Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

Поделиться материалом:

Господа из Ингольштадта продолжают радовать нас громкими и интересными новинками. На этот раз они всерьез намереваются заполучить в коллекцию лавры «самого-самого» внедорожника. Новейший Audi SQ7 должен стать самым мощным серийным дизельным внедорожником в мире! Но чем еще так примечателен «мистер большой Q»? Давайте выясним.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

Сначала все же подробнее расскажем о силовой установке автомобиля, все же не каждый день на свет появляются рекордсмены. В недрах флагмана внедорожной линейки Audi скрывается совсем свежий 4-литровый дизельный V8, имеющий две турбины и нагнетатель. И если с турбинами все понятно, то вот нагнетатель здесь особенный, с электроприводом. Его главная задача — уничтожить турболаг на низких оборотах. Для тех, кто не знает что такое турболаг, поясним. Турбонагнетателям требуется какое-то время, чтобы надуть в двигатель необходимое количество воздуха, тем самым подняв отдачу мотора. Эта задержка и есть тот самый турболаг, когда вдавливая педаль газа в пол, вы сначала не ощущаете ускорения, а затем автомобиль выстреливает как из пушки. Чтобы ускорение было плавным, немцы установили дополнительный компрессор, который помогает мотору выдавать максимум мощности до того, как раскрутятся турбины.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

SQ7 выдает 435 л.с. и аж 900 Нм крутящего момента, который, к слову, доступен вам уже на 1000(!) об/мин! Вы получаете поистине слоновью тягу практически на холостых оборотах! Не удивительно, что новинка выстреливает до первой «сотни» км/час всего за 4,8 секунды — показатель современных спорткаров! При этом, внедорожник обладает вполне умеренным аппетитом. В смешанном цикле на 100 км пути SQ7 расходует всего 7,4 литра солярки. Немцы отмечают, что SQ7 является самым легким в своем сегменте, а это положительным образом должно сказаться на поведении на дороге.

Внешне SQ7 не сильно отличается от штатной версии. Разве что немного изменилась радиаторная решетка, а сзади «припухшая нижняя губа» обзавелась спортивной сеткой и четырехствольным выхлопом. Опционально покупателям предлагаются специальные 22-дюймовые колесные диски.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

Технологическому арсеналу нового SQ7 позавидует иной сверхдорогой представительский седан. Здесь вам и электромеханическая система подавления кренов, и полноуправляемое шасси, и пневмоподвеска, и активный задний дифференциал, и адаптивные амортизаторы, и активный стабилизатор поперечной устойчивости с собственным электромоторчиком. Помимо этого, в списке опций новинки числятся такие позиции, как карбон-керамические тормоза, матричные светодиодные фары, дорогая аудиосистема Bang & Olufsen почти на 2 киловатта, имеющая 23 динамика, семиместный салон, мультимедийная система с планшетами в спинках передних сидений, позволяющая задним пассажирам не скучать в пути, и многое, многое другое.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

Шведы создали в прошлом году Volvo XC90, немцы скоро выпустят на волю новый SQ7... Будет интересно наблюдать схватку двух напичканных технологиями мастодонтов за умы и кошельки покупателей. Новинка от Audi должна поступить в продажу уже этой весной. В Германии цена на SQ7 начинается с отметки в 89 900 евро.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.