Долгожданный бешеный «сарай» из Ингольштадта - Audi RS 4 Avant


Универсал Audi RS 4 вот уже много лет является иконой для всех любителей «волков в овечьей шкуре». Другими словам машин, внешность которых скрывает их истинный потенциал. И вот настал тот день, когда немцы представили публике новое поколение бешеного «сарая». Что скрывает в своих недрах новая «эрэска», помимо такого же, как у Porsche мотора?

Долгожданный бешеный «сарай» из Ингольштадта - Audi RS 4 Avant

Да, друзья, вы не ослышались. Теперь под капотом Audi RS 4 Avant стоит ураганный 2,9-литровый битурбированный мотор семейства TFSI, отдача которого составляет аж 450 «лошадок» и 600 Нм крутящего момента. Пройдет еще несколько лет и практичные немецкие универсалы будут играючи объезжать многие именитые суперкары... Впрочем, многие из них «эрэска» разделает под орех и сейчас. На той же Panamera стоит точь-в-точь такой же мотор, но Porsche то будет потяжелее, нежели Audi. Если обратиться к языку цифр, то с места до первой «сотни» RS 4 Avant ускоряется за 4,1 секунды. «Максималка» же по традиции ограничена электронным «ошейником» на уровне 250 км/час. Пакет RS Dynamic сдвигает ограничитель до 280 км/час. В паре с мотором трудится 8-скоростная автоматическая коробка Tiptronic, которая дополнена фирменной системой полного привода Quattro. Вдобавок ко всему, для новой «эрэски» доступен спортивный задний дифференциал, так что удастся хорошенько «повилять хвостом».

Долгожданный бешеный «сарай» из Ингольштадта - Audi RS 4 Avant

В последнее время стало модным сажать автомобили на диету. Вот и инженеры Audi не остались в стороне и путем нехитрых манипуляций срезали с RS 4 Avant добрые 90 кг «жирка», которые нависали на боках предшествующего поколения модели. При этом универсал все так же имеет шикарное оснащение. Тут вам и цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, и потрясающие спортивные сиденья с эксклюзивной ромбовидной строчкой, и куча всего остального. По части технологических новинок «эрэска» так же способна приятно удивить. Инженеры припасли для ураганного «сарая» умную адаптивную подвеску и дорогущие, но эффективные керамические тормоза.

Долгожданный бешеный «сарай» из Ингольштадта - Audi RS 4 Avant

Чтобы вы ни в коем случае не спутали топовую RS 4 Avant с обычным «сараем» A4, дизайнеры добавили облику универсала больше «огня», который выражен в агрессивном аэродинамическом обвесе, больших дисках на низкопрофильной резине и расширенных арках. Дорожный просвет, кстати, сократился на 7 мм в сравнении со стандартной версией. В качестве особой опции будет доступен и специальный синий металлизированный оттенок кузова. Именно в таком цвете автомобиль предстал перед публикой Франкфуртского автосалона. Правда, как и все опциональное оборудование, стоить данная позиция будет недешево...

Долгожданный бешеный «сарай» из Ингольштадта - Audi RS 4 Avant

Прием заказов на Audi RS 4 Avant откроет до конца осени текущего года, а открытые продажи стартуют несколько позже. По прогнозам, новинка должна добраться и до России. В Европе за новую ингольштадтскую ракету просят минимум 79 800 евро, что в переводе на привычную нам валюту означает почти 5,7 млн рублей. А что вы хотите, за азарт и эксклюзив приходится нынче дорого платить...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика