Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире


Господа из Ингольштадта продолжают радовать нас громкими и интересными новинками. На этот раз они всерьез намереваются заполучить в коллекцию лавры «самого-самого» внедорожника. Новейший Audi SQ7 должен стать самым мощным серийным дизельным внедорожником в мире! Но чем еще так примечателен «мистер большой Q»? Давайте выясним.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

Сначала все же подробнее расскажем о силовой установке автомобиля, все же не каждый день на свет появляются рекордсмены. В недрах флагмана внедорожной линейки Audi скрывается совсем свежий 4-литровый дизельный V8, имеющий две турбины и нагнетатель. И если с турбинами все понятно, то вот нагнетатель здесь особенный, с электроприводом. Его главная задача — уничтожить турболаг на низких оборотах. Для тех, кто не знает что такое турболаг, поясним. Турбонагнетателям требуется какое-то время, чтобы надуть в двигатель необходимое количество воздуха, тем самым подняв отдачу мотора. Эта задержка и есть тот самый турболаг, когда вдавливая педаль газа в пол, вы сначала не ощущаете ускорения, а затем автомобиль выстреливает как из пушки. Чтобы ускорение было плавным, немцы установили дополнительный компрессор, который помогает мотору выдавать максимум мощности до того, как раскрутятся турбины.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

SQ7 выдает 435 л.с. и аж 900 Нм крутящего момента, который, к слову, доступен вам уже на 1000(!) об/мин! Вы получаете поистине слоновью тягу практически на холостых оборотах! Не удивительно, что новинка выстреливает до первой «сотни» км/час всего за 4,8 секунды — показатель современных спорткаров! При этом, внедорожник обладает вполне умеренным аппетитом. В смешанном цикле на 100 км пути SQ7 расходует всего 7,4 литра солярки. Немцы отмечают, что SQ7 является самым легким в своем сегменте, а это положительным образом должно сказаться на поведении на дороге.

Внешне SQ7 не сильно отличается от штатной версии. Разве что немного изменилась радиаторная решетка, а сзади «припухшая нижняя губа» обзавелась спортивной сеткой и четырехствольным выхлопом. Опционально покупателям предлагаются специальные 22-дюймовые колесные диски.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

Технологическому арсеналу нового SQ7 позавидует иной сверхдорогой представительский седан. Здесь вам и электромеханическая система подавления кренов, и полноуправляемое шасси, и пневмоподвеска, и активный задний дифференциал, и адаптивные амортизаторы, и активный стабилизатор поперечной устойчивости с собственным электромоторчиком. Помимо этого, в списке опций новинки числятся такие позиции, как карбон-керамические тормоза, матричные светодиодные фары, дорогая аудиосистема Bang & Olufsen почти на 2 киловатта, имеющая 23 динамика, семиместный салон, мультимедийная система с планшетами в спинках передних сидений, позволяющая задним пассажирам не скучать в пути, и многое, многое другое.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

Шведы создали в прошлом году Volvo XC90, немцы скоро выпустят на волю новый SQ7... Будет интересно наблюдать схватку двух напичканных технологиями мастодонтов за умы и кошельки покупателей. Новинка от Audi должна поступить в продажу уже этой весной. В Германии цена на SQ7 начинается с отметки в 89 900 евро.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика