Новый Volkswagen Talagon: Еще один кроссовер на букву T

Поделиться материалом:

Серьезные парни из VW продолжают с завидным упорством штамповать один кроссовер за другим, расширяя продуктовую линейку до поистине безобразных размеров. И если ранее немцы шли на уменьшение размеров моделей, создавая все более и более компактные городские авто, то теперь дело приняло совершенно другой оборот. Ведь новый Volkswagen Talagon — настоящий исполин, коих в гамме компании из Вольфсбурга раньше не было.

Новый Volkswagen Talagon: Еще один кроссовер на букву T

Новичок собран на той же самой платформе, что и хорошо нам известный Teramont (или Atlas, как величают его на других рынках). «Тележка» MQB на Talagon имеет в точности ту же величину колесной базы, как у «Терамонта», но по габаритам кузова новый кроссовер значительно превосходит родственника. «От носа до хвоста» — целых 5 153 мм, из которых 2 980 мм приходится на базу промеж колес. В ширь Talagon насчитывает 2 002 мм, а его высота достигает 1 795 мм. Немцы неспроста выпустили на рынок столь монументальный автомобиль, ведь он уже в базовом исполнении будет иметь три полноценных ряда сидений. И если в штатной версии салон спроектирован по схеме 2+3+2, то за отдельную плату на втором ряду можно установить раздельные «капитанские» кресла, что сделает салон 6-местным.

Новый Volkswagen Talagon: Еще один кроссовер на букву T

По части оснащения новичок чувствует себя вполне уверенно. В базе имеется цифровая приборная панель, «мультимедийка» последнего поколения с 8-дюймовым тачскрином, полный набор современных дорожных ассистентов, стильный джойстик взамен привычного селектора коробки передач, а также сенсорный блок управления климатической системой. Пассажиры второго ряда также не обделены комфортом: к их услугам продольная регулировка положения кресел и собственный раздельный климат-контроль. Доплатить придется разве что за панорамную крышу.

Новый Volkswagen Talagon: Еще один кроссовер на букву T

Стоит отметить, что выглядит VW Talagon довольно стремительно и стильно для своих размеров. Вроде бы привычная решетка радиатора и схожая с другими моделями марки головная оптика... Но общее впечатление от облика совершенно иное. Видимо, данному дизайнерскому коду не хватало именно крупного размера кузова, чтобы суметь раскрыться в полной мере. Задняя часть смотрится свежо и интересно, разве что смущают бутафорские трубы выхлопной системы. Вот зачем пытаться выдать большой семейный кроссовер за спорткар, рисуя ему четырехствольный выхлоп?!

Новый Volkswagen Talagon: Еще один кроссовер на букву T

Впрочем, с динамикой у новичка должен быть полный порядок. На роль стандартного мотора утвердили 2-литровый бензиновый агрегат серии TSI, который может выдавать 186 или 220 л.с. в зависимости от исполнения. Топовые версии же будут оснащены 2,5-литровым V6 из той же линейки, мощность которого достигает 299 сил. Оба двигателя будут взаимодействовать с роботизированной трансмиссией DSG, в то время как ведущими колесами могут быть как исключительно передние, так и все четыре.

Новый Volkswagen Talagon: Еще один кроссовер на букву T

На данный момент немцы планируют выпускать и продавать габаритную новинку лишь на территории Китая. Цена нового VW Talagon, вероятно, окажется в том же диапазоне, что и стоимость Teramont. Появится ли семейный кроссовер на других мировых рынках на данный момент неизвестно.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.