Немцы приоткрыли завесу тайны над новым поколением Audi A5

Фанатам четырех колец уже сейчас можно начинать пускать слюну, хотя официально модель пока не представили. Но тестовые прототипы нового купе неоднократно были пойманы объективами фотошпионов, что явно предвещает скорый дебют модели. Да и пора бы уже этому случиться, ведь A5 в том виде, в котором мы ее знаем сегодня, дебютировала в далеком 2007 году. И хотя до официальной премьеры новинки еще как минимум полгода, мы уже сейчас можем сделать кое-какие выводы относительно внешнего вида и технических характеристик автомобиля.
Начнем мы по традиции с внешности. Скорее всего, никаких революционных изменений во внешности новое купе не получит. А это значит, что облик явит собой вариацию на тему недавно представленного Audi A4. Все те же «сложносочиненные» фары со светодиодами, благодаря которым вы с любого ракурса сможете идентифицировать автомобиль именно как Audi и громаднейшая радиаторная решетка, словно сошедшая со средневековых фресок рыцарской тематики. Корма получит более узкие фонари, нежели у текущей модели. Общий силуэт кузова также останется без существенных изменений, разве что края и обводы станут более рубленными и резкими. Что явно пойдет на пользу купе, потому как нынешний A5 с некоторых ракурсов выглядит толстоватым...

Самые большие перемены скрыты от назойливых глаз под кузовом авто. Первым делом, на A5 будущей генерации нашла свое место новая платформа, которая лежит в основе свежих A4. Благодаря ей купе сбросит добрую сотню килограмм, что крайне положительно скажется на управляемости и динамических характеристиках. Несмотря на уменьшенный вес, автомобиль будет крупнее, чем его предшественник. Прибавка придется на колесную базу, что подарит водителю и пассажирам больше свободного пространства внутри автомобиля.

Что касается силовых агрегатов, то здесь нас также ждет несколько сюрпризов. Основу моторной гаммы модели составят уже известные нам по А4 турбированные «четверки» различного объема, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные представители. Кроме того, по традиции будут доступны модификации с 6-цилиндровыми моторами. Хотите гибридный A5? Не проблема! По предварительным прогнозам в Ингольштадте готовят бензо-электрическую версию купе, силовая сцепка на которую перекочует прямиком с младшего A3 Sportback e-tron. По существу, это хорошо известный агрегат 1,4 TFSI, дополненный электромотором.
А вот что касается топовой версии RS5, здесь все очень двояко. Инженеры Audi последовали примеру BMW и отказались от большого 8-цилиндрового мотора в пользу более легкого 6-цилиндрового, оснащенного двойным турбонаддувом. И пока фанаты «восьми цилиндров» заливаются слезами, «технари» и просто те, кому важны цифры, могут прыгать от радости. Если раньше RS5 выдавала 444 конские силы, то в новом поколении мощность дойдет до магической отметки в 500 л.с. Подумать только, у оригинальной Pagani Zonda было 550 л.с. на момент дебюта, а тут не самая дорогая серийная Audi практически сравнялась с гиперкаром по огневой мощи...

Ждать премьеры новой Audi A5 предстоит весьма долго. Ожидается, что немцы представят новинку либо на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года, либо в Детройте в январе будущего.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.