Стоит ли россиянам плакать по Volkswagen T-Roc?
Очевидно же, что да... И дело даже не в том, что небольшой немецкий кроссовер, масштабно продающийся в Европе и Латинской Америке, легко даст прикурить многим азиатским конкурентам. При том, что российскую цену на него вполне можно было бы удержать в рамках чуть большей стоимости легкового Polo. Нет, друзья. Все куда прозаичнее. Ребята из Вольфсбурга анонсировали крутейший кабрио-кроссовер на базе компактного T-Roc! Разумно, что новинка получила соответствующую приставку Cabrio в названии.

Причем работ по созданию автомобиля было проделано просто немерено! Если вы думаете, что с серийного кроссовера достаточно просто срезать крышу и убрать у него пару дверей, чтобы получить на выходе готовый кабриолет, то вы сильно ошибаетесь. Инженерам пришлось нарастить дополнительные 34 мм длины, а колесная база и вовсе прибавила 37 мм. Все из-за механизма складывания мягкой крыши, который ко всему прочему слопал также и существенную часть багажного отсека. Было у стандартного T-Roc 445 литров в запаснике, а осталось лишь 284... На что не пойдешь ради пресловутого чувства свободы и ветра в волосах! Учитывайте при этом, что кабриолет способен принять на борт четверых взрослых пассажиров.

С инженерной точки зрения превращение обычного закрытого кузова в открытый — это прямая угроза для всех, кто в этом кузове будет находиться. Жесткость снижается катастрофически и не нужно даже представлять, что случится в момент аварии с таким авто. Но инженеры VW ответственно отнеслись к поставленной задаче. Значительно усилили днище, двери и боковые поверхности путем внедрения в конструкцию дополнительных силовых элементов. Вместе с тем укрепили опоясывающую лобовое стекло металлическую дугу и предусмотрели особые рамки безопасности, которые моментально появляются позади задних сидений в момент столкновения. При таком раскладе переворотов на новом VW T-Roc Cabrio можно не опасаться.

Что до моторов, то в момент запуска новичок получит в распоряжение два бензиновых турбоагрегата. Базовый при объеме 1 литр развивает 115 сил, а второй с 1,5 литров выдает уже 150 л.с. Кстати, в качестве начальной КПП предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и только 150-сильной версии открыт опциональный доступ к 7-скоростной коробке DSG. Никакого полного привода на T-Roc Cabrio не будет и в помине!

Впрочем, кому он нужен-то? А вот большие возможности персонализации придутся по вкусу целевой аудитории новинки. Множество различных колесных дисков (самые крупные достигают 19 дюймов!), а также куча вариантов окраски крыши и кузова. Просто м-м-м! Еще и цветные вставки в салоне можно будет выбрать на свой вкус... В довесок кабриолет получит самые передовые опции, что имеются в арсенале VW.

А теперь представьте, что такой красавчик продавался бы в России. И по цене он вполне равнялся бы топовой Hyundai Creta... Мне кажется, выбор был бы очевиден. Даже черт с ним, с кабриолетом! Обычный T-Roc нам дайте!! И сборку наладьте на территории России. Вот тогда реально вкусное предложение получится. А так только в сторону корейцев и приходится глядеть...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.