Audi готовит до неприличия злой кроссовер RS Q3
Что может произойти с небольшим семейным кроссовером, если его порядком разозлить? Ответ на этот вопрос готовы дать товарищи из Audi. Первым делом они взяли стандартный и довольно скучный кроссовер Q3 и порядком «раскочегарили» его. Итогом этого беспринципного эксперимента стал весьма заводной автомобиль под именем RS Q3. Но инженеры из Ингольштадта подумали, что этого недостаточно... И сделали компактный кроссовер еще злее! Встречайте, по-прежнему удобный в использовании городской автомобильчик, способный на равных состязаться с сильнейшими спорткарами современности — Audi RS Q3 Performance.
Стоит признать, выглядит машина замечательно! Обычный RS Q3 (если вообще можно использовать слово «обычный» для автомобиля серии RS от Audi) сам по себе смотрится отлично, в каком бы окружении он не находился. Но версию Performance дополнили как раз тем, что нужно. Особые накладки цвета Matt Titanium, которые нашли свое место на огромной радиаторной решетке, воздухозаборниках переднего бампера, крыше и боковых зеркалах, а также шикарнейшие 20-дюймовые колесные диски на сверх низкопрофильной резине, окрашенные в тот же цвет, делают облик еще более злым. Увидев такого красавца в зеркале заднего вида, вы без раздумий перестроитесь вправо. Да и какой смысл тягаться с машиной, оснащенной столь совершенным вооружением?
В недрах Audi RS Q3 Performance скрыт тот же мотор, что и на обычном RS Q3. Это 5-цилиндровый 2,5-литровый агрегат TFSI, только вот выдает он здесь 367 сил и 465 Нм крутящего момента, причем тяга доступна практически во всем диапазоне оборотов. Весь этот арсенал позволяет автомобилю «разменивать» первую «сотню» всего за 4,4 секунды. А если вы располагаете свободной взлетно-посадочной полосой, то сумеете разогнать кроссовер до 270 км/час, пока не упретесь в ограничитель. При столь впечатляющих динамических характеристиках машинка имеет вполне умеренный аппетит — в смешанном цикле RS Q3 Performance ест всего 8,6 литров на 100 км пути.
По фирменной традиции Audi, для машины подобного уровня доступен исключительно полный привод Quattro. Коробка передач также единственная — 7-ступенчатая автоматическая S-tronic. Список доработок специальной версии также включает в себя заниженную на 20 мм спортивную подвеску. Если вам и этого покажется мало, вы можете заказать подвеску RS Sport Suspension Plus, которая позволяет менять настройки в соответствии с вашими пожеланиями.
Отметим, что при всей «горячности», автомобиль не лишился практичности. Это по-прежнему удобный городской кроссовер, который позволит вам на выходных «пошалить» на гоночном треке. Заинтересовались новинкой? Тогда осталось лишь дождаться автосалона в Женеве, на котором RS Q3 Performance покажут официально. О цене автомобиля говорить пока рано, но если заглянуть на официальный сайт Audi, то кое-какие выводы сделать можно. В среднем, разница между моделями RS и RS Performance составляет 400 000 рублей. А это значит, что с учетом нынешней цены RS Q3, версия Performance будет стоить в районе 3 650 000 рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.