Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая

Поделиться материалом:

Автомобилестроители из Поднебесной вновь сумели удивить общественность яркой и многообещающей моделью. Причем сделали они это тихо и скромно, без каких-либо долгих намеков и ожиданий. Одна из крупнейших марок Китая — Dongfeng — представила большой кроссовер на электрической тяге, характеристики которого действительно впечатляют. Новинка вышла под дочерним брендом Voyah и получила короткое, но звучное имя — Free.

Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая

Азиатский новичок мгновенно располагает к себе. На вид он достаточно прост, но в то же время изыскан. Еще бы! Недаром разработкой дизайна Voyah Free занималось всемирно известное бюро Italdesign, а рисовать красивые автомобили итальянцы умеют мастерски. Хотя и тут не обошлось без игры в «Угадайку». К примеру, форма радиаторной решетки отсылает нас прямиком к последней Kia Optima, а задние огни чертовски схожи с фонарями Porsche Cayenne. Но все это мелочи, потому как в целом кроссовер действительно смотрится хорошо. Растянутый силуэт с длинным капотом и плавно уходящей вниз линией крыши — в этих формах присутствует некоторое благородство. Прошло то время, когда китайцы строили нелепые и дешевые на вид машины. Сейчас и язык-то не повернется упрекнуть их в этом...

Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая

Внутри Voyah Free дела обстоят ничуть не хуже, чем снаружи. Передняя панель по сути состоит из трех дисплеев, каждому из которых отведена своя роль. Перед водителем — большая цифровая приборная панель, справа от нее находится экран для управления бортовыми системами и мультимедийной составляющей, а напротив переднего пассажира растянулся дублирующий дисплей мультимедиа. Еще одно заметное решение — стильный руль с тремя спицами и двухцветной отделкой. Промеж передних сидений расположился высокий центральный тоннель с «пустотой» в середине. Выглядит все это дорого и богато. Вопросы остаются лишь к качеству отделочных материалов. Впрочем, последние новинки из Китая отчетливо дали понять, что с материалами у этих машин полный порядок.

Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая

Главный же сюрприз скрыт глубоко в недрах электромобиля. Электрическая установка Voyah Free генерирует 680 сил и 1000 Нм крутящего момента! Благодаря такой отдаче увесистый, почти 5-метровый кроссовер набирает первую «сотню» за 4,8 секунды. Запас хода чисто электрической версии составляет 500 км, в то время как гибридная модификация с дополнительным 1,5-литровым бензиновым двигателем на 109 сил способна преодолеть уже 860 км! И этот показатель действительно впечатляет.

Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая

К слову, оборудован Voyah Free совсем недурно. Здесь есть штатная пневматическая подвеска, адаптивный «круиз» и климат-контроль на четыре зоны. А еще крутые передние кресла с функциям массажа, вентиляции и кучей сервоприводов. За безопасность будут отвечать аж 20 разнообразных ассистентов и систем безопасности. Ночное видение входит в их число.

Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая

А теперь контрольный выстрел. На домашнем рынке базовый Voyah Free будет продаваться всего за 400 000 юаней! На наши деньги выходит чуть больше 4 млн рублей! Для сравнения, аналогичный по габаритам BMW X5 с куда менее мощным мотором стартует в Китае с 860 000 юаней, что более чем вдвое превосходит цену китайского новичка!

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.