Джульетта без Ромео...


Итальянцы из Alfa Romeo не так давно встряхнули автомобильный мир, вернув к жизни легендарную модель Giulia, которая пришла на смену 159-й Альфе. Но очередная премьера не заставила себя долго ждать. Встречайте, заднеприводный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta следующего поколения!

Джульетта без Ромео...

Новинка будет построена на новой модульной платформе, которая легла в основу старшей «Джулии». Правда шасси будет слегка укорочено — все же Джульетта будет младшей в семействе. Примерив на себя заднеприводную компоновку, «Джульетта» станет этакой итальянской «копейкой» BMW. Хотя, стоит ждать того, что горячая итальянка порядком подпортит нервы баварскому компакту. Если немного углубиться в подвеску, то спереди расположится независимая двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция. Все как у взрослой «Джулии».

Джульетта без Ромео...

Вы только взгляните на нее... Что-что, а творить красивые кузова итальянцы умеют. Приземистый силуэт, хищная «мордочка» со злобной радиаторной решеткой в форме рыцарского щита, которая затянута в крупную сетку... Ниспадающая линия капота делает облик машины еще более стремительным и грациозным. В сравнении с «лупоглазым» предшественником новый хэтч выглядит поистине великолепно. По части дизайна придраться абсолютно не к чему...

Что касается технического оснащения, итальянцы пока хранят молчание. Но если провести параллели с нынешней «Джульеттой», которая располагает турбированными 1,4-литровыми «четверками» с отдачей в 120 и 170 сил, то стоит ожидать от инженеров Альфы не менее мощных моторов. К тому же, по слухам, должна появиться заряженная версия хэтча с 300 л.с. на борту, которая составит конкуренцию Audi R3 и BMW M135i. Вполне возможно, что такая итальянка получит привод на все колеса.

Джульетта без Ромео...

Премьера нового поколения Alfa Romeo Giulietta ожидается в 2017 году. Этот год станет насыщенным на премьеры для итальянской компании. Так, в тот же год Альфа планирует вывести на рынок первый в истории кроссовер. О нем на данный момент информации также немного. Руководство компании лишь сказало, что внедорожник будет «чуть больше BMW X3» и совместит в себе великолепный итальянский дизайн и непревзойденные динамические характеристики. Вероятно, это значит то, что кроссовер в топовой версии получит тот же мотор, что и горячая версии «Джулии», нареченная Quadrifoglio Verde, — 3-литровую «шестерку» с двумя турбинами, мощность которой составляет внушительные 510 сил.

Данный силовой агрегат примечателен тем, что создан он руками инженеров Ferrari и Maserati. Что, уже интересно? Мотор изготовлен из алюминия и умеет отключать часть цилиндров при малых нагрузках. Работать он может как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 8-диапазонным автоматом.

Джульетта без Ромео...

Alfa Romeo Giulia призвана стать первой ласточкой к повышению продаж марки. Так, в планах Альфы увеличить число проданных автомобилей с 74 000 до 400 000 к 2018 году. Планы весьма амбициозные. Но учитывая готовящиеся премьеры им охотно хочется верить. Что ни говори, а немцам до такой красоты еще очень далеко...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика