Новый Volvo C40 Recharge: Вестник новой эры
Все ближе тот день, когда автомобили с привычными нам двигателями внутреннего сгорания если и не канут в небытие, то станут достоянием богатых ценителей автомобильной истории. А простые смертные будут колесить по городским улицам и загородным трассам на электромобилях. Ряд автопроизводителей уже сделали заявление, что полностью откажутся от использования ДВС в 2030 году, либо чуть позже. И одними из главных борцов за главенство электрической тяги являются ребята из Volvo.
Их новое творение еще на шаг приближает наступление эры электрокаров — новейший Volvo C40 Recharge — кросс-купе, которое создано на основе популярного в Старом Свете кроссовера XC40. У автомобилей общая платформа CMA, но в отличие от донора новичок получит исключительно электрическую силовую установку, тогда как XC40 можно укомплектовать разными типами двигателей. C40 Recharge оказался значительно шире стандартного кроссовера (разница составляет аж 172 мм), но в то же время припал ближе к земле — высота автомобиля уменьшилась на 70 мм. Несмотря на модную приземистую компоновку кузова кросс-купе оказалось вполне практичным — задний багажник вмещает 401 литр поклажи, а на месте привычного мотора расположился дополнительный бокс на 31 литр груза.
В движение новый Volvo C40 Recharge приводит та же силовая установка, что служит сердцем электрифицированного кроссовера XC40 — двухмоторная сцепка развивает 408 л.с. и выдает 660 Нм крутящего момента. Такой впечатляющий арсенал на борту позволяет увесистому электрокару разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Потолок скорости составляет 180 км/ч, что соответствует нынешней политике безопасности бренда. Электромоторы питаются от 78-киловаттной батареи, позволяющей кросс-купе одолевать 420 км пути на полном заряде. Чтобы восполнить заряд от обычной 11-киловаттной зарядки потребуется восемь часов, тогда как мощный 150-киловаттный зарядный терминал восстановит 80% заряда аккумулятора всего за 40 минут.
Художники шведской марки хорошенько потрудились над обликом нового C40 Recharge. Главные отличия — в задней части автомобиля. Это и лихо срезанная линия крыши, и светодиодные фонари замороченной формы, и задорно поднятый вверх «хвост» на крышке багажника. Передняя часть в свою очередь получила новую светотехнику с продвинутой «пиксельной» технологией, а также бампер иной формы. Внутреннее убранство же в точности повторяет донорский XC40. Все C40 Recharge будут комплектоваться новейшей мультимедийной системой на ОС Android, которую шведы создали совместно с Google. Также можно отметить тот факт, что среди многообразия вариантов отделки интерьера больше не значится натуральная кожа. За заботу о животных ребятам из Volvo стоит сказать отдельное спасибо!
В соответствии с планом новый Volvo C40 Recharge встанет на сборочную линию уже осенью текущего года. Интересно то, что продаваться новинка будет исключительно через Интернет. В шоу-румах дилеров его можно будет даже не искать. А к 2030 году шведы и вовсе намерены отказаться от привычной схемы работы через дилерскую сеть, полностью переведя продажи автомобилей в онлайн.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.