Бескомпромиссный седан от Четырех Колец - Audi RS3


Бескомпромиссный седан от Четырех Колец - Audi RS3

Ценителям автомобилей с четырьмя кольцами на капоте издавна знакомы такие модели, как RS4 и RS6. Именно эти машины, в особенности с кузовом универсал, прославили линейку RS. Уже потом стали появляться прочие одичавшие представители: RS3, RS5, RS7 и другие. Младшим же в гамме всегда был RS3 — скромный с виду хэтчбек, который на деле вполне мог составить конкуренцию многим именитым спорткарам. До недавнего времени, Audi RS3 предлагался исключительно в пятидверном исполнении. Но время диктует свои порядки. И производители вынуждены выводить на рынок все новые версии известных ранее машин. Так на свет появился седан A3, немного уступающий в размерах хорошо знакомому А4. И вот настал тот день, когда компания

из Ингольштадта явила миру обозленный до безобразия RS3 с четырьмя дверьми.

Бескомпромиссный седан от Четырех Колец - Audi RS3

Автомобиль сходу получил гораздо более серьезный мотор, нежели хэтч. Если у последнего под капотом бьется 367-сильное сердце, то седан имеет все 400 сил и 480 Нм момента, снимаемые все с того же турбированного 2,5-литрового агрегата с 5-цилиндрами. Подобная прибавка в мощности соответствующим образом сказалась на динамике разгона. С 0 до 100 км/час заряженный седан ускоряется всего за 4,2 секунды. По традиции, на машине стоит электронный ошейник, не дающий разгоняться быстрее 250 км/час. Правда, за дополнительную плату порог можно сдвинуть до 280 км/час. Не будь ограничителя, малыш RS3 сделал бы и все 300... В качестве коробки передач выбран 7-ступенчатый «робот» DSG, дополненный фирменным полным приводом Quattro. Гремучая смесь, которая, при этом, не будет стараться убить вас в каждом повороте.

Бескомпромиссный седан от Четырех Колец - Audi RS3

Экстерьер у машины вполне соответствует темпераменту. Даже мимолетного взгляда будет достаточно, чтобы понять, что перед вами далеко не такой простой седан. Широченные воздухозаборники в переднем бампере так и норовят сожрать асфальт перед автомобилем, вместе со всеми участниками движения. Примечательно, что клиент вправе выбрать цвет окантовок радиаторной решетки и боковых окон, «полки» переднего бампера, заднего диффузора и боковых зеркал на свое усмотрение. Либо черный, либо серебристый. Помимо броских цветовых решений, машинка выделяется достаточно развитым аэродинамическим обвесом по периметру кузова и большими 19-дюймовыми дисками из легких сплавов, обутыми в сверхнизкопрофильную резину. Внутри седан RS3 также выдает себя с потрохами. Тут вам и шикарная строчка красными нитями по всему салону, и великолепные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, и спортивный руль. С гражданским компакт-седаном точно не спутать.

Бескомпромиссный седан от Четырех Колец - Audi RS3

А теперь о грустном. На данный момент официально известно, что горячий седан появится только на рынках США и Китая. Когда он доберется до Европы неизвестно. Но то, что доберется — факт. В Старом Свете любят небольшие и быстрые авто. А вот насчет России прогнозы не столь радужные. На текущий момент из линейки RS у нас представлены лишь самые большие и дорогие модели. Хотя, чем черт не шутит. Все же седаны в нашей стране всегда шли на ура.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика