Бескомпромиссный седан от Четырех Колец - Audi RS3
Ценителям автомобилей с четырьмя кольцами на капоте издавна знакомы такие модели, как RS4 и RS6. Именно эти машины, в особенности с кузовом универсал, прославили линейку RS. Уже потом стали появляться прочие одичавшие представители: RS3, RS5, RS7 и другие. Младшим же в гамме всегда был RS3 — скромный с виду хэтчбек, который на деле вполне мог составить конкуренцию многим именитым спорткарам. До недавнего времени, Audi RS3 предлагался исключительно в пятидверном исполнении. Но время диктует свои порядки. И производители вынуждены выводить на рынок все новые версии известных ранее машин. Так на свет появился седан A3, немного уступающий в размерах хорошо знакомому А4. И вот настал тот день, когда компания
из Ингольштадта явила миру обозленный до безобразия RS3 с четырьмя дверьми.
Автомобиль сходу получил гораздо более серьезный мотор, нежели хэтч. Если у последнего под капотом бьется 367-сильное сердце, то седан имеет все 400 сил и 480 Нм момента, снимаемые все с того же турбированного 2,5-литрового агрегата с 5-цилиндрами. Подобная прибавка в мощности соответствующим образом сказалась на динамике разгона. С 0 до 100 км/час заряженный седан ускоряется всего за 4,2 секунды. По традиции, на машине стоит электронный ошейник, не дающий разгоняться быстрее 250 км/час. Правда, за дополнительную плату порог можно сдвинуть до 280 км/час. Не будь ограничителя, малыш RS3 сделал бы и все 300... В качестве коробки передач выбран 7-ступенчатый «робот» DSG, дополненный фирменным полным приводом Quattro. Гремучая смесь, которая, при этом, не будет стараться убить вас в каждом повороте.
Экстерьер у машины вполне соответствует темпераменту. Даже мимолетного взгляда будет достаточно, чтобы понять, что перед вами далеко не такой простой седан. Широченные воздухозаборники в переднем бампере так и норовят сожрать асфальт перед автомобилем, вместе со всеми участниками движения. Примечательно, что клиент вправе выбрать цвет окантовок радиаторной решетки и боковых окон, «полки» переднего бампера, заднего диффузора и боковых зеркал на свое усмотрение. Либо черный, либо серебристый. Помимо броских цветовых решений, машинка выделяется достаточно развитым аэродинамическим обвесом по периметру кузова и большими 19-дюймовыми дисками из легких сплавов, обутыми в сверхнизкопрофильную резину. Внутри седан RS3 также выдает себя с потрохами. Тут вам и шикарная строчка красными нитями по всему салону, и великолепные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, и спортивный руль. С гражданским компакт-седаном точно не спутать.
А теперь о грустном. На данный момент официально известно, что горячий седан появится только на рынках США и Китая. Когда он доберется до Европы неизвестно. Но то, что доберется — факт. В Старом Свете любят небольшие и быстрые авто. А вот насчет России прогнозы не столь радужные. На текущий момент из линейки RS у нас представлены лишь самые большие и дорогие модели. Хотя, чем черт не шутит. Все же седаны в нашей стране всегда шли на ура.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.