Новый Volkswagen Viloran: Немецкий крейсер для китайских господ

Поделиться материалом:

Ребята из Volkswagen показали миру очередную вкусную новинку, нацеленную в первую очередь на рынок Поднебесной. На этот раз немцы совместно с китайскими коллегами создали большой минивэн по имени Viloran. Новичок сходу стал самым крупным легковым автомобилем в обойме марки из Вольфсбурга и готов предложить будущим владельцам не только премиальный уровень комфорта, но и множество самых передовых технологических решений.

Новый Volkswagen Viloran: Немецкий крейсер для китайских господ

Роскошный минивэн построен на фирменной модульной «тележке» MQB, причём для Viloran платформу до безобразия растянули. Даже габаритный кроссовер Teramont не идёт ни в какое сравнение с новичком: «от носа до хвоста» — целых 5 346 мм, в ширину автомобиль раздался на 1 976 мм, а высота равняется 1 781 мм. Размеру колёсной базы минивэна позавидуют многие удлинённые представительские седаны — 3 180 мм. Вполне ожидаемо, что с подобными габаритами новичок просто обязан предоставить пассажирам высочайший уровень комфорта. И он это делает. Посадочная формула спроектирована по типу 2+2+3, то есть главенствующее положение отведено именно гостям второго ряда. Для них предусмотрены раздельные сиденья с функциями массажа, вентиляции и обогрева, а также выдвигаемой подставкой под ноги и полным спектром электрорегулировок. В дорогих версиях салон отделан качественной кожей и натуральным деревом, а над головами пассажиров может находиться панорамная крыша с большим процентом остекления.

Новый Volkswagen Viloran: Немецкий крейсер для китайских господ

В списке прочих «вкусностей» значится и адаптивный круиз-контроль, и система автоматической парковки, и дорогой матричный головной свет, и даже большие 20-дюймовые колёсные диски! С внешним видом у Viloran и без того полный порядок, а тут ещё и крупнокалиберные колёса на резине с ничтожным профилем... Выглядит шикарно! Вообще, учитывая солидные габариты минивэна дизайнерам удалось сотворить настоящее чудо. Автомобиль ни разу не громоздкий! Напротив, он очень стремительный и стильный. Переднюю часть практически без изменений позаимствовали у нынешнего Touareg с его сложной, подобной щиту космического рыцаря радиаторной решёткой. «Задок» же смогли визуально облегчить за счёт устремлённой к земле линии крыши и немного вытянутой «губе» бампера, украшенной изящной хромированной окантовкой патрубков выхлопной системы.

Новый Volkswagen Viloran: Немецкий крейсер для китайских господ

Инженеры не стали мудрить с гаммой силовых установок и пошли максимально простым и надёжным путём. Доступен всего один мотор — 2-литровый бензиновый «рядник» с четырьмя цилиндрами и турбиной, который может выдавать либо 186 сил и 320 Нм крутящего момента, либо 220 сил и 350 Нм тяги. Превращать бизнес-крейсер в подобие спорткара — решение заведомо гиблое. Куда важнее экономичность и удобство эксплуатации агрегата в рваном городском ритме. Поэтому и трансмиссию решили не усложнять, остановившись на переднеприводной схеме с 7-диапазонным «роботом».

Новый Volkswagen Viloran: Немецкий крейсер для китайских господ

На целевом китайском рынке новичок должен будет появиться уже в конце мая текущего года. Начальная цена — 350 тысяч юаней, что на наши деньги выходит чуть больше 3,6 млн рублей. О том, уйдет ли Volkswagen Viloran за пределы Поднебесной, представители марки пока не говорят.

Новый Volkswagen Viloran: Немецкий крейсер для китайских господ
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.