Очередной «злой» кроссовер от Audi в скором времени прибудет в Россию - Audi SQ5

Поделиться материалом:

Казалось бы, совсем недавно немцы явили миру второе поколение популярного кроссовера Q5. И вот уже в лучах вспышек фотокамер журналистов нежится порядком «разозленный» Audi SQ5. Быстро, однако, работают ребята из Ингольштадта...

Очередной «злой» кроссовер от Audi в скором времени прибудет в Россию - Audi SQ5

Что собой представляет новый «горячий» кроссовер? В его основе покоится все та же платформа MLB, ставшая базой для гражданского Q5 второго поколения. А это значит, что если поставить рядом прошлый SQ5 и нынешний, то новичок окажется чуточку больше. От «носа до хвоста» машина имеет 4 671 мм, в ширину немец раздался на 1 893 мм, а рост новичка — 1 635 мм. Вместе с тем, кроссовер посадили на диету, благодаря чему инженеры смогли избавиться от лишних 14 кг веса.

Автомобиль исполнен в строгом соответствии с политикой спортивного подразделения Audi. Он лишен чересчур вызывающих элементов, но вместе с тем вы без труда отличите его от массы обычных Q5. В этом вам помогут громадные 21-дюймовые опционные диски, небольшой обвес по периметру кузова, крупные «дыры» в переднем бампере и выделенная цветом радиаторная решетка. Ну и конечно значки SQ5 по всему кузову. Ах да, совсем забыли про четырехствольный выхлоп, соединенный декоративной вставкой, и накладки на боковые зеркала. В салоне же подсказкой для вас станет традиционно подрезанный снизу руль, металлические накладки на педалях и особые спортивные сиденья.

Очередной «злой» кроссовер от Audi в скором времени прибудет в Россию - Audi SQ5

В подкапотном пространстве новичка прописался новый 3-литровый бензиновый V6 с турбонагнетателем, отдача которого составляет 354 силы и 500 Нм момента. Мотор хорошо тянет на низах — все полтысячи Нм он выдает уже с 1 370 об/мин. Интересным решением стало то, как инженеры разместили турбину. Она находится аккурат между сторонами латинской V — в развале блока цилиндров. С новым сердцем кроссовер ускоряется с места до 100 км/час всего за 5,4 секунды, при этом производителем заявлен средний расход топлива на уровне 8,3 литров на 100 км пути. Весьма экономично для немаленькой машины, способной утереть нос многим известным спорткарам...

В списке технологических «приблуд» обозначились такие позиции, как например пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, способная «приблизить» SQ5 к земле на добрые 30 мм. Активный задний дифференциал также значится в списке опций. Другими словами, здесь есть все, чтобы вы смогли почувствовать себя настоящим гонщиком и получить массу удовольствия от пилотирования этого автомобиля. Что что, а толк в быстрой езде инженеры спортивного подразделения Audi знают очень хорошо. Многочисленные победы машин с четырьмя кольцами на решетке в самых разных гоночных сериях лишнее тому доказательство.

Очередной «злой» кроссовер от Audi в скором времени прибудет в Россию - Audi SQ5

Европейский дебют новичка намечен на весну этого года, скорее всего российские продажи Audi SQ5 начнутся в то же время. Цена машины пока не озвучена, но текущий SQ5 у нас стоит от 3 790 000 рублей. Учитывая все внесенные изменения, стоит ждать того, что стоимость «горячего» кроссовера вплотную приблизится к отметке в 4 миллиона рублей.

Теги: Audi SQ5, Audi SQ5 2017, Audi SQ5 2017 фото, Audi SQ5 2017 характеристики.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.