Обновленный Volkswagen Tiguan: Удастся ли сохранить лидерство?

Поделиться материалом:

Не будет преувеличением сказать, что Volkswagen Tiguan является локомотивом продаж немецкого бренда. В России этот кроссовер так вообще стабильно входит в ТОП наиболее успешных моделей по общему рынку. По всей видимости бюргеры настолько уверены в непобедимости «Тигуана», что по ходу модернизации не стали вносить в него существенных изменений. Что кажется странным, учитывая появление на рынке сильных соперников. Как бы там ни было, время все расставит по местам, а нам пока остается лишь ознакомиться с результатами проделанной над VW Tiguan работы.

Обновленный Volkswagen Tiguan: Удастся ли сохранить лидерство?

Внешний вид — это, пожалуй, главное отличие обновленного «Тигуана». Дизайнеры немецкой марки не стали мудрить, а просто взяли и привели облик популярного кроссовера к общему с последними новинками знаменателю. Головная оптика выполнена в той же стилистике, что и на восьмом поколении VW Golf (у нас, к сожалению, купить его нельзя). В отличие от предшественника свежий Tiguan взирает на мир слегка раскосыми «глазами», в основе которых лежит продвинутая матричная архитектура и умная система управления световым пучком IQ.Light. Правда, российские «Тигуаны» получат лишь усеченную версию данной технологии, но и она в сравнении с предшественником впечатляет. Теперь дорогие комплектации кроссовера смогут автоматически переходить с ближнего света на дальний, а также освещать повороты. Плюс, огни «поворотников» примут вид «бегущей строки», прямо как на премиальных Audi. Ну и конечно ходовой светодиодный свет, выполненный в виде двух изящных галочек с каждой стороны — отныне это фирменный взор машин из Вольфсбурга. В простых же комплектациях VW Tiguan будет оснащаться куда более простыми диодными фарами. Задние фонари, кстати, тоже немного подретушировали. Как и бамперы с обеих сторон кузова. А еще изменилась радиаторная решетка — она стала шире, прямо как на обновленном Passat.

Обновленный Volkswagen Tiguan: Удастся ли сохранить лидерство?

Внутри кроссовера изменений и того меньше. Нашла свое место новая «баранка» (в топовой версии R-Line и вовсе будет подрезанный спортивный руль), а также по центру передней панели расположился дисплей обновленной мультимедийной системы серии MIB3. В зависимости от исполнения монитор будет иметь 6,5, 8, либо же 9,2 дюйма в диагонали. Еще один примечательный нюанс — блок климатической системы во всех комплектациях будет сенсорным, а сама система — трехзонной.

Обновленный Volkswagen Tiguan: Удастся ли сохранить лидерство?

С моторами ничего нового не случилось. По-прежнему базовым останется бензиновый 1,4 TSI на 125 сил, сочетающийся с передним приводом и механической коробкой передач. Его более мощная 150-сильная версия получит в пару 6-диапазонного «робота», а привод за доплату может стать полным. Флагманский 2-литровый мотор той же серии TSI в зависимости от версии сможет выдавать 180 или 220 л.с. В любом случае силовая сцепка будет также включать в себя 7-скоростную роботизированную коробку и полноприводную трансмиссию.

Обновленный Volkswagen Tiguan: Удастся ли сохранить лидерство?

Насколько подорожает обновленный VW Tiguan относительно предшественника пока неизвестно. Но подорожает он точно. А учитывая тот факт, что уже сейчас минимальная цена самого пустого кроссовера начинается от 1,8 млн рублей, можно почти с уверенностью прогнозировать стартовый ценник на уровне 1,9 или даже 2 миллионов рублей...

Обновленный Volkswagen Tiguan: Удастся ли сохранить лидерство?
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.