Немецкий хэтчбек Audi RS 3 Sportback с ограничителем скорости на 280 км/час

Поделиться материалом:

Порой кажется, что автомобильные инженеры из Германии посходили с ума. Как еще объяснить тот факт, что они превратили практичный городской хэтчбек в управляемую ракету класса земля-земля? Встречайте, новейший Audi RS 3 Sportback. Серийный хэтч гольф-класса, способный перемещаться в пространстве с поистине неприличной скоростью.

Немецкий хэтчбек Audi RS 3 Sportback с ограничителем скорости на 280 км/час

Бешеный RS 3 Sportback имеет те же габариты, что и гражданский хэтчбек Audi A3. А вот в техническом аспекте между двумя машинами пролегает солидная пропасть. Начнем с главного, а именно с мотора. Под капотом 5-дверного хэтчбека покоится настоящее произведение инженерного искусства. Силовой агрегат располагает пятью цилиндрами и турбонагнетателем, а объем его равен 2,5 литрам. Точно такой же двигатель устанавливается в ураганное купе Audi TT RS. Справедливости ради отметим, что на прошлом поколении модели стоял этот же мотор, но тогда он выдавал «всего» 367 сил и 465 Нм момента, что позволяло машинке гольф-класса разменивать первую «сотню» на спидометре всего за 4,3 секунды. Видимо, 4,3 секунды до «сотни» — это мало, рассудили господа из Ингольштадта. И путем существенных доработок, а именно за счет снижения веса самого мотора, замены турбины и интеркулера, а также внедрения крайне технологичного впрыска топлива, они сумели довести отдачу 2,5-литрового агрегата до космических 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. На минуточку, мы сейчас говорим о компактном городском хэтчбеке. И этот демон с места до 100 км/час катапультируется уже за 4,1 секунду! Еще лет 10 назад такой прыти позавидовали бы многие суперкары...

Немецкий хэтчбек Audi RS 3 Sportback с ограничителем скорости на 280 км/час

Столь ураганному ускорению способствуют также умная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления и, конечно же, фирменный полный привод Quattro. Куда уж без него. За дорогу машинка держится большими 19-дюймовыми дисками, на которые поверх натянута низкопрофильная резина размерностью 235/35. А чтобы хэтч не только мог быстро ехать по прямой, но и радовал пилота поведением в виражах, инженеры уменьшили дорожный просвет на 25 мм. Дополнительно расширили и переднюю колею, причем на добрых 20 мм. Для тех, кому этого недостаточно, в списке опций припасены модные нынче адаптивные амортизаторы и тормозные механизмы из карбона и керамики. Опять же, ранее подобные «примочки» были прерогативой исключительно дорогих суперкаров. А теперь, как видите, их можно встретить и на городском хэтче...

Немецкий хэтчбек Audi RS 3 Sportback с ограничителем скорости на 280 км/час

К слову, если вы соберетесь прохватить на новом RS 3 Sportback по гоночному треку, то будете приятно удивлены возможностью вывести на приборную панель показания с датчиков давления воздуха в шинах и наддува в нагнетателе, температуру масла и прочее.

Цена новинки на европейском рынке уже объявлена. Хэтчбек Audi RS 3 Sportback будет стоить минимум 54 600 евро, причем сделать заказ на машину можно будет уже в апреле текущего года. Ожидать появления ураганного хэтча на рынке России не стоит, потому как такие машинки никогда не имели в нашей стране устойчивого спроса.

Немецкий хэтчбек Audi RS 3 Sportback с ограничителем скорости на 280 км/час
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.