Новейший Volvo V60: Как две капли похожий на «отца»

Поделиться материалом:

В полку шведских универсалов прибыло — господа из Гетеборга явили миру новый Volvo V60. Универсал не просто сохранил «в лице» нынешние фамильные черты, он как две капли воды похож на флагманский V90. И если внешним обличьем «сарая» шведы удивить не смогли, то начинка новичка требует самого пристального изучения.

Новейший Volvo V60: Как две капли похожий на «отца»

В основе Volvo V60 лежит все та же платформа SPA, послужившая «фундаментом» всем последним «крупнокалиберным» премьерам — S90, V90, XC90 и XC60. Что нисколько не удивляет, ведь производить машины — дело дорогое. И производители нынче пытаются всеми путями сократить издержки. Как уже сказано выше, внешне новый шведский «сарай» практически не отличается от старшего по рангу V90. Разве что силуэт кузова получился более стремительным за счет более короткой базы. Она, кстати, при длине кузова в 4 761 мм составляет немалые 2 872 мм. В остальном же автомобиль является практически копией шведского флагмана. В салоне история та же: уже знакомая по старшим братьям квадратная «баранка» и громадный сенсорный экран мультимедийной системы. Ничего нового. Так ведь ненароком можно и спутать на дороге V60 с 90-й серией...

Новейший Volvo V60: Как две капли похожий на «отца»

Впрочем, если отвязать новичка от флагмана шведской марки, то дела обстоят вовсе не так плохо. В сравнении с нынешним универсалом, новый V60 сделал колоссальный шаг вперед. В тесном городском потоке новинка однозначно будет притягивать к себе взгляды, а находясь внутри автомобиля вы будете окружены настоящей роскошью. Шведы используют при производстве машин исключительно высококлассные материалы. Дизайн интерьера в меру строг, исполнен со вкусом. А уж когда речь заходит о высоких технологиях, так тут шведы практически вне досягаемости для конкурентов. На новом V60 порядком модернизировали передовые системы помощи водителю. Фирменный Pilot Assist, отвечающий за самостоятельное движение автомобиля, стал умнее. Теперь шведский «сарай» будет увереннее вести себя в поворотах. Плюс, водителю будут доступны такие «примочки», как, например, Cross Traffic Alert — система предотвращения боковых столкновений. Естественно, уходить от фронтальных ударов универсал тоже умеет.

Новейший Volvo V60: Как две капли похожий на «отца»

Перейдем к моторам. Для нового поколения Volvo V60 анонсировали широкий список силовых агрегатов. Самыми слабыми будут дизели: версия D3 выдает 135 сил, D4 же способна развить 165 «кобылок». Далее следуют бензиновые варианты: T5 на 225 л.с. и T6, выдающий без малого 275 сил. Венцом палитры станут полноприводные гибриды — T6 Twin Engine сможет похвастать 340 л.с., а топовый T8 Twin Engine на пике выдаст аж 390 сил. Загружайте доверху багажник на 1 364 литра и вперед на гоночный трек...

Новейший Volvo V60: Как две капли похожий на «отца»

А если серьезно, то шведы создали действительно качественный, а главное — востребованный продукт. Вся Европа вот уже много лет сходит с ума от универсалов. И в Гетеборге всерьез намерены пересадить многих нынешних владельцев кроссоверов обратно за «баранки» сараев. Удастся им это или нет, покажет время. Нам же, россиянам, остается лишь завидовать европейцам. Потому как до России новый V60 вряд ли доберется. Чего нельзя сказать о «всепролазном» V60 Cross Country... Ммм, ждем с нетерпением!

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.