Новейшая Audi A8: Совершенный автомобиль-андроид
«Авоська», как любезно величают седан Audi A8 в простонародье, с каждым новым поколением становится все более похожей на робота-андроида. Нет, дело тут не только в том, что машины представительского класса совершенствуются. «Авоська» сама по себе воспринимается как робот уже последние лет шесть, когда компания из Ингольштадта принялась уводить дизайн машин в техно-дали.

Вот и свежепредставленное поколение не стало менять курс, а продолжило углубляться в «роботификацию». Достаточно заглянуть в сверхсовременные лазерные фары головного света, которые помимо прочего оснащены еще и особыми органическими светодиодами, как сразу становится ясно: машина имеет собственный интеллект... Видок у новой «Авоськи» просто обалденный. Острые грани и рубленые углы хромированных элементов гармонично сочетаются с плавными обводами больших кузовных панелей. А какая решетка прикрывает радиатор... Шик! Украшением кормы же служит поистине шедевральная светотехника. На вид она слегка напоминает творения корейских компаний, в особенности Kia. Но когда вы рассмотрите оптику чуть подробнее, то сразу почувствуете «привкус» Audi. Такое ни с чем не спутать...

Интерьеру новой A8 можно посвятить отдельную статью — настолько он испещрен примечательными деталями. Судите сами по фотографиям. Мы же лишь отметим уникальное рулевое колесо с четырьмя спицами, впервые примененные на Audi аж два сенсорных экрана на центральной консоли, верхний из которых служит для показа информации, а второй — для ввода, а также массажер ступней. Да, вы не ослышались. В спинку переднего пассажирского кресла встроен специальный блок, куда пассажир заднего ряда может уложить ступни. Массажер имеет подогрев и настройки по степени интенсивности и типу массажа. Подогреваются также и подлокотники по всему автомобилю.

Нет, честно, перечисление всех интересных опций новой A8 займет несколько страниц текста! Как вам, например, умная подвеска, которая сканирует дорожное покрытие перед автомобилем и в случае обнаружения ямы или кочки может приподнять колесо? Или автопилот, способный в случае, если водитель уснул, самостоятельно остановить машину? Даже навигация в новой «Авоське» способна самообучаться...
Моторы, доступные для новой A8, картину только красят. Открывают гамму 3-литровые агрегаты с шестью цилиндрами. Бензиновый мотор выдает 340 сил, дизель же — 286 «кобылок». Следом идут уже более серьезные «восьмерки» объемом 4 литра. Опять же, бензиновое исполнение развивает 460 л.с., а мотор на тяжелом топливе — 435 силенок. Венцом гаммы станет традиционный для немецкого бренда мотор W12, который сможет похвастать уже 585 силами. Ну и наконец гибридная версия с 48-вольтовой сетью, суммарная мощность которой достигает 449 л.с.

В продажу новые «Авоськи» поступят уже осенью, если говорить о рынке Германии. В Россию же ингольштадтский флагман прибудет в самом конце текущего года. И если судить по ценнику на домашнем рынке, а там седан будет стоить от 90 600 евро, то россиянам за новую A8 придется выложить как минимум 5,5 миллиона рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.