Новейшая Audi A8: Совершенный автомобиль-андроид

Поделиться материалом:

«Авоська», как любезно величают седан Audi A8 в простонародье, с каждым новым поколением становится все более похожей на робота-андроида. Нет, дело тут не только в том, что машины представительского класса совершенствуются. «Авоська» сама по себе воспринимается как робот уже последние лет шесть, когда компания из Ингольштадта принялась уводить дизайн машин в техно-дали.

Новейшая Audi A8: Совершенный автомобиль-андроид

Вот и свежепредставленное поколение не стало менять курс, а продолжило углубляться в «роботификацию». Достаточно заглянуть в сверхсовременные лазерные фары головного света, которые помимо прочего оснащены еще и особыми органическими светодиодами, как сразу становится ясно: машина имеет собственный интеллект... Видок у новой «Авоськи» просто обалденный. Острые грани и рубленые углы хромированных элементов гармонично сочетаются с плавными обводами больших кузовных панелей. А какая решетка прикрывает радиатор... Шик! Украшением кормы же служит поистине шедевральная светотехника. На вид она слегка напоминает творения корейских компаний, в особенности Kia. Но когда вы рассмотрите оптику чуть подробнее, то сразу почувствуете «привкус» Audi. Такое ни с чем не спутать...

Новейшая Audi A8: Совершенный автомобиль-андроид

Интерьеру новой A8 можно посвятить отдельную статью — настолько он испещрен примечательными деталями. Судите сами по фотографиям. Мы же лишь отметим уникальное рулевое колесо с четырьмя спицами, впервые примененные на Audi аж два сенсорных экрана на центральной консоли, верхний из которых служит для показа информации, а второй — для ввода, а также массажер ступней. Да, вы не ослышались. В спинку переднего пассажирского кресла встроен специальный блок, куда пассажир заднего ряда может уложить ступни. Массажер имеет подогрев и настройки по степени интенсивности и типу массажа. Подогреваются также и подлокотники по всему автомобилю.

Новейшая Audi A8: Совершенный автомобиль-андроид

Нет, честно, перечисление всех интересных опций новой A8 займет несколько страниц текста! Как вам, например, умная подвеска, которая сканирует дорожное покрытие перед автомобилем и в случае обнаружения ямы или кочки может приподнять колесо? Или автопилот, способный в случае, если водитель уснул, самостоятельно остановить машину? Даже навигация в новой «Авоське» способна самообучаться...

Моторы, доступные для новой A8, картину только красят. Открывают гамму 3-литровые агрегаты с шестью цилиндрами. Бензиновый мотор выдает 340 сил, дизель же — 286 «кобылок». Следом идут уже более серьезные «восьмерки» объемом 4 литра. Опять же, бензиновое исполнение развивает 460 л.с., а мотор на тяжелом топливе — 435 силенок. Венцом гаммы станет традиционный для немецкого бренда мотор W12, который сможет похвастать уже 585 силами. Ну и наконец гибридная версия с 48-вольтовой сетью, суммарная мощность которой достигает 449 л.с.

Новейшая Audi A8: Совершенный автомобиль-андроид

В продажу новые «Авоськи» поступят уже осенью, если говорить о рынке Германии. В Россию же ингольштадтский флагман прибудет в самом конце текущего года. И если судить по ценнику на домашнем рынке, а там седан будет стоить от 90 600 евро, то россиянам за новую A8 придется выложить как минимум 5,5 миллиона рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.