Новый Xpeng G9: Автомобили из Поднебесной снова удивляют!
С каждым прошедшим годом автомобили видоизменяются все сильнее и сильнее. Пройдет еще несколько лет и все, что будет роднить машины из прошлого с актуальными — это четыре колеса и руль. Хотя, насчет последнего нельзя быть уверенным — уже сегодня на рынке есть модели, у которых вместо привычной «баранки» установлен натуральный штурвал!

Очередную веху в процессе отдаления современных авто от их аналоговых предков наметили автомобилестроители из китайской компании Xpeng Motors. Их новое детище — большой кроссовер G9, который займет место флагмана в продуктовой линейке марки. Так что же такого революционного предлагает новичок из Поднебесной?

На вид он изумителен. Если не считать некоторого сходства со свежими моделями от Kia и Hyundai, то дизайнерам, трудившимся над обликом G9 можно поаплодировать стоя. С одной стороны кроссовер лишен вычурных и агрессивных деталей — тут царство лаконичного минимализма. С другой — эта самая простота воспринимается солидно и дорого. Новичок с самой первой секунды воспринимается именно как флагман бренда. Свою роль тут играют и стильные 21-дюймовые колесные диски, и выразительная (а также безумно технологичная) оптика, и масса небольших элементов декора, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но при более детальном рассмотрении мастерски подчеркивают статус автомобиля.

Стоит отметить, что Xpeng G9 — это первая модель бренда, спроектированная с учетом строгих требований, царящих на международных рынках. Другими словами, китайцы всерьез намерены побороться за сердца покупателей далеко за границами своей страны. Например, новый кроссовер на 95% подлежит переработке с целью вторичного использования материалов, а также намеревается получить честные пять звезд в суровом тесте безопасности по методике Euro NCAP.

С технологической точки зрения — это суперсовременный компьютер на колесах. В основе всего лежит передовая архитектура X-EEA 3.0, устроенная по зональному типу. Другими словами, это набор всевозможных аппаратных, программных и коммуникационных модулей, каждый из которых способен поддерживать более сложные процессы помощи водителю, диагностики и связи. Данные в бортовой сети кроссовера передаются с помощью технологий 5G и Gigabit Ethernet. Части системы умеют обновляться «по воздуху» точно так же, как в новейших гиперкарах Koenigsegg. А еще имеется продвинутый автопилот Xpilot 4.0.

Что касается движущей силы машины, тут тоже есть чему удивиться. В основе силовой установки лежит 800-вольтовая батарея, обеспечивающая кроссоверу солидную дальнобойность (какую точно мы пока не знаем). Изюминкой же являются особые инверторы, созданные на базе карбида кремния, что делает всю силовую систему чертовски живучей и производительной — по оценкам экспертов КПД такой установки превышает 95%! Напоследок нельзя не упомянуть еще одну революционную разработку — лидары в фарах G9. Эти умные «глаза» способны издалека распознавать пешеходов и различные препятствия даже в условиях плохой видимости и освещенности.
Когда новичок поступит в продажу китайская сторона на данный момент не сообщила.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.