Audi A5 подрос, «подкачался» и «усох»

Поделиться материалом:

Купе А5 пользуется в нашей стране заслуженной популярностью. Ну любят у нас машины с четырьмя кольцами на физиономии, и все тут! Тем интереснее узнать, что немцы показали широкой публике свежую генерацию модели. И дело тут не обошлось простым ретушированием «личика». Впрочем, обо всем по порядку.

Audi A5 подрос, «подкачался» и «усох»

Первое, о чем стоит упомянуть, это «тело» автомобиля. Новое поколение купе построено на совсем свежей платформе MLB. Благодаря этому машинка стала на 60 килограммов легче предшественника, но при этом колесная база у нее выросла в длину. Примечательно, что А5 удостоится чести комплектоваться новой системой полного привода Quattro Ultra. Отличие данной системы в том, что взамен традиционного дифференциала Torsen установлена муфта с электронным управлением.

Касаемо внешнего облика авто. Новый А5 создан в полном соответствии с корпоративным техно-стилем бренда. Острые грани повсюду, того и гляди порежешься по неосторожности... Но с какой стороны не посмотри, сразу становится понятно, что перед нами именно А5. Этот автомобиль не спутать ни с одним другим. Наверное самой запоминающейся деталью экстерьера являются две крупные выштамповки на капоте, образующие своеобразные полосы, которые как будто прижимают к земле фирменный шестиугольник радиаторной решетки. В салоне примерно та же песня. Новые детали не бросаются в глаза, но в целом нутро машины стало заметно свежее и современнее. Особенно радует атмосферная подсветка салона, предлагающая вам 30 различных оттенков.

Audi A5 подрос, «подкачался» и «усох»

А что под капотом? Как сообщает пресс-служба марки, силовые установки претерпели значительные перемены. На языке цифр это означает 17-процентную прибавку в мощности и сокращение расхода топлива примерно на 22 процента. Всего моторов будет пять, два из них «кушают» бензин, остальные — тяжелое топливо. Мощность агрегатов варьируется от 190 до 286 сил. Коли уж захотите боевую версию S5, получите табун из 354 «кобылок». А это позволит вам ускоряться с нуля до первой сотни км/час за 4,7 секунды. Чудесным образом, с ураганной динамикой вполне уживается скромный расход топлива в размере 7,3 литров на «сотню». Младшие моторы смогут работать в паре как с 6-скоростной «механикой», так и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. А для самых мощных версий, 286-сильной дизельной «шестерки» и бешеной S5, предусмотрен 8-ступенчатый «автомат» от ZF. Полный привод опционально будет доступен для всех модификаций, а на двух топовых версиях он войдет в стандартное оснащение. Кроме того, за доплату вы сможете установить на флагманские A5 активный задний дифференциал.

Когда речь заходит о современных Audi, вести разговор об опциях и технических наворотах нет никакого смысла. Поверьте, в этих автомобилях есть все и даже больше... А вот факт того, что в будущем году немцы покажут самую дикую версию RS, заслуживает внимания. По прогнозам, мощность этой штучки составит порядка 450 сил, снятых с 3-литрового V6 с двойным турбонаддувом.

Audi A5 подрос, «подкачался» и «усох»

В продажу новый A5 поступит не ранее 2017 года, а публичный показ новинки состоится осенью на парижском автосалоне.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.