Новый Volkswagen Talagon: Еще один кроссовер на букву T
Серьезные парни из VW продолжают с завидным упорством штамповать один кроссовер за другим, расширяя продуктовую линейку до поистине безобразных размеров. И если ранее немцы шли на уменьшение размеров моделей, создавая все более и более компактные городские авто, то теперь дело приняло совершенно другой оборот. Ведь новый Volkswagen Talagon — настоящий исполин, коих в гамме компании из Вольфсбурга раньше не было.

Новичок собран на той же самой платформе, что и хорошо нам известный Teramont (или Atlas, как величают его на других рынках). «Тележка» MQB на Talagon имеет в точности ту же величину колесной базы, как у «Терамонта», но по габаритам кузова новый кроссовер значительно превосходит родственника. «От носа до хвоста» — целых 5 153 мм, из которых 2 980 мм приходится на базу промеж колес. В ширь Talagon насчитывает 2 002 мм, а его высота достигает 1 795 мм. Немцы неспроста выпустили на рынок столь монументальный автомобиль, ведь он уже в базовом исполнении будет иметь три полноценных ряда сидений. И если в штатной версии салон спроектирован по схеме 2+3+2, то за отдельную плату на втором ряду можно установить раздельные «капитанские» кресла, что сделает салон 6-местным.

По части оснащения новичок чувствует себя вполне уверенно. В базе имеется цифровая приборная панель, «мультимедийка» последнего поколения с 8-дюймовым тачскрином, полный набор современных дорожных ассистентов, стильный джойстик взамен привычного селектора коробки передач, а также сенсорный блок управления климатической системой. Пассажиры второго ряда также не обделены комфортом: к их услугам продольная регулировка положения кресел и собственный раздельный климат-контроль. Доплатить придется разве что за панорамную крышу.

Стоит отметить, что выглядит VW Talagon довольно стремительно и стильно для своих размеров. Вроде бы привычная решетка радиатора и схожая с другими моделями марки головная оптика... Но общее впечатление от облика совершенно иное. Видимо, данному дизайнерскому коду не хватало именно крупного размера кузова, чтобы суметь раскрыться в полной мере. Задняя часть смотрится свежо и интересно, разве что смущают бутафорские трубы выхлопной системы. Вот зачем пытаться выдать большой семейный кроссовер за спорткар, рисуя ему четырехствольный выхлоп?!

Впрочем, с динамикой у новичка должен быть полный порядок. На роль стандартного мотора утвердили 2-литровый бензиновый агрегат серии TSI, который может выдавать 186 или 220 л.с. в зависимости от исполнения. Топовые версии же будут оснащены 2,5-литровым V6 из той же линейки, мощность которого достигает 299 сил. Оба двигателя будут взаимодействовать с роботизированной трансмиссией DSG, в то время как ведущими колесами могут быть как исключительно передние, так и все четыре.

На данный момент немцы планируют выпускать и продавать габаритную новинку лишь на территории Китая. Цена нового VW Talagon, вероятно, окажется в том же диапазоне, что и стоимость Teramont. Появится ли семейный кроссовер на других мировых рынках на данный момент неизвестно.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.