Audi A5 подрос, «подкачался» и «усох»

Поделиться материалом:

Купе А5 пользуется в нашей стране заслуженной популярностью. Ну любят у нас машины с четырьмя кольцами на физиономии, и все тут! Тем интереснее узнать, что немцы показали широкой публике свежую генерацию модели. И дело тут не обошлось простым ретушированием «личика». Впрочем, обо всем по порядку.

Audi A5 подрос, «подкачался» и «усох»

Первое, о чем стоит упомянуть, это «тело» автомобиля. Новое поколение купе построено на совсем свежей платформе MLB. Благодаря этому машинка стала на 60 килограммов легче предшественника, но при этом колесная база у нее выросла в длину. Примечательно, что А5 удостоится чести комплектоваться новой системой полного привода Quattro Ultra. Отличие данной системы в том, что взамен традиционного дифференциала Torsen установлена муфта с электронным управлением.

Касаемо внешнего облика авто. Новый А5 создан в полном соответствии с корпоративным техно-стилем бренда. Острые грани повсюду, того и гляди порежешься по неосторожности... Но с какой стороны не посмотри, сразу становится понятно, что перед нами именно А5. Этот автомобиль не спутать ни с одним другим. Наверное самой запоминающейся деталью экстерьера являются две крупные выштамповки на капоте, образующие своеобразные полосы, которые как будто прижимают к земле фирменный шестиугольник радиаторной решетки. В салоне примерно та же песня. Новые детали не бросаются в глаза, но в целом нутро машины стало заметно свежее и современнее. Особенно радует атмосферная подсветка салона, предлагающая вам 30 различных оттенков.

Audi A5 подрос, «подкачался» и «усох»

А что под капотом? Как сообщает пресс-служба марки, силовые установки претерпели значительные перемены. На языке цифр это означает 17-процентную прибавку в мощности и сокращение расхода топлива примерно на 22 процента. Всего моторов будет пять, два из них «кушают» бензин, остальные — тяжелое топливо. Мощность агрегатов варьируется от 190 до 286 сил. Коли уж захотите боевую версию S5, получите табун из 354 «кобылок». А это позволит вам ускоряться с нуля до первой сотни км/час за 4,7 секунды. Чудесным образом, с ураганной динамикой вполне уживается скромный расход топлива в размере 7,3 литров на «сотню». Младшие моторы смогут работать в паре как с 6-скоростной «механикой», так и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. А для самых мощных версий, 286-сильной дизельной «шестерки» и бешеной S5, предусмотрен 8-ступенчатый «автомат» от ZF. Полный привод опционально будет доступен для всех модификаций, а на двух топовых версиях он войдет в стандартное оснащение. Кроме того, за доплату вы сможете установить на флагманские A5 активный задний дифференциал.

Когда речь заходит о современных Audi, вести разговор об опциях и технических наворотах нет никакого смысла. Поверьте, в этих автомобилях есть все и даже больше... А вот факт того, что в будущем году немцы покажут самую дикую версию RS, заслуживает внимания. По прогнозам, мощность этой штучки составит порядка 450 сил, снятых с 3-литрового V6 с двойным турбонаддувом.

Audi A5 подрос, «подкачался» и «усох»

В продажу новый A5 поступит не ранее 2017 года, а публичный показ новинки состоится осенью на парижском автосалоне.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.