Новый Volkswagen Touareg: Роскошный и … более городской

Поделиться материалом:

Суровые вездеходы людям сегодня не нужны. Асфальта повсюду становится все больше, да и лезть в грязевые засады на автомобиле ценой в несколько миллионов рублей — так себе развлечение. Нынче в почете шик и новомодные опции. И все больше производителей корректируют модельную гамму в соответствии с текущими тенденциями. Автомобили, которые еще десяток лет назад можно было назвать настоящими «всепролазами», сегодня перерождаются в «нежные» кроссоверы. Такая участь постигла и Volkswagen Touareg...

Новый Volkswagen Touareg: Роскошный и … более городской

Хорошо это или плохо? Скорее хорошо. Ведь вместе с тем, что «Туарег» потерял в плане «вездеходности», он куда больше приобрел по части безопасности и комфорта. Внедорожник «переехал» на новую модульную платформу MLB Evo, на которой уже выстроен квартет прямых родственников «Туарега», — Audi Q7, Porsche Cayenne, шикарный Bentley Bentayga и совсем свежий Lamborghini Urus. Немец стал длиннее аж на 77 мм, причем все они пошли на пользу заднему ряду и багажнику, который отныне умещает 810 литров при разложенном заднем диване. Плюс, внедорожник похудел более чем на центнер.

Новый Volkswagen Touareg: Роскошный и … более городской

Внешне VW Touareg преобразился значительно. В силуэте кузова все так же безошибочно угадывается именно внедорожный флагман компании из Вольфсбурга, но за счет новых передней части и «кормы» Touareg смотрится свежо и интересно. «Передок» украшен широченной хромированной решеткой радиатора с аккуратно вписанными высокотехнологичными фарами. Фонари, кстати, матричные. И заявлены, как самые яркие в сегменте. Хвостовая часть внедорожника переменилась меньше. В глаза бросается разве что изящная светотехника. Можно с чистой совестью сказать — новый «Туарег» стал более утонченным. Это так же справедливо и для внутреннего убранства автомобиля. Немцы применили на внедорожнике новую концепцию с цельным блоком из двух мониторов и даже дали ей имя — Innovision Cockpit. Выглядит очень изящно, а пользоваться таким решением будет весьма удобно. Сразу за рулем расположился 12,3-дюймовый экран, на который выводятся показания приборов, навигация, данные бортовых систем и прочая нужная водителю информация. Второй дисплей имеет уже 15 дюймов в диагонали и предназначен в первую очередь для управления мультимедийной системой и более глубокими настройками автомобиля.

Новый Volkswagen Touareg: Роскошный и … более городской

Техническая составляющая нового Touareg заслуживает не меньшего внимания. Внедорожник лишился «офф-роудных примочек», вроде понижающего ряда и принудительных блокировок. Взамен всего этого появился единый режим работы трансмиссии, который называется Offroad. По числу водительских ассистентов Touareg превосходит любой из когда-либо выпускавшихся авто под маркой VW. А пневматическая подвеска способна самостоятельно изменять клиренс внедорожника в зависимости от условий езды. В Россию немец прибудет с арсеналом из трех моторов: самый слабый 2-литровый бензиновый на 249 сил; более мощный 3-литровый агрегат с отдачей в 340 л.с.; дизельный V6 на 3 литра, который развивает 249 «кобылок». С нетерпением ждем официального российского показа новинки, запланированного на август месяц. А там и старт продаж не за горами!

Новый Volkswagen Touareg: Роскошный и … более городской
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.