Acura представила новый седан с «глазами», как у насекомого - Acura RLX

Поделиться материалом:

Несмотря на то, что марка Acura, являющаяся люксовым подразделением японской Honda, в настоящий момент в России официально не представлена, другими словами, особого интереса автомобили этой компании для россиян не представляют, мы все же решили подробно рассказать о новом большом седане RLX. Причина кроется не только в том, что любой автомобиль от Acura — это настоящая квинтэссенция достижений автомобильной промышленности. Помимо этого седан RLX обладает весьма оригинальным и притягательным дизайном. Но давайте обо всем по порядку.

Acura представила новый седан с «глазами», как у насекомого - Acura RLX

Чтобы быть до конца честными признаемся, что «акуровцы» лишь провели плановый рестайлинг флагманского седана. Но этого оказалось достаточно, чтобы приковать к новинке внимание мировой автомобильной общественности. На смену нарочито спокойному и лаконичному дизайну, который присущ большинству автомобилей, предназначенных для американского рынка, создатели наделили Acura RLX рядом оригинальных и безумно притягательных деталей. Первая, и главная же из них, — это большая шестиугольная решетка радиатора, которая всеми силами пытается казаться пятиугольником. Имея широкую хромовую окантовку и крупную черную сетку, которая словно затягивается в центр, решетка сразу же приковывает к себе взгляды окружающих. В этом ей так же помогает красивая и сложная головная оптика, состоящая из множества больших светодиодов и исполненная на манер ячеистых глаз насекомых. И все это световое великолепие подкреплено изящной «галочкой» ходовых огней. Смотрится крайне живо и оригинально. Помимо всего этого переднюю частью машины украшает капот сложной формы. Два гребня, расходящиеся от углов радиаторной решетке прямиком к передним стойкам кузова, по мере приближения к цели раздваиваются, что придает облику RLX дополнительную изюминку. Не менее интересно выглядят и хромированные «усики» внизу переднего бампера, обозначающие места расположения противотуманных фар, которые, кстати, стали светодиодными.

Acura представила новый седан с «глазами», как у насекомого - Acura RLX

Сзади картинка нисколько не хуже, вот только в дизайне явно прослеживаются нотки последних моделей от BMW и Kia. Хотя, скорее ощущается влияние баварцев, потому как корейцы сами не прочь порой «полакомиться» наработками чужих дизайн-студий. Салон же в ходе обновления нисколько не изменился. Впрочем, он и так более чем соответствует нынешним модным тенденциям.

Acura представила новый седан с «глазами», как у насекомого - Acura RLX

Моторная гамма также осталась прежней и включает в себя 310-сильный бензиновый V6, объемом 3,5 литра, и 377-сильную гибридную установку, состоящую из трех электромоторов и бензинового двигателя. Для обоих вариантов теперь доступна технологичная 10-диапазонная автоматическая трансмиссия, которая в последнее время стала своего рода визитной карточкой «Хонд» и «Акур».

Acura представила новый седан с «глазами», как у насекомого - Acura RLX

Очень жаль, что Acura не представлена на рынке нашей страны. Потому как большие седаны премиум-класса всегда были, есть и будут в почете у обеспеченных россиян. А если уж говорить совсем откровенно, то по части оснащения, качества сборки, надежности и комфорта Acura RLX легко заткнет за пояс многих именитых европейских конкурентов. Неспроста же машины этой марки на регулярной основе занимают верхние строчки авторитетных рейтингов, составленных ведущими автомобильными изданиями Америки.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.