Джульетта без Ромео...

Поделиться материалом:

Итальянцы из Alfa Romeo не так давно встряхнули автомобильный мир, вернув к жизни легендарную модель Giulia, которая пришла на смену 159-й Альфе. Но очередная премьера не заставила себя долго ждать. Встречайте, заднеприводный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta следующего поколения!

Джульетта без Ромео...

Новинка будет построена на новой модульной платформе, которая легла в основу старшей «Джулии». Правда шасси будет слегка укорочено — все же Джульетта будет младшей в семействе. Примерив на себя заднеприводную компоновку, «Джульетта» станет этакой итальянской «копейкой» BMW. Хотя, стоит ждать того, что горячая итальянка порядком подпортит нервы баварскому компакту. Если немного углубиться в подвеску, то спереди расположится независимая двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция. Все как у взрослой «Джулии».

Джульетта без Ромео...

Вы только взгляните на нее... Что-что, а творить красивые кузова итальянцы умеют. Приземистый силуэт, хищная «мордочка» со злобной радиаторной решеткой в форме рыцарского щита, которая затянута в крупную сетку... Ниспадающая линия капота делает облик машины еще более стремительным и грациозным. В сравнении с «лупоглазым» предшественником новый хэтч выглядит поистине великолепно. По части дизайна придраться абсолютно не к чему...

Что касается технического оснащения, итальянцы пока хранят молчание. Но если провести параллели с нынешней «Джульеттой», которая располагает турбированными 1,4-литровыми «четверками» с отдачей в 120 и 170 сил, то стоит ожидать от инженеров Альфы не менее мощных моторов. К тому же, по слухам, должна появиться заряженная версия хэтча с 300 л.с. на борту, которая составит конкуренцию Audi R3 и BMW M135i. Вполне возможно, что такая итальянка получит привод на все колеса.

Джульетта без Ромео...

Премьера нового поколения Alfa Romeo Giulietta ожидается в 2017 году. Этот год станет насыщенным на премьеры для итальянской компании. Так, в тот же год Альфа планирует вывести на рынок первый в истории кроссовер. О нем на данный момент информации также немного. Руководство компании лишь сказало, что внедорожник будет «чуть больше BMW X3» и совместит в себе великолепный итальянский дизайн и непревзойденные динамические характеристики. Вероятно, это значит то, что кроссовер в топовой версии получит тот же мотор, что и горячая версии «Джулии», нареченная Quadrifoglio Verde, — 3-литровую «шестерку» с двумя турбинами, мощность которой составляет внушительные 510 сил.

Данный силовой агрегат примечателен тем, что создан он руками инженеров Ferrari и Maserati. Что, уже интересно? Мотор изготовлен из алюминия и умеет отключать часть цилиндров при малых нагрузках. Работать он может как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 8-диапазонным автоматом.

Джульетта без Ромео...

Alfa Romeo Giulia призвана стать первой ласточкой к повышению продаж марки. Так, в планах Альфы увеличить число проданных автомобилей с 74 000 до 400 000 к 2018 году. Планы весьма амбициозные. Но учитывая готовящиеся премьеры им охотно хочется верить. Что ни говори, а немцам до такой красоты еще очень далеко...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.