Новорожденный малыш в «кроссоверном» семействе Audi

Поделиться материалом:

Властелины четырех колец из Ингольштадта долго кормили публику слухами о появлении на свет самого маленького кроссовера в гамме. И вот слухи и домыслы обрели наконец осязаемую форму в виде новейшего Audi Q2. Ничего подобного в продуктовой линейке Audi доселе не было. Давайте же попробуем выяснить, «ко двору» ли придется новичок или он выбрал не то время, чтобы появиться на свет.

Новорожденный малыш в «кроссоверном» семействе Audi

Первое, на чем хочется заострить внимание, это конечно внешний вид. Новичок существенно отличается от старших братьев Q3 и Q5, которые будто бы «слизаны» один с другого. Вполне возможно, что внешность нового Q2 дает понять, в какую сторону будет двигаться дизайн компактных моделей немецкого бренда в ближайшем будущем. Головная оптика, которая не позволяет спутать Audi ни с одной другой машиной на дороге, здесь не такая «убийственная» и хищная, как на других моделях марки. Более миролюбивая... Да и фирменный «восьмиугольник» радиаторной решетки не выглядит таким монолитным. Сказать по-правде, воспринимается он немного карикатурно. А все из-за широкой рамки, которая обрамляет решетку по всему периметру. Широченный бутафорский воздухозаборник в переднем бампере куда гармоничнее смотрелся бы на приземистом спорткаре, нежели на кроссовере. Но, как не странно, общую картину и восприятие автомобиля он не портит.

А вот что действительно заставляет задуматься над талантом дизайнерского подразделения Audi, так это задняя часть автомобиля. При беглом взгляде ее можно запросто спутать с кормой Mercedes GLA или 1-серии BMW. От первого здесь очень похожая архитектура, а от второго — практически «слизанные» задние фонари. Что заставило художников поступить таким образом, остается загадкой. Хочется видеть в каждом новом автомобиле больше индивидуальности, а не заимствованных решений...

Новорожденный малыш в «кроссоверном» семействе Audi

Но зато в профиль новый Audi Q2 вы не перепутаете ни с чем другим! Силуэт автомобиля весьма самобытен, а задние стойки кузова можно окрасить на выбор в серый или черный цвет. Помимо этого, внутреннее убранство Q2 в изобилии сдобрено вставками в цвет кузова, которые делают интерьер более сочным и живым.

Но хватит о высоком, перейдем к сухим техническим фактам. В движение новый кроссовер, построенный на хорошо известной платформе MQB от VW, смогут приводить аж шесть различных турбомоторов! Три бензиновых агрегата, объемом 1, 1,6 и 2 литра, и три дизельных на 1,6 и 2 литра, причем 2-литровых дизеля будет два. Самый слабый мотор в гамме выдает 116 сил, а самый мощный — 190. Все моторы умеют работать в связке как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-скоростным «роботом». А вот полный привод возможен лишь на 2-литровых версиях. Впрочем, вряд ли кто-то додумается рассекать на Q2 по бездорожью...

Пушка, которой заряжен новый Audi Q2, нацелена на молодых и обеспеченных людей, обитающих исключительно в городской среде. Впрочем, 200-миллиметровый дорожный просвет и 405-литровый багажник позволят при необходимости отвезти весной на дачу пару ящиков рассады...

Новорожденный малыш в «кроссоверном» семействе Audi

Как покажет себя новобранец в борьбе с главными конкурентами — Mini Countryman и Merc GLA, покажет время. Цены на новый Audi Q2 станут известны позднее, но сдается нам, что самая доступная версия проломит потолок в 1,5 миллиона рублей...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.