Немецкий хэтчбек Audi RS 3 Sportback с ограничителем скорости на 280 км/час
Порой кажется, что автомобильные инженеры из Германии посходили с ума. Как еще объяснить тот факт, что они превратили практичный городской хэтчбек в управляемую ракету класса земля-земля? Встречайте, новейший Audi RS 3 Sportback. Серийный хэтч гольф-класса, способный перемещаться в пространстве с поистине неприличной скоростью.
Бешеный RS 3 Sportback имеет те же габариты, что и гражданский хэтчбек Audi A3. А вот в техническом аспекте между двумя машинами пролегает солидная пропасть. Начнем с главного, а именно с мотора. Под капотом 5-дверного хэтчбека покоится настоящее произведение инженерного искусства. Силовой агрегат располагает пятью цилиндрами и турбонагнетателем, а объем его равен 2,5 литрам. Точно такой же двигатель устанавливается в ураганное купе Audi TT RS. Справедливости ради отметим, что на прошлом поколении модели стоял этот же мотор, но тогда он выдавал «всего» 367 сил и 465 Нм момента, что позволяло машинке гольф-класса разменивать первую «сотню» на спидометре всего за 4,3 секунды. Видимо, 4,3 секунды до «сотни» — это мало, рассудили господа из Ингольштадта. И путем существенных доработок, а именно за счет снижения веса самого мотора, замены турбины и интеркулера, а также внедрения крайне технологичного впрыска топлива, они сумели довести отдачу 2,5-литрового агрегата до космических 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. На минуточку, мы сейчас говорим о компактном городском хэтчбеке. И этот демон с места до 100 км/час катапультируется уже за 4,1 секунду! Еще лет 10 назад такой прыти позавидовали бы многие суперкары...
Столь ураганному ускорению способствуют также умная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления и, конечно же, фирменный полный привод Quattro. Куда уж без него. За дорогу машинка держится большими 19-дюймовыми дисками, на которые поверх натянута низкопрофильная резина размерностью 235/35. А чтобы хэтч не только мог быстро ехать по прямой, но и радовал пилота поведением в виражах, инженеры уменьшили дорожный просвет на 25 мм. Дополнительно расширили и переднюю колею, причем на добрых 20 мм. Для тех, кому этого недостаточно, в списке опций припасены модные нынче адаптивные амортизаторы и тормозные механизмы из карбона и керамики. Опять же, ранее подобные «примочки» были прерогативой исключительно дорогих суперкаров. А теперь, как видите, их можно встретить и на городском хэтче...
К слову, если вы соберетесь прохватить на новом RS 3 Sportback по гоночному треку, то будете приятно удивлены возможностью вывести на приборную панель показания с датчиков давления воздуха в шинах и наддува в нагнетателе, температуру масла и прочее.
Цена новинки на европейском рынке уже объявлена. Хэтчбек Audi RS 3 Sportback будет стоить минимум 54 600 евро, причем сделать заказ на машину можно будет уже в апреле текущего года. Ожидать появления ураганного хэтча на рынке России не стоит, потому как такие машинки никогда не имели в нашей стране устойчивого спроса.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.