Alfa Romeo Giulia приодели в костюмчик «для людей»

Поделиться материалом:

Alfa Romeo Giulia приодели в костюмчик «для людей»

Что-что, а выдерживать долгие, но при этом эффектные паузы итальянцы умеют превосходно. Показ «огненной» Alfa Romeo Giulia QV (Quadrofoglio Verde) состоялся несколько месяцев назад и с тех пор о грядущем люкс-седане не поступало никаких новостей. И вот, наконец, итальянцы из «Альфы» выкатили на суд публики «гражданские» версии «красотки Джулии».

После дебюта заряженной версии QV ходили опасения, что внешность «рядовых» модификаций Giulia будет не столь эффектной. Но, как говорится, зря только воду баламутили... Седан получился по-настоящему красив. С какой стороны не посмотри, спутать его с чем-то другим не удастся. И это радует. Лишившись всех агрессивных аэродинамических элементов, дополнительных воздуховодов и громадных колесных дисков фирменного дизайна, автомобиль не потерял при этом шарма и очарования. Напротив, он стал элегантнее и «легче». Giulia будет превосходно смотреться как на парковке элитного офисного центра, так и перед воротами небольшого загородного домика в далекой деревушке. Если сравнить новинку по части дизайна с конкурентами, Giulia имеет небольшое преимущество. Конечно, на вкус и цвет фломастеры разные, но если запустить открытое голосование на тему «какой автомобиль красивее» и выставить среди участников BMW 3-серии, Merc C-class, Audi A4 и «младшенький» Jaguar, не трудно догадаться, кто выйдет победителем из этой схватки. Не спорим, новая A4 безумно хороша, но по части «универсальности» дизайна мало кто сравнится с новой Giulia.

Alfa Romeo Giulia приодели в костюмчик «для людей»

Но давайте перейдем к более приземленным вещам. Базовая версия Alfa Romeo Giulia получит 2-литровый бензиновый алюминиевый мотор с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем, отдача которого составляет внушительные 200 «кобылок» и 330 Нм момента. Такой двигатель уживается исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо него, будут доступны также два дизельных 2,2-литровых агрегата. Энерговооруженность первого равна 150 л.с., второго — 180. Моторы способны работать в паре как с традиционной 6-скоростной «механикой», так и с вышеупомянутым «автоматом». Giulia будет только заднеприводной, причем развесовка автомобиля по осям близка к идеальной, что стало возможным благодаря оригинальным решениям в расположении самых увесистых узлов автомобиля. Возможно, позже будут предложены и версии со всеми ведущими колесами, но пока такой информации нет.

Alfa Romeo Giulia приодели в костюмчик «для людей»

То, что автомобиль будет заточен под водителя, говорит и его скромный вес — менее 1400 кг, что для современного премиум-седана очень даже немного. Сами итальянцы основным конкурентом называют «тройку» BMW, что также явно показывает прицел машины. А чего еще ждать от Alfa Romeo?! Что они выкатят к зрителям «овощной», но при этом напичканный сверху донизу технологиями автомобиль? Нет, не дождетесь! Ищите себе такой? Тогда милости просим к «корейцам»... «Альфы» совсем не такие. Они живые. И пускай с надежностью у них порой возникают проблемы, но каждый автомобиль от Alfa Romeo обладает душой. И именно за это мы их и любим.

Alfa Romeo Giulia приодели в костюмчик «для людей»

Прием заказов на новую Giulia стартует 15 апреля этого года, ближе к тому времени объявят и цены. Продаваться на первых парах машина будет в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Будем надеяться, что она доберется и до России...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.