Новейшая Audi A8: Совершенный автомобиль-андроид
«Авоська», как любезно величают седан Audi A8 в простонародье, с каждым новым поколением становится все более похожей на робота-андроида. Нет, дело тут не только в том, что машины представительского класса совершенствуются. «Авоська» сама по себе воспринимается как робот уже последние лет шесть, когда компания из Ингольштадта принялась уводить дизайн машин в техно-дали.
Вот и свежепредставленное поколение не стало менять курс, а продолжило углубляться в «роботификацию». Достаточно заглянуть в сверхсовременные лазерные фары головного света, которые помимо прочего оснащены еще и особыми органическими светодиодами, как сразу становится ясно: машина имеет собственный интеллект... Видок у новой «Авоськи» просто обалденный. Острые грани и рубленые углы хромированных элементов гармонично сочетаются с плавными обводами больших кузовных панелей. А какая решетка прикрывает радиатор... Шик! Украшением кормы же служит поистине шедевральная светотехника. На вид она слегка напоминает творения корейских компаний, в особенности Kia. Но когда вы рассмотрите оптику чуть подробнее, то сразу почувствуете «привкус» Audi. Такое ни с чем не спутать...
Интерьеру новой A8 можно посвятить отдельную статью — настолько он испещрен примечательными деталями. Судите сами по фотографиям. Мы же лишь отметим уникальное рулевое колесо с четырьмя спицами, впервые примененные на Audi аж два сенсорных экрана на центральной консоли, верхний из которых служит для показа информации, а второй — для ввода, а также массажер ступней. Да, вы не ослышались. В спинку переднего пассажирского кресла встроен специальный блок, куда пассажир заднего ряда может уложить ступни. Массажер имеет подогрев и настройки по степени интенсивности и типу массажа. Подогреваются также и подлокотники по всему автомобилю.
Нет, честно, перечисление всех интересных опций новой A8 займет несколько страниц текста! Как вам, например, умная подвеска, которая сканирует дорожное покрытие перед автомобилем и в случае обнаружения ямы или кочки может приподнять колесо? Или автопилот, способный в случае, если водитель уснул, самостоятельно остановить машину? Даже навигация в новой «Авоське» способна самообучаться...
Моторы, доступные для новой A8, картину только красят. Открывают гамму 3-литровые агрегаты с шестью цилиндрами. Бензиновый мотор выдает 340 сил, дизель же — 286 «кобылок». Следом идут уже более серьезные «восьмерки» объемом 4 литра. Опять же, бензиновое исполнение развивает 460 л.с., а мотор на тяжелом топливе — 435 силенок. Венцом гаммы станет традиционный для немецкого бренда мотор W12, который сможет похвастать уже 585 силами. Ну и наконец гибридная версия с 48-вольтовой сетью, суммарная мощность которой достигает 449 л.с.
В продажу новые «Авоськи» поступят уже осенью, если говорить о рынке Германии. В Россию же ингольштадтский флагман прибудет в самом конце текущего года. И если судить по ценнику на домашнем рынке, а там седан будет стоить от 90 600 евро, то россиянам за новую A8 придется выложить как минимум 5,5 миллиона рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.