Новый Volkswagen Touareg: Роскошный и … более городской

Поделиться материалом:

Суровые вездеходы людям сегодня не нужны. Асфальта повсюду становится все больше, да и лезть в грязевые засады на автомобиле ценой в несколько миллионов рублей — так себе развлечение. Нынче в почете шик и новомодные опции. И все больше производителей корректируют модельную гамму в соответствии с текущими тенденциями. Автомобили, которые еще десяток лет назад можно было назвать настоящими «всепролазами», сегодня перерождаются в «нежные» кроссоверы. Такая участь постигла и Volkswagen Touareg...

Новый Volkswagen Touareg: Роскошный и … более городской

Хорошо это или плохо? Скорее хорошо. Ведь вместе с тем, что «Туарег» потерял в плане «вездеходности», он куда больше приобрел по части безопасности и комфорта. Внедорожник «переехал» на новую модульную платформу MLB Evo, на которой уже выстроен квартет прямых родственников «Туарега», — Audi Q7, Porsche Cayenne, шикарный Bentley Bentayga и совсем свежий Lamborghini Urus. Немец стал длиннее аж на 77 мм, причем все они пошли на пользу заднему ряду и багажнику, который отныне умещает 810 литров при разложенном заднем диване. Плюс, внедорожник похудел более чем на центнер.

Новый Volkswagen Touareg: Роскошный и … более городской

Внешне VW Touareg преобразился значительно. В силуэте кузова все так же безошибочно угадывается именно внедорожный флагман компании из Вольфсбурга, но за счет новых передней части и «кормы» Touareg смотрится свежо и интересно. «Передок» украшен широченной хромированной решеткой радиатора с аккуратно вписанными высокотехнологичными фарами. Фонари, кстати, матричные. И заявлены, как самые яркие в сегменте. Хвостовая часть внедорожника переменилась меньше. В глаза бросается разве что изящная светотехника. Можно с чистой совестью сказать — новый «Туарег» стал более утонченным. Это так же справедливо и для внутреннего убранства автомобиля. Немцы применили на внедорожнике новую концепцию с цельным блоком из двух мониторов и даже дали ей имя — Innovision Cockpit. Выглядит очень изящно, а пользоваться таким решением будет весьма удобно. Сразу за рулем расположился 12,3-дюймовый экран, на который выводятся показания приборов, навигация, данные бортовых систем и прочая нужная водителю информация. Второй дисплей имеет уже 15 дюймов в диагонали и предназначен в первую очередь для управления мультимедийной системой и более глубокими настройками автомобиля.

Новый Volkswagen Touareg: Роскошный и … более городской

Техническая составляющая нового Touareg заслуживает не меньшего внимания. Внедорожник лишился «офф-роудных примочек», вроде понижающего ряда и принудительных блокировок. Взамен всего этого появился единый режим работы трансмиссии, который называется Offroad. По числу водительских ассистентов Touareg превосходит любой из когда-либо выпускавшихся авто под маркой VW. А пневматическая подвеска способна самостоятельно изменять клиренс внедорожника в зависимости от условий езды. В Россию немец прибудет с арсеналом из трех моторов: самый слабый 2-литровый бензиновый на 249 сил; более мощный 3-литровый агрегат с отдачей в 340 л.с.; дизельный V6 на 3 литра, который развивает 249 «кобылок». С нетерпением ждем официального российского показа новинки, запланированного на август месяц. А там и старт продаж не за горами!

Новый Volkswagen Touareg: Роскошный и … более городской
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.