Долгожданный бешеный «сарай» из Ингольштадта - Audi RS 4 Avant
Универсал Audi RS 4 вот уже много лет является иконой для всех любителей «волков в овечьей шкуре». Другими словам машин, внешность которых скрывает их истинный потенциал. И вот настал тот день, когда немцы представили публике новое поколение бешеного «сарая». Что скрывает в своих недрах новая «эрэска», помимо такого же, как у Porsche мотора?
Да, друзья, вы не ослышались. Теперь под капотом Audi RS 4 Avant стоит ураганный 2,9-литровый битурбированный мотор семейства TFSI, отдача которого составляет аж 450 «лошадок» и 600 Нм крутящего момента. Пройдет еще несколько лет и практичные немецкие универсалы будут играючи объезжать многие именитые суперкары... Впрочем, многие из них «эрэска» разделает под орех и сейчас. На той же Panamera стоит точь-в-точь такой же мотор, но Porsche то будет потяжелее, нежели Audi. Если обратиться к языку цифр, то с места до первой «сотни» RS 4 Avant ускоряется за 4,1 секунды. «Максималка» же по традиции ограничена электронным «ошейником» на уровне 250 км/час. Пакет RS Dynamic сдвигает ограничитель до 280 км/час. В паре с мотором трудится 8-скоростная автоматическая коробка Tiptronic, которая дополнена фирменной системой полного привода Quattro. Вдобавок ко всему, для новой «эрэски» доступен спортивный задний дифференциал, так что удастся хорошенько «повилять хвостом».
В последнее время стало модным сажать автомобили на диету. Вот и инженеры Audi не остались в стороне и путем нехитрых манипуляций срезали с RS 4 Avant добрые 90 кг «жирка», которые нависали на боках предшествующего поколения модели. При этом универсал все так же имеет шикарное оснащение. Тут вам и цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, и потрясающие спортивные сиденья с эксклюзивной ромбовидной строчкой, и куча всего остального. По части технологических новинок «эрэска» так же способна приятно удивить. Инженеры припасли для ураганного «сарая» умную адаптивную подвеску и дорогущие, но эффективные керамические тормоза.
Чтобы вы ни в коем случае не спутали топовую RS 4 Avant с обычным «сараем» A4, дизайнеры добавили облику универсала больше «огня», который выражен в агрессивном аэродинамическом обвесе, больших дисках на низкопрофильной резине и расширенных арках. Дорожный просвет, кстати, сократился на 7 мм в сравнении со стандартной версией. В качестве особой опции будет доступен и специальный синий металлизированный оттенок кузова. Именно в таком цвете автомобиль предстал перед публикой Франкфуртского автосалона. Правда, как и все опциональное оборудование, стоить данная позиция будет недешево...
Прием заказов на Audi RS 4 Avant откроет до конца осени текущего года, а открытые продажи стартуют несколько позже. По прогнозам, новинка должна добраться и до России. В Европе за новую ингольштадтскую ракету просят минимум 79 800 евро, что в переводе на привычную нам валюту означает почти 5,7 млн рублей. А что вы хотите, за азарт и эксклюзив приходится нынче дорого платить...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.