Стоит ли россиянам плакать по Volkswagen T-Roc?

Поделиться материалом:

Очевидно же, что да... И дело даже не в том, что небольшой немецкий кроссовер, масштабно продающийся в Европе и Латинской Америке, легко даст прикурить многим азиатским конкурентам. При том, что российскую цену на него вполне можно было бы удержать в рамках чуть большей стоимости легкового Polo. Нет, друзья. Все куда прозаичнее. Ребята из Вольфсбурга анонсировали крутейший кабрио-кроссовер на базе компактного T-Roc! Разумно, что новинка получила соответствующую приставку Cabrio в названии.

Стоит ли россиянам плакать по Volkswagen T-Roc?

Причем работ по созданию автомобиля было проделано просто немерено! Если вы думаете, что с серийного кроссовера достаточно просто срезать крышу и убрать у него пару дверей, чтобы получить на выходе готовый кабриолет, то вы сильно ошибаетесь. Инженерам пришлось нарастить дополнительные 34 мм длины, а колесная база и вовсе прибавила 37 мм. Все из-за механизма складывания мягкой крыши, который ко всему прочему слопал также и существенную часть багажного отсека. Было у стандартного T-Roc 445 литров в запаснике, а осталось лишь 284... На что не пойдешь ради пресловутого чувства свободы и ветра в волосах! Учитывайте при этом, что кабриолет способен принять на борт четверых взрослых пассажиров.

Стоит ли россиянам плакать по Volkswagen T-Roc?

С инженерной точки зрения превращение обычного закрытого кузова в открытый — это прямая угроза для всех, кто в этом кузове будет находиться. Жесткость снижается катастрофически и не нужно даже представлять, что случится в момент аварии с таким авто. Но инженеры VW ответственно отнеслись к поставленной задаче. Значительно усилили днище, двери и боковые поверхности путем внедрения в конструкцию дополнительных силовых элементов. Вместе с тем укрепили опоясывающую лобовое стекло металлическую дугу и предусмотрели особые рамки безопасности, которые моментально появляются позади задних сидений в момент столкновения. При таком раскладе переворотов на новом VW T-Roc Cabrio можно не опасаться.

Стоит ли россиянам плакать по Volkswagen T-Roc?

Что до моторов, то в момент запуска новичок получит в распоряжение два бензиновых турбоагрегата. Базовый при объеме 1 литр развивает 115 сил, а второй с 1,5 литров выдает уже 150 л.с. Кстати, в качестве начальной КПП предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и только 150-сильной версии открыт опциональный доступ к 7-скоростной коробке DSG. Никакого полного привода на T-Roc Cabrio не будет и в помине!

Стоит ли россиянам плакать по Volkswagen T-Roc?

Впрочем, кому он нужен-то? А вот большие возможности персонализации придутся по вкусу целевой аудитории новинки. Множество различных колесных дисков (самые крупные достигают 19 дюймов!), а также куча вариантов окраски крыши и кузова. Просто м-м-м! Еще и цветные вставки в салоне можно будет выбрать на свой вкус... В довесок кабриолет получит самые передовые опции, что имеются в арсенале VW.

Стоит ли россиянам плакать по Volkswagen T-Roc?

А теперь представьте, что такой красавчик продавался бы в России. И по цене он вполне равнялся бы топовой Hyundai Creta... Мне кажется, выбор был бы очевиден. Даже черт с ним, с кабриолетом! Обычный T-Roc нам дайте!! И сборку наладьте на территории России. Вот тогда реально вкусное предложение получится. А так только в сторону корейцев и приходится глядеть...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.