Volkswagen выкатил еще один кроссовер — и это бюджетное кросс-купе

Поделиться материалом:

Немцы продолжают с завидным упорством штамповать кроссоверы. Причем проектируют они новые модели как для развивающихся рынков, так и для уже устоявшихся, вроде требовательной Западной Европы. На этот раз автомобилестроители из Вольфсбурга сделали ставку на моду и явили миру новый VW Taigo, принадлежащий к касте кросс-купе.

Volkswagen выкатил еще один кроссовер — и это бюджетное кросс-купе

Остается лишь гадать, для чего руководству VAG такое количество всевозможных кроссоверов. Тем более, что практически каждый новый автомобиль представляет собой либо копию уже имеющегося, либо является сборной солянкой из других машин марки. В случае с новым Taigo инженеры также не стали загружать себя лишней работой. В основе кросс-купе лежит хорошо знакомая платформа MQB-A0 — на ней же построены актуальный Polo и менее габаритный, нежели новичок, кроссовер T-Cross. «Тележка» исключительно переднеприводная с передними стойками «Макферсон» и надежной задней балкой. Габаритные размеры у кросс-купе следующие: длина — 4 266 мм, ширина — 1 757 мм, высота — 1 493 мм. Интересно и то, что клиренс у якобы кроссовера лишь на 10 мм выше, чем у скромной малолитражки VW Polo... Ладно хоть багажник какой-никакой у Taigo есть — может вместить 415 литров.

Volkswagen выкатил еще один кроссовер — и это бюджетное кросс-купе

Европейская моторная гамма будет включать в себя несколько силовых агрегатов, все они потребляют бензин. На роль базового утвержден скромный 1-литровый турбированный двигатель, который в зависимости от исполнения имеет отдачу в 95 или 110 л.с. Более производительный 1,5-литровый агрегат из той же линейки TSI сможет похвастаться уже 150 силами под капотом. Покупателям предоставят выбор сразу из трех коробок передач: две из них механические на пять или шесть скоростей, плюс имеется роботизированная коробка DSG на семь передач. Удивительно, что для рынков Старого Света немцы не припасли ни одного мотора на дизельном топливе. Ведь европейские автомобилисты — одни из главных любителей солярки. Похоже, отголоски «дизельгейта» еще долго будут звучать в кулуарах VAG...

Volkswagen выкатил еще один кроссовер — и это бюджетное кросс-купе

Стоит признать, что внешне Volkswagen Taigo совсем неплох. У него актуальный «передок» в духе последних новинок от VW со светодиодными фарами спереди и сзади. Разве что фонари на корме выглядят сильно перегруженными. Если поставить рядом с новичком хорошо знакомый россиянам Renault Arkana, то у Taigo есть все шансы выйти из этой дуэли победителем. К тому же, для бюджетного кросс-купе VW опционально предложит 18-дюймовые колесные диски.

Volkswagen выкатил еще один кроссовер — и это бюджетное кросс-купе

Внутри нового VW Taigo картина в точности такая же, как в актуальном Polo. Изгибы передней панели, рулевое колесо, сенсорный блок климатической установки и центральный тоннель — все то же самое. На своем месте осталась и цифровая приборная панель (диагональю от 8 до 10,25 дюйма), и тачскрин мультимедийной системы. Из интересного можно отметить систему полуавтономного вождения IQ.Drive Travel Assist и крутые матричные фары IQ.Light.

Volkswagen выкатил еще один кроссовер — и это бюджетное кросс-купе

Новый VW Taigo планируют вывести на рынок уже в начале будущего 2022 года, причем сразу в 28 странах. В Россию новичок не доедет. Хотя учитывая его начальную цену (в районе 20 000 евро или около 1,7 млн рублей) можно было бы ожидать к кросс-купе определенный покупательский интерес.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.