Новое поколение Bentley Continental GT предстало перед публикой
Большое купе Bentley Continental GT относится к той категории автомобилей, позволить себе которые могут единицы, но мечтают о них миллионы. Дебюты подобных машин всегда сопровождаются широким резонансом. Даже тогда, когда изменений в них раз-два и обчелся. А если уж создатели приготовили во многом полностью новый автомобиль, то зрительский интерес к такой премьере будет максимальным. Так и случилось с презентацией нового британо-немецкого купе.
Новый «Континенталь» как никогда близко породнился с Porsche. Дело в том, что инженеры при постройке купе использовали «Ваговскую» модульную платформу MSB, спереди которой установлены двойные рычаги, а сзади — сложная «многорычажка». Точно такая же «тележка» лежит в основе свежей Panamera и новейшего Cayenne. А посему, все наработки инженеров Porsche отныне доступны и для любителей Bentley. Умеющая самостоятельно «соображать» адаптивная пневмоподвеска и «запитанные» на собственную 48-вольтовую сеть активные стабилизаторы поперечной устойчивости — все это теперь можно встретить на Continental GT.
Помимо новой платформы, инженеры и дизайнеры основательно переработали внешность купе. И это касается не только кузовных панелей. Переднюю ось нового «Контика» сдвинули вперед аж на 135 мм, что позволило растянуть колесную базу и уменьшить тяжелый «клюв» купе. Тем самым улучшилась развесовка машины, потому как тяжеленный мотор теперь покоится прямо над передней осью. Кстати, о нем. 6-литровый W12 с парой навешанных турбин теперь выдает солидные 635 л.с. и аж 897 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать купе, весом 2 252 кг, с места до первой сотни всего за 3,7 секунды. А если оставить ногу на акселераторе, то «Контик» наберет все 333 км/час. Динамика улучшилась не только благодаря более производительному мотору и 8-скоростной коробке DSG с двумя сцеплениями, но и из-за снижения веса автомобиля. Кузов купе целиком сделан из легкого алюминия, а крышка багажника и вовсе изготовлена из композитных материалов. Результат — минус 85 «кило» от веса предшественника.
Но лошадиные силы и килограммы веса уходят на второй план, когда речь заходит об искусстве. Линии кузова большого купе стали плавнее, громоздкость ушла в прошлое. Силуэт стал значительно легче, чем раньше. От предшественника остались разве что монументальные задние крылья, но и они обрели лучшую обтекаемость. «Мордашка» Continental GT исполнена на манер Bentayga — та же хромовая решетка радиатора размером с небольшой дом, те же чуть скошенные «кругали» головной оптики. Бампер у купе тоже новый, с тремя крупными воздуховодами. Но самое интересное находится позади... Фары на корме стали овальными, что сразу в разы облегчило образ. Формой они почти в точности повторяют дуэт выхлопных труб. Честь и хвала дизайнерам за это решение! В салоне же обосновалась новая передняя панель, мультимедийный комплекс от Panamera и многое другое. А вот о ценах представители британской марки предпочли пока умолчать... Впрочем, покупателей таких автомобилей цена волнует далеко не в первую очередь...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.