Шведы представили младшего брата революционного S90
Первая информация о новом Volvo S60 просочилась в сеть еще в начале марта текущего года, но только сейчас шведы изволили официально представить новинку общественности. Среднеразмерный седан S60, в конкурентах которого ходят такие личности, как Mercedes-Benz C-class, BMW 3 series, Audi A4, Jaguar XE и новичок сегмента — Genesis G70, не стал откровением по части дизайна, но все же кое-что новенькое за пазухой приготовил.

Главная новость, которая сопровождает дебют нового Volvo S60, заключена в том, что это первый Volvo, который вообще не получит дизельный мотор! Шведы не стали бросать слова на ветер, заявляя о том, что в скором времени полностью откажутся от использования двигателей на тяжелом топливе. И S60 стал первым заметным шагом на пути к полной гибридизации модельного ряда. Конечно, чисто бензиновые агрегаты пока в гамме имеются, но и их в скором будущем ждет забвение. Но это дела дней грядущих, а пока Volvo S60 в качестве базовой силовой установки получит 249-сильный бензиновый мотор, имеющий объем 2 литра. Думается нам, в дальнейшем швед обзаведется и менее производительным двигателем, потому как начальный 1,6-литровый агрегат того же С-class от Mercedes-Benz имеет всего 156 сил. Но пока Volvo анонсировала лишь «самые-самые» моторы. Более мощный вариант на бензине, имеющий индекс T6, располагает уже 310 силами. Дальше по списку значатся гибридные исполнения, базовое из которых называется T6 Twin Engine AWD. В распоряжении этой двухмоторной версии уже 340 «кобылок». Если и этого вам мало, есть еще более мощная T8 Twin Engine AWD c 400 силами в арсенале. Все версии, кроме базовой, снабжены системой полного привода. При том, что у гибридов за тягу на передней оси отвечает бензиновый мотор, а задние колеса вращает электродвигатель.

Шведские инженеры подготовили и совсем особенную версию для самых голодных до скорости маньяков. Зовется она T8 Polestar Engineered. В запаснике этого зверя 415 л.с. и 670 Нм момента, а также более мощная тормозная система от Brembo и спортивные амортизаторы Ohlins.

В основе новинки лежит все та же «тележка» SPA, на которой шведы выстроили все недавно представленные модели. Стоит отметить, что S60 с переходом на новую базу изрядно подрос — длина седана увеличилась на 126 мм, из которых 96 мм пришлось на колесную базу. Кроме того, на 60 с небольшим литров вырос багажный отсек.

С точки зрения дизайна новый S60 является по сути уменьшенной копией большого S90. Разве что силуэт у «младшенького» получился чуть более стремительным. В остальном, полная копия — и оптику, и решетку мы уже видели на старших моделях семейства. Хотя, передний бампер — очень даже ничего, добавляет облику несколько баллов экспрессии.

Еще одна важная деталь о новом Volvo S60: это первая модель, которая встанет на конвейер абсолютно нового американского завода Volvo в Северной Каролине. Отсюда седаны будут поступать не только на внутренний рынок США, но и отправятся на экспорт в другие уголки земного шара.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.