Новое поколение Bentley Continental GT предстало перед публикой


Большое купе Bentley Continental GT относится к той категории автомобилей, позволить себе которые могут единицы, но мечтают о них миллионы. Дебюты подобных машин всегда сопровождаются широким резонансом. Даже тогда, когда изменений в них раз-два и обчелся. А если уж создатели приготовили во многом полностью новый автомобиль, то зрительский интерес к такой премьере будет максимальным. Так и случилось с презентацией нового британо-немецкого купе.

Новое поколение Bentley Continental GT предстало перед публикой

Новый «Континенталь» как никогда близко породнился с Porsche. Дело в том, что инженеры при постройке купе использовали «Ваговскую» модульную платформу MSB, спереди которой установлены двойные рычаги, а сзади — сложная «многорычажка». Точно такая же «тележка» лежит в основе свежей Panamera и новейшего Cayenne. А посему, все наработки инженеров Porsche отныне доступны и для любителей Bentley. Умеющая самостоятельно «соображать» адаптивная пневмоподвеска и «запитанные» на собственную 48-вольтовую сеть активные стабилизаторы поперечной устойчивости — все это теперь можно встретить на Continental GT.

Новое поколение Bentley Continental GT предстало перед публикой

Помимо новой платформы, инженеры и дизайнеры основательно переработали внешность купе. И это касается не только кузовных панелей. Переднюю ось нового «Контика» сдвинули вперед аж на 135 мм, что позволило растянуть колесную базу и уменьшить тяжелый «клюв» купе. Тем самым улучшилась развесовка машины, потому как тяжеленный мотор теперь покоится прямо над передней осью. Кстати, о нем. 6-литровый W12 с парой навешанных турбин теперь выдает солидные 635 л.с. и аж 897 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать купе, весом 2 252 кг, с места до первой сотни всего за 3,7 секунды. А если оставить ногу на акселераторе, то «Контик» наберет все 333 км/час. Динамика улучшилась не только благодаря более производительному мотору и 8-скоростной коробке DSG с двумя сцеплениями, но и из-за снижения веса автомобиля. Кузов купе целиком сделан из легкого алюминия, а крышка багажника и вовсе изготовлена из композитных материалов. Результат — минус 85 «кило» от веса предшественника.

Новое поколение Bentley Continental GT предстало перед публикой

Но лошадиные силы и килограммы веса уходят на второй план, когда речь заходит об искусстве. Линии кузова большого купе стали плавнее, громоздкость ушла в прошлое. Силуэт стал значительно легче, чем раньше. От предшественника остались разве что монументальные задние крылья, но и они обрели лучшую обтекаемость. «Мордашка» Continental GT исполнена на манер Bentayga — та же хромовая решетка радиатора размером с небольшой дом, те же чуть скошенные «кругали» головной оптики. Бампер у купе тоже новый, с тремя крупными воздуховодами. Но самое интересное находится позади... Фары на корме стали овальными, что сразу в разы облегчило образ. Формой они почти в точности повторяют дуэт выхлопных труб. Честь и хвала дизайнерам за это решение! В салоне же обосновалась новая передняя панель, мультимедийный комплекс от Panamera и многое другое. А вот о ценах представители британской марки предпочли пока умолчать... Впрочем, покупателей таких автомобилей цена волнует далеко не в первую очередь...

Новое поколение Bentley Continental GT предстало перед публикой



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика