Новый Volkswagen Taos: Неужто будущий бестселлер?
Все идет к тому, что ребята из Вольфсбурга всерьез намереваются подмять под себя мировой рынок кроссоверов. И в этом им должна в первую очередь помочь обширная продуктовая линейка. Ранее основную ставку немцы делали на хорошо зарекомендовавший себя Tiguan, который до сих пор является лидером продаж в некоторых странах. Но, судя по всему, руководству VW этого уже не достаточно. Пару лет назад они запустили в Китае немного уступающий «Тигуану» в размерах Tharu. Теперь же настал черед вывести эту бюджетную модель на мировую арену.
Свежему кроссоверу даже имя оригинальное придумали — Taos. Добавьте одну букву и получите имя главного злодея вселенной «Мстители». Пытались ли создатели о чем-то намекнуть конкурентам, выбирая для новой модели такое имя? Возможно... Оставим это на их совести. Лучше детально рассмотрим новичка под всевозможными углами, тем более что позже он доберется и до России.
Внешний вид VW Taos представляет собой некий симбиоз всех нынешних кроссоверов из Вольфсбурга. Общий силуэт кузова схож с «тигуановским», а задняя оптика походит на ту, что мы видели на большом Atlas (у нас крупный кроссовер зовется Teramont). Разве что передняя часть у Taos своя, оригинальная. Хотя и тут можно проследить аналогии, вроде растянутой радиаторной решетки. Прямо как на простеньком седане Polo! Совпадение ли это? Или явный намек на бюджетный характер нового Taos? Второе предположение более вероятно.
Об этом говорит и достаточно простое оформление салона, практически полностью взятое от донора Tharu. Некоторые элементы интерьера и вовсе позаимствовали у вышеупомянутого Polo... Конечно, многие покупатели закроют глаза на этот нюанс. А те, кого это не устроит, возьмут себе более дорогой Tiguan. Впрочем, не так все и плохо внутри у Taos. Есть и большая цифровая приборная панель, и даже штатная фоновая подсветка по периметру салона. А гаджеты можно «заправлять» через беспроводную зарядку. Чтобы повысить уровень комфорта уже в базовую версию включили климат-контроль на две зоны. За дополнительную плату кроссовер получит целый набор электронных помощников и систем безопасности, так что по уровню оснащения он вполне сопоставим с прямыми конкурентами (Hyundai Tucson, Kia Sportage и прочими).
Как таковой моторной гаммы для VW Taos не предусмотрено. В Штатах кроссовер будут продавать с единственно возможным 1,5-литровым бензиновым двигателем на 160 л.с. В случае с переднеприводным исполнением мотор будет дополнен 8-ступенчатой автоматической коробкой, а если выбор падет на полноприводную трансмиссию, тогда напарником силового агрегата станет 7-ступенчатый «робот» DSG. Интересно, что для рынков Латинской Америки немцы приготовили другое блюдо — мотор 1,4 TSI на 150 сил, 6-скоростной «автомат» и лишь передние ведущие колеса.
Касаемо нашей страны вопросов пока больше, чем ответов на них. В VW говорят о том, что в России продавать новинку будут, но, скорее всего, под другим именем. А собирать кроссовер намерены на нижегородском заводе компании. Кстати, в США начальная цена Taos составит 21 тысячу долларов, что почти на четыре тысячи меньше, чем просят за пустой Tiguan.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.