Немецкий хэтчбек Audi RS 3 Sportback с ограничителем скорости на 280 км/час


Порой кажется, что автомобильные инженеры из Германии посходили с ума. Как еще объяснить тот факт, что они превратили практичный городской хэтчбек в управляемую ракету класса земля-земля? Встречайте, новейший Audi RS 3 Sportback. Серийный хэтч гольф-класса, способный перемещаться в пространстве с поистине неприличной скоростью.

Немецкий хэтчбек Audi RS 3 Sportback с ограничителем скорости на 280 км/час

Бешеный RS 3 Sportback имеет те же габариты, что и гражданский хэтчбек Audi A3. А вот в техническом аспекте между двумя машинами пролегает солидная пропасть. Начнем с главного, а именно с мотора. Под капотом 5-дверного хэтчбека покоится настоящее произведение инженерного искусства. Силовой агрегат располагает пятью цилиндрами и турбонагнетателем, а объем его равен 2,5 литрам. Точно такой же двигатель устанавливается в ураганное купе Audi TT RS. Справедливости ради отметим, что на прошлом поколении модели стоял этот же мотор, но тогда он выдавал «всего» 367 сил и 465 Нм момента, что позволяло машинке гольф-класса разменивать первую «сотню» на спидометре всего за 4,3 секунды. Видимо, 4,3 секунды до «сотни» — это мало, рассудили господа из Ингольштадта. И путем существенных доработок, а именно за счет снижения веса самого мотора, замены турбины и интеркулера, а также внедрения крайне технологичного впрыска топлива, они сумели довести отдачу 2,5-литрового агрегата до космических 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. На минуточку, мы сейчас говорим о компактном городском хэтчбеке. И этот демон с места до 100 км/час катапультируется уже за 4,1 секунду! Еще лет 10 назад такой прыти позавидовали бы многие суперкары...

Немецкий хэтчбек Audi RS 3 Sportback с ограничителем скорости на 280 км/час

Столь ураганному ускорению способствуют также умная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления и, конечно же, фирменный полный привод Quattro. Куда уж без него. За дорогу машинка держится большими 19-дюймовыми дисками, на которые поверх натянута низкопрофильная резина размерностью 235/35. А чтобы хэтч не только мог быстро ехать по прямой, но и радовал пилота поведением в виражах, инженеры уменьшили дорожный просвет на 25 мм. Дополнительно расширили и переднюю колею, причем на добрых 20 мм. Для тех, кому этого недостаточно, в списке опций припасены модные нынче адаптивные амортизаторы и тормозные механизмы из карбона и керамики. Опять же, ранее подобные «примочки» были прерогативой исключительно дорогих суперкаров. А теперь, как видите, их можно встретить и на городском хэтче...

Немецкий хэтчбек Audi RS 3 Sportback с ограничителем скорости на 280 км/час

К слову, если вы соберетесь прохватить на новом RS 3 Sportback по гоночному треку, то будете приятно удивлены возможностью вывести на приборную панель показания с датчиков давления воздуха в шинах и наддува в нагнетателе, температуру масла и прочее.

Цена новинки на европейском рынке уже объявлена. Хэтчбек Audi RS 3 Sportback будет стоить минимум 54 600 евро, причем сделать заказ на машину можно будет уже в апреле текущего года. Ожидать появления ураганного хэтча на рынке России не стоит, потому как такие машинки никогда не имели в нашей стране устойчивого спроса.

Немецкий хэтчбек Audi RS 3 Sportback с ограничителем скорости на 280 км/час



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика