Новорожденный малыш в «кроссоверном» семействе Audi
Властелины четырех колец из Ингольштадта долго кормили публику слухами о появлении на свет самого маленького кроссовера в гамме. И вот слухи и домыслы обрели наконец осязаемую форму в виде новейшего Audi Q2. Ничего подобного в продуктовой линейке Audi доселе не было. Давайте же попробуем выяснить, «ко двору» ли придется новичок или он выбрал не то время, чтобы появиться на свет.
Первое, на чем хочется заострить внимание, это конечно внешний вид. Новичок существенно отличается от старших братьев Q3 и Q5, которые будто бы «слизаны» один с другого. Вполне возможно, что внешность нового Q2 дает понять, в какую сторону будет двигаться дизайн компактных моделей немецкого бренда в ближайшем будущем. Головная оптика, которая не позволяет спутать Audi ни с одной другой машиной на дороге, здесь не такая «убийственная» и хищная, как на других моделях марки. Более миролюбивая... Да и фирменный «восьмиугольник» радиаторной решетки не выглядит таким монолитным. Сказать по-правде, воспринимается он немного карикатурно. А все из-за широкой рамки, которая обрамляет решетку по всему периметру. Широченный бутафорский воздухозаборник в переднем бампере куда гармоничнее смотрелся бы на приземистом спорткаре, нежели на кроссовере. Но, как не странно, общую картину и восприятие автомобиля он не портит.
А вот что действительно заставляет задуматься над талантом дизайнерского подразделения Audi, так это задняя часть автомобиля. При беглом взгляде ее можно запросто спутать с кормой Mercedes GLA или 1-серии BMW. От первого здесь очень похожая архитектура, а от второго — практически «слизанные» задние фонари. Что заставило художников поступить таким образом, остается загадкой. Хочется видеть в каждом новом автомобиле больше индивидуальности, а не заимствованных решений...
Но зато в профиль новый Audi Q2 вы не перепутаете ни с чем другим! Силуэт автомобиля весьма самобытен, а задние стойки кузова можно окрасить на выбор в серый или черный цвет. Помимо этого, внутреннее убранство Q2 в изобилии сдобрено вставками в цвет кузова, которые делают интерьер более сочным и живым.
Но хватит о высоком, перейдем к сухим техническим фактам. В движение новый кроссовер, построенный на хорошо известной платформе MQB от VW, смогут приводить аж шесть различных турбомоторов! Три бензиновых агрегата, объемом 1, 1,6 и 2 литра, и три дизельных на 1,6 и 2 литра, причем 2-литровых дизеля будет два. Самый слабый мотор в гамме выдает 116 сил, а самый мощный — 190. Все моторы умеют работать в связке как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-скоростным «роботом». А вот полный привод возможен лишь на 2-литровых версиях. Впрочем, вряд ли кто-то додумается рассекать на Q2 по бездорожью...
Пушка, которой заряжен новый Audi Q2, нацелена на молодых и обеспеченных людей, обитающих исключительно в городской среде. Впрочем, 200-миллиметровый дорожный просвет и 405-литровый багажник позволят при необходимости отвезти весной на дачу пару ящиков рассады...
Как покажет себя новобранец в борьбе с главными конкурентами — Mini Countryman и Merc GLA, покажет время. Цены на новый Audi Q2 станут известны позднее, но сдается нам, что самая доступная версия проломит потолок в 1,5 миллиона рублей...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.