Audi A7 изрядно похорошел

Поделиться материалом:

Если бы вы, находясь на какой-либо светской «тусовке», осмелились произнести фразу «Я влюблен в дизайн Audi A7», на вас бы как минимум бросили с десяток презрительных взглядов, а то и вовсе выгнали бы с вечеринки. Не то чтобы немецкий лифтбэк был настолько плох. Но дизайнерам Audi удалось каким-то образом испортить фирменную стилистику. Может быть всему виной пропорции машины, кто знает. Но общее впечатление она производит скверное. По всей видимости господа из Ингольштадта осознали собственный промах и решили поправить положение с выходом нового поколения модели.

Audi A7 изрядно похорошел

И вот совсем недавно во Франкфурте перед изумленной публикой предстал он — новехонький премиум-лифтбэк Audi A7 Sportback образца 2018 модельного года. Сказать, что новичок изменился, значит ничего не сказать. Но давайте по порядку.

Первое, что хочется выпалить, когда глаза скользят по обводам кузова новинки: " Черт, до чего ж хороша!«. Серьезно, силуэт у автомобиля остался практически без изменений, разве что «клюв» слегка выпрямился. Но это заметят лишь самые искушенные эстеты автомобильного дизайна. А вот новейшую головную оптику, которая в «вышке» становится лазерной, выразительную радиаторную решетку, бампер и кучу других более мелких деталей вы распознаете сразу. Как и шикарные задние огни, красивой полосой разошедшиеся по всей ширине кормы. Выглядит просто потрясающе! А какой у новой A7 выхлоп... Ммм, просто загляденье!

Audi A7 изрядно похорошел

Внутренне убранство лифтбэка вас порадует не меньше, чем наружность. Audi остались верны себе в использовании резких граней и углов. Чего стоит одна лишь центральная консоль с буквально выточенным из куска металла шестиугольником, обрамляющем дисплей мультимедийного комплекса. Еще один сенсорный экран расположился чуть ниже. Он в ответе за управление вспомогательными бортовыми системами и климатической установкой. Нынче это модное решение. А как хороша полностью цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, обрамленная металлом... В общем, перечислять прелести интерьера новой A7 можно до конца статьи, а ведь надо столько сказать о технических обновлениях и моторах. Кстати, о них.

Audi A7 изрядно похорошел

На первое время для лифтбэка будет доступен исключительно 3-литровый бензиновый V6 серии TFSI, развивающий 340 сил и 500 Нм крутящего момента. Двигатель будет трудиться в паре с 7-скоростным «роботом», за дорогу Audi A7 будет цепляться всеми четырьмя колесами стараниями фирменной системы Quattro Ultra. В довесок вы можете заказать активный задний дифференциал. Что интересно, все A7 будут по умолчанию укомплектованы гибридной установкой MHEV. Рекуперация энергии при торможении отныне доступна всем хозяевам новых Audi A7.

Audi A7 изрядно похорошел

А еще лифтбэк научился поворачивать задними колесами на угол до 5 градусов, что увеличит стабильность на дороге и повысит маневренность, а также самостоятельно парковаться, причем вам не обязательно нужно в этом момент находиться за рулем автомобиля. В продажу сие немецкое великолепие поступит в начале 2018 года. В Россию Audi A7 приедет, но немного позже...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.