Alfa Romeo Giulia приодели в костюмчик «для людей»


Alfa Romeo Giulia приодели в костюмчик «для людей»

Что-что, а выдерживать долгие, но при этом эффектные паузы итальянцы умеют превосходно. Показ «огненной» Alfa Romeo Giulia QV (Quadrofoglio Verde) состоялся несколько месяцев назад и с тех пор о грядущем люкс-седане не поступало никаких новостей. И вот, наконец, итальянцы из «Альфы» выкатили на суд публики «гражданские» версии «красотки Джулии».

После дебюта заряженной версии QV ходили опасения, что внешность «рядовых» модификаций Giulia будет не столь эффектной. Но, как говорится, зря только воду баламутили... Седан получился по-настоящему красив. С какой стороны не посмотри, спутать его с чем-то другим не удастся. И это радует. Лишившись всех агрессивных аэродинамических элементов, дополнительных воздуховодов и громадных колесных дисков фирменного дизайна, автомобиль не потерял при этом шарма и очарования. Напротив, он стал элегантнее и «легче». Giulia будет превосходно смотреться как на парковке элитного офисного центра, так и перед воротами небольшого загородного домика в далекой деревушке. Если сравнить новинку по части дизайна с конкурентами, Giulia имеет небольшое преимущество. Конечно, на вкус и цвет фломастеры разные, но если запустить открытое голосование на тему «какой автомобиль красивее» и выставить среди участников BMW 3-серии, Merc C-class, Audi A4 и «младшенький» Jaguar, не трудно догадаться, кто выйдет победителем из этой схватки. Не спорим, новая A4 безумно хороша, но по части «универсальности» дизайна мало кто сравнится с новой Giulia.

Alfa Romeo Giulia приодели в костюмчик «для людей»

Но давайте перейдем к более приземленным вещам. Базовая версия Alfa Romeo Giulia получит 2-литровый бензиновый алюминиевый мотор с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем, отдача которого составляет внушительные 200 «кобылок» и 330 Нм момента. Такой двигатель уживается исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо него, будут доступны также два дизельных 2,2-литровых агрегата. Энерговооруженность первого равна 150 л.с., второго — 180. Моторы способны работать в паре как с традиционной 6-скоростной «механикой», так и с вышеупомянутым «автоматом». Giulia будет только заднеприводной, причем развесовка автомобиля по осям близка к идеальной, что стало возможным благодаря оригинальным решениям в расположении самых увесистых узлов автомобиля. Возможно, позже будут предложены и версии со всеми ведущими колесами, но пока такой информации нет.

Alfa Romeo Giulia приодели в костюмчик «для людей»

То, что автомобиль будет заточен под водителя, говорит и его скромный вес — менее 1400 кг, что для современного премиум-седана очень даже немного. Сами итальянцы основным конкурентом называют «тройку» BMW, что также явно показывает прицел машины. А чего еще ждать от Alfa Romeo?! Что они выкатят к зрителям «овощной», но при этом напичканный сверху донизу технологиями автомобиль? Нет, не дождетесь! Ищите себе такой? Тогда милости просим к «корейцам»... «Альфы» совсем не такие. Они живые. И пускай с надежностью у них порой возникают проблемы, но каждый автомобиль от Alfa Romeo обладает душой. И именно за это мы их и любим.

Alfa Romeo Giulia приодели в костюмчик «для людей»

Прием заказов на новую Giulia стартует 15 апреля этого года, ближе к тому времени объявят и цены. Продаваться на первых парах машина будет в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Будем надеяться, что она доберется и до России...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика