Бескомпромиссный седан от Четырех Колец - Audi RS3

Ценителям автомобилей с четырьмя кольцами на капоте издавна знакомы такие модели, как RS4 и RS6. Именно эти машины, в особенности с кузовом универсал, прославили линейку RS. Уже потом стали появляться прочие одичавшие представители: RS3, RS5, RS7 и другие. Младшим же в гамме всегда был RS3 — скромный с виду хэтчбек, который на деле вполне мог составить конкуренцию многим именитым спорткарам. До недавнего времени, Audi RS3 предлагался исключительно в пятидверном исполнении. Но время диктует свои порядки. И производители вынуждены выводить на рынок все новые версии известных ранее машин. Так на свет появился седан A3, немного уступающий в размерах хорошо знакомому А4. И вот настал тот день, когда компания
из Ингольштадта явила миру обозленный до безобразия RS3 с четырьмя дверьми.

Автомобиль сходу получил гораздо более серьезный мотор, нежели хэтч. Если у последнего под капотом бьется 367-сильное сердце, то седан имеет все 400 сил и 480 Нм момента, снимаемые все с того же турбированного 2,5-литрового агрегата с 5-цилиндрами. Подобная прибавка в мощности соответствующим образом сказалась на динамике разгона. С 0 до 100 км/час заряженный седан ускоряется всего за 4,2 секунды. По традиции, на машине стоит электронный ошейник, не дающий разгоняться быстрее 250 км/час. Правда, за дополнительную плату порог можно сдвинуть до 280 км/час. Не будь ограничителя, малыш RS3 сделал бы и все 300... В качестве коробки передач выбран 7-ступенчатый «робот» DSG, дополненный фирменным полным приводом Quattro. Гремучая смесь, которая, при этом, не будет стараться убить вас в каждом повороте.

Экстерьер у машины вполне соответствует темпераменту. Даже мимолетного взгляда будет достаточно, чтобы понять, что перед вами далеко не такой простой седан. Широченные воздухозаборники в переднем бампере так и норовят сожрать асфальт перед автомобилем, вместе со всеми участниками движения. Примечательно, что клиент вправе выбрать цвет окантовок радиаторной решетки и боковых окон, «полки» переднего бампера, заднего диффузора и боковых зеркал на свое усмотрение. Либо черный, либо серебристый. Помимо броских цветовых решений, машинка выделяется достаточно развитым аэродинамическим обвесом по периметру кузова и большими 19-дюймовыми дисками из легких сплавов, обутыми в сверхнизкопрофильную резину. Внутри седан RS3 также выдает себя с потрохами. Тут вам и шикарная строчка красными нитями по всему салону, и великолепные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, и спортивный руль. С гражданским компакт-седаном точно не спутать.

А теперь о грустном. На данный момент официально известно, что горячий седан появится только на рынках США и Китая. Когда он доберется до Европы неизвестно. Но то, что доберется — факт. В Старом Свете любят небольшие и быстрые авто. А вот насчет России прогнозы не столь радужные. На текущий момент из линейки RS у нас представлены лишь самые большие и дорогие модели. Хотя, чем черт не шутит. Все же седаны в нашей стране всегда шли на ура.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.