Audi A7 изрядно похорошел

Поделиться материалом:

Если бы вы, находясь на какой-либо светской «тусовке», осмелились произнести фразу «Я влюблен в дизайн Audi A7», на вас бы как минимум бросили с десяток презрительных взглядов, а то и вовсе выгнали бы с вечеринки. Не то чтобы немецкий лифтбэк был настолько плох. Но дизайнерам Audi удалось каким-то образом испортить фирменную стилистику. Может быть всему виной пропорции машины, кто знает. Но общее впечатление она производит скверное. По всей видимости господа из Ингольштадта осознали собственный промах и решили поправить положение с выходом нового поколения модели.

Audi A7 изрядно похорошел

И вот совсем недавно во Франкфурте перед изумленной публикой предстал он — новехонький премиум-лифтбэк Audi A7 Sportback образца 2018 модельного года. Сказать, что новичок изменился, значит ничего не сказать. Но давайте по порядку.

Первое, что хочется выпалить, когда глаза скользят по обводам кузова новинки: " Черт, до чего ж хороша!«. Серьезно, силуэт у автомобиля остался практически без изменений, разве что «клюв» слегка выпрямился. Но это заметят лишь самые искушенные эстеты автомобильного дизайна. А вот новейшую головную оптику, которая в «вышке» становится лазерной, выразительную радиаторную решетку, бампер и кучу других более мелких деталей вы распознаете сразу. Как и шикарные задние огни, красивой полосой разошедшиеся по всей ширине кормы. Выглядит просто потрясающе! А какой у новой A7 выхлоп... Ммм, просто загляденье!

Audi A7 изрядно похорошел

Внутренне убранство лифтбэка вас порадует не меньше, чем наружность. Audi остались верны себе в использовании резких граней и углов. Чего стоит одна лишь центральная консоль с буквально выточенным из куска металла шестиугольником, обрамляющем дисплей мультимедийного комплекса. Еще один сенсорный экран расположился чуть ниже. Он в ответе за управление вспомогательными бортовыми системами и климатической установкой. Нынче это модное решение. А как хороша полностью цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, обрамленная металлом... В общем, перечислять прелести интерьера новой A7 можно до конца статьи, а ведь надо столько сказать о технических обновлениях и моторах. Кстати, о них.

Audi A7 изрядно похорошел

На первое время для лифтбэка будет доступен исключительно 3-литровый бензиновый V6 серии TFSI, развивающий 340 сил и 500 Нм крутящего момента. Двигатель будет трудиться в паре с 7-скоростным «роботом», за дорогу Audi A7 будет цепляться всеми четырьмя колесами стараниями фирменной системы Quattro Ultra. В довесок вы можете заказать активный задний дифференциал. Что интересно, все A7 будут по умолчанию укомплектованы гибридной установкой MHEV. Рекуперация энергии при торможении отныне доступна всем хозяевам новых Audi A7.

Audi A7 изрядно похорошел

А еще лифтбэк научился поворачивать задними колесами на угол до 5 градусов, что увеличит стабильность на дороге и повысит маневренность, а также самостоятельно парковаться, причем вам не обязательно нужно в этом момент находиться за рулем автомобиля. В продажу сие немецкое великолепие поступит в начале 2018 года. В Россию Audi A7 приедет, но немного позже...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.