Крутой и недорогой электрический кроссовер из Китая
Автомобилестроители из Поднебесной вновь сумели удивить общественность яркой и многообещающей моделью. Причем сделали они это тихо и скромно, без каких-либо долгих намеков и ожиданий. Одна из крупнейших марок Китая — Dongfeng — представила большой кроссовер на электрической тяге, характеристики которого действительно впечатляют. Новинка вышла под дочерним брендом Voyah и получила короткое, но звучное имя — Free.

Азиатский новичок мгновенно располагает к себе. На вид он достаточно прост, но в то же время изыскан. Еще бы! Недаром разработкой дизайна Voyah Free занималось всемирно известное бюро Italdesign, а рисовать красивые автомобили итальянцы умеют мастерски. Хотя и тут не обошлось без игры в «Угадайку». К примеру, форма радиаторной решетки отсылает нас прямиком к последней Kia Optima, а задние огни чертовски схожи с фонарями Porsche Cayenne. Но все это мелочи, потому как в целом кроссовер действительно смотрится хорошо. Растянутый силуэт с длинным капотом и плавно уходящей вниз линией крыши — в этих формах присутствует некоторое благородство. Прошло то время, когда китайцы строили нелепые и дешевые на вид машины. Сейчас и язык-то не повернется упрекнуть их в этом...

Внутри Voyah Free дела обстоят ничуть не хуже, чем снаружи. Передняя панель по сути состоит из трех дисплеев, каждому из которых отведена своя роль. Перед водителем — большая цифровая приборная панель, справа от нее находится экран для управления бортовыми системами и мультимедийной составляющей, а напротив переднего пассажира растянулся дублирующий дисплей мультимедиа. Еще одно заметное решение — стильный руль с тремя спицами и двухцветной отделкой. Промеж передних сидений расположился высокий центральный тоннель с «пустотой» в середине. Выглядит все это дорого и богато. Вопросы остаются лишь к качеству отделочных материалов. Впрочем, последние новинки из Китая отчетливо дали понять, что с материалами у этих машин полный порядок.

Главный же сюрприз скрыт глубоко в недрах электромобиля. Электрическая установка Voyah Free генерирует 680 сил и 1000 Нм крутящего момента! Благодаря такой отдаче увесистый, почти 5-метровый кроссовер набирает первую «сотню» за 4,8 секунды. Запас хода чисто электрической версии составляет 500 км, в то время как гибридная модификация с дополнительным 1,5-литровым бензиновым двигателем на 109 сил способна преодолеть уже 860 км! И этот показатель действительно впечатляет.

К слову, оборудован Voyah Free совсем недурно. Здесь есть штатная пневматическая подвеска, адаптивный «круиз» и климат-контроль на четыре зоны. А еще крутые передние кресла с функциям массажа, вентиляции и кучей сервоприводов. За безопасность будут отвечать аж 20 разнообразных ассистентов и систем безопасности. Ночное видение входит в их число.

А теперь контрольный выстрел. На домашнем рынке базовый Voyah Free будет продаваться всего за 400 000 юаней! На наши деньги выходит чуть больше 4 млн рублей! Для сравнения, аналогичный по габаритам BMW X5 с куда менее мощным мотором стартует в Китае с 860 000 юаней, что более чем вдвое превосходит цену китайского новичка!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.