Новый Volkswagen Viloran: Немецкий крейсер для китайских господ
Ребята из Volkswagen показали миру очередную вкусную новинку, нацеленную в первую очередь на рынок Поднебесной. На этот раз немцы совместно с китайскими коллегами создали большой минивэн по имени Viloran. Новичок сходу стал самым крупным легковым автомобилем в обойме марки из Вольфсбурга и готов предложить будущим владельцам не только премиальный уровень комфорта, но и множество самых передовых технологических решений.

Роскошный минивэн построен на фирменной модульной «тележке» MQB, причём для Viloran платформу до безобразия растянули. Даже габаритный кроссовер Teramont не идёт ни в какое сравнение с новичком: «от носа до хвоста» — целых 5 346 мм, в ширину автомобиль раздался на 1 976 мм, а высота равняется 1 781 мм. Размеру колёсной базы минивэна позавидуют многие удлинённые представительские седаны — 3 180 мм. Вполне ожидаемо, что с подобными габаритами новичок просто обязан предоставить пассажирам высочайший уровень комфорта. И он это делает. Посадочная формула спроектирована по типу 2+2+3, то есть главенствующее положение отведено именно гостям второго ряда. Для них предусмотрены раздельные сиденья с функциями массажа, вентиляции и обогрева, а также выдвигаемой подставкой под ноги и полным спектром электрорегулировок. В дорогих версиях салон отделан качественной кожей и натуральным деревом, а над головами пассажиров может находиться панорамная крыша с большим процентом остекления.

В списке прочих «вкусностей» значится и адаптивный круиз-контроль, и система автоматической парковки, и дорогой матричный головной свет, и даже большие 20-дюймовые колёсные диски! С внешним видом у Viloran и без того полный порядок, а тут ещё и крупнокалиберные колёса на резине с ничтожным профилем... Выглядит шикарно! Вообще, учитывая солидные габариты минивэна дизайнерам удалось сотворить настоящее чудо. Автомобиль ни разу не громоздкий! Напротив, он очень стремительный и стильный. Переднюю часть практически без изменений позаимствовали у нынешнего Touareg с его сложной, подобной щиту космического рыцаря радиаторной решёткой. «Задок» же смогли визуально облегчить за счёт устремлённой к земле линии крыши и немного вытянутой «губе» бампера, украшенной изящной хромированной окантовкой патрубков выхлопной системы.

Инженеры не стали мудрить с гаммой силовых установок и пошли максимально простым и надёжным путём. Доступен всего один мотор — 2-литровый бензиновый «рядник» с четырьмя цилиндрами и турбиной, который может выдавать либо 186 сил и 320 Нм крутящего момента, либо 220 сил и 350 Нм тяги. Превращать бизнес-крейсер в подобие спорткара — решение заведомо гиблое. Куда важнее экономичность и удобство эксплуатации агрегата в рваном городском ритме. Поэтому и трансмиссию решили не усложнять, остановившись на переднеприводной схеме с 7-диапазонным «роботом».

На целевом китайском рынке новичок должен будет появиться уже в конце мая текущего года. Начальная цена — 350 тысяч юаней, что на наши деньги выходит чуть больше 3,6 млн рублей. О том, уйдет ли Volkswagen Viloran за пределы Поднебесной, представители марки пока не говорят.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Моторное масло 5W30 – это высококачественное моторное масло, которое обладает рядом преимуществ по сравнению с другими моторными маслами. Оно имеет вязкость 5 в холодном состоянии и 30 в горячем состоянии, что позволяет ему обеспечивать оптимальную работу двигателя в широком диапазоне температур.
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.