Audi A5 подрос, «подкачался» и «усох»


Купе А5 пользуется в нашей стране заслуженной популярностью. Ну любят у нас машины с четырьмя кольцами на физиономии, и все тут! Тем интереснее узнать, что немцы показали широкой публике свежую генерацию модели. И дело тут не обошлось простым ретушированием «личика». Впрочем, обо всем по порядку.

Audi A5 подрос, «подкачался» и «усох»

Первое, о чем стоит упомянуть, это «тело» автомобиля. Новое поколение купе построено на совсем свежей платформе MLB. Благодаря этому машинка стала на 60 килограммов легче предшественника, но при этом колесная база у нее выросла в длину. Примечательно, что А5 удостоится чести комплектоваться новой системой полного привода Quattro Ultra. Отличие данной системы в том, что взамен традиционного дифференциала Torsen установлена муфта с электронным управлением.

Касаемо внешнего облика авто. Новый А5 создан в полном соответствии с корпоративным техно-стилем бренда. Острые грани повсюду, того и гляди порежешься по неосторожности... Но с какой стороны не посмотри, сразу становится понятно, что перед нами именно А5. Этот автомобиль не спутать ни с одним другим. Наверное самой запоминающейся деталью экстерьера являются две крупные выштамповки на капоте, образующие своеобразные полосы, которые как будто прижимают к земле фирменный шестиугольник радиаторной решетки. В салоне примерно та же песня. Новые детали не бросаются в глаза, но в целом нутро машины стало заметно свежее и современнее. Особенно радует атмосферная подсветка салона, предлагающая вам 30 различных оттенков.

Audi A5 подрос, «подкачался» и «усох»

А что под капотом? Как сообщает пресс-служба марки, силовые установки претерпели значительные перемены. На языке цифр это означает 17-процентную прибавку в мощности и сокращение расхода топлива примерно на 22 процента. Всего моторов будет пять, два из них «кушают» бензин, остальные — тяжелое топливо. Мощность агрегатов варьируется от 190 до 286 сил. Коли уж захотите боевую версию S5, получите табун из 354 «кобылок». А это позволит вам ускоряться с нуля до первой сотни км/час за 4,7 секунды. Чудесным образом, с ураганной динамикой вполне уживается скромный расход топлива в размере 7,3 литров на «сотню». Младшие моторы смогут работать в паре как с 6-скоростной «механикой», так и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. А для самых мощных версий, 286-сильной дизельной «шестерки» и бешеной S5, предусмотрен 8-ступенчатый «автомат» от ZF. Полный привод опционально будет доступен для всех модификаций, а на двух топовых версиях он войдет в стандартное оснащение. Кроме того, за доплату вы сможете установить на флагманские A5 активный задний дифференциал.

Когда речь заходит о современных Audi, вести разговор об опциях и технических наворотах нет никакого смысла. Поверьте, в этих автомобилях есть все и даже больше... А вот факт того, что в будущем году немцы покажут самую дикую версию RS, заслуживает внимания. По прогнозам, мощность этой штучки составит порядка 450 сил, снятых с 3-литрового V6 с двойным турбонаддувом.

Audi A5 подрос, «подкачался» и «усох»

В продажу новый A5 поступит не ранее 2017 года, а публичный показ новинки состоится осенью на парижском автосалоне.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика