяющий мотору прослужить верой и правдой гораздо дольше.

А если говорить точнее, то дело касается конкретно головки блока цилиндров. Когда данная деталь изнашивается, ее просто заменяют на новую, что обычно выливается в весьма ощутимые расходы. Ведь цена головки блока на иные модели двигателей может достигать нескольких десятков, а порой даже сотен тысяч рублей.

Инновационный метод восстановления старых моторов от Голубого Овала

Инженеры Голубого Овала научились восстанавливать отходившие свое «головы» до состояния новеньких заводских путем плазменно-дугового напыления. Как признались представители компании, сам процесс был изначально разработан для повышения производительности спортивных моделей бренда, таких как новехонький Ford Mustang Shelby GT 350R. Но мастера-кудесники адаптировали технологию под восстановление старых силовых агрегатов и тем самым сумели значительно сократить число отправляемых на свалку моторов. Конечно, для любителей дешевых б/у запчастей новость не самая радостная, ведь теперь им станет куда сложнее найти подходящий силовой агрегат на ближайшей свалке...

Но на этом фордовцы не остановились. Вопрос загрязнения окружающей среды при производстве автомобилей сегодня стоит довольно остро. Поэтому Ford не только перестал пополнять свалки «автохламом», но и начал производить новые автомобили из вторично переработанного сырья. Так, к примеру, в новом Ford F-150 американцы используют специальное волокно Repreve, которое изготавливается из переработанных пластмассовых бутылок. Оно используется при изготовлении сидений для большого пикапа. По заверениям самой компании, благодаря данной методике, более 5 миллионов бутылок и флаконов из пластмассы попадают не на свалки, а используются в производстве. Кроме того, сам корпус пикапа производится из огромных листов алюминиевого сплава, которые в простонародье называют «остатками производства». Конечно, подобный метод используют многие автопроизводители. Но мастера из Ford научились делать это так, что при повторном использовании материала его категория не понижается до «вторичного алюминия».

Но и это не стало рубежом инноваций компании. Люди Голубого Овала стремятся начать создавать автомобили из... растений и овощей. Да, вы не ослышались. Например, совместно с компанией Heinz, которую все мы любим за вкусные кетчупы, Ford пробует внедрить в производство высушенную томатную кожуру. Она в больших количествах остается при изготовлении тех самых кетчупов. Уже в ближайшем будущем данные отходы могут стать скобками для электропроводки в новых автомобилях марки, а также послужить строительным материалом при производстве отсеков для мелочевки и прочего.

Сегодняшние руководители Ford стараются придерживаться курса, который некогда задал Генри Форд - основатель компании и всего конвейерного производства. Снижение массы автомобилей, повышение эффективности и экологичности производства — эти направления несомненно принесут свои плоды уже в ближайшее время.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.