Немцы приоткрыли завесу тайны над новым поколением Audi A5

Поделиться материалом:

Немцы приоткрыли завесу тайны над новым поколением Audi A5

Фанатам четырех колец уже сейчас можно начинать пускать слюну, хотя официально модель пока не представили. Но тестовые прототипы нового купе неоднократно были пойманы объективами фотошпионов, что явно предвещает скорый дебют модели. Да и пора бы уже этому случиться, ведь A5 в том виде, в котором мы ее знаем сегодня, дебютировала в далеком 2007 году. И хотя до официальной премьеры новинки еще как минимум полгода, мы уже сейчас можем сделать кое-какие выводы относительно внешнего вида и технических характеристик автомобиля.

Начнем мы по традиции с внешности. Скорее всего, никаких революционных изменений во внешности новое купе не получит. А это значит, что облик явит собой вариацию на тему недавно представленного Audi A4. Все те же «сложносочиненные» фары со светодиодами, благодаря которым вы с любого ракурса сможете идентифицировать автомобиль именно как Audi и громаднейшая радиаторная решетка, словно сошедшая со средневековых фресок рыцарской тематики. Корма получит более узкие фонари, нежели у текущей модели. Общий силуэт кузова также останется без существенных изменений, разве что края и обводы станут более рубленными и резкими. Что явно пойдет на пользу купе, потому как нынешний A5 с некоторых ракурсов выглядит толстоватым...

Немцы приоткрыли завесу тайны над новым поколением Audi A5

Самые большие перемены скрыты от назойливых глаз под кузовом авто. Первым делом, на A5 будущей генерации нашла свое место новая платформа, которая лежит в основе свежих A4. Благодаря ей купе сбросит добрую сотню килограмм, что крайне положительно скажется на управляемости и динамических характеристиках. Несмотря на уменьшенный вес, автомобиль будет крупнее, чем его предшественник. Прибавка придется на колесную базу, что подарит водителю и пассажирам больше свободного пространства внутри автомобиля.

Немцы приоткрыли завесу тайны над новым поколением Audi A5

Что касается силовых агрегатов, то здесь нас также ждет несколько сюрпризов. Основу моторной гаммы модели составят уже известные нам по А4 турбированные «четверки» различного объема, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные представители. Кроме того, по традиции будут доступны модификации с 6-цилиндровыми моторами. Хотите гибридный A5? Не проблема! По предварительным прогнозам в Ингольштадте готовят бензо-электрическую версию купе, силовая сцепка на которую перекочует прямиком с младшего A3 Sportback e-tron. По существу, это хорошо известный агрегат 1,4 TFSI, дополненный электромотором.

А вот что касается топовой версии RS5, здесь все очень двояко. Инженеры Audi последовали примеру BMW и отказались от большого 8-цилиндрового мотора в пользу более легкого 6-цилиндрового, оснащенного двойным турбонаддувом. И пока фанаты «восьми цилиндров» заливаются слезами, «технари» и просто те, кому важны цифры, могут прыгать от радости. Если раньше RS5 выдавала 444 конские силы, то в новом поколении мощность дойдет до магической отметки в 500 л.с. Подумать только, у оригинальной Pagani Zonda было 550 л.с. на момент дебюта, а тут не самая дорогая серийная Audi практически сравнялась с гиперкаром по огневой мощи...

Немцы приоткрыли завесу тайны над новым поколением Audi A5

Ждать премьеры новой Audi A5 предстоит весьма долго. Ожидается, что немцы представят новинку либо на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года, либо в Детройте в январе будущего.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.