«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke

Поделиться материалом:

Товарищи из Вольфсбурга в последнее время зачастили с новинками. Отгремела премьера стильной четырехдверки Arteon, не так давно в продажу поступил кроссовер T-Roc. Теперь же немцы посягнули на сектор, где долгие годы правили бал японцы и корейцы. Класс субкомпактных кроссоверов. Чтобы было легче сориентироваться, вспомните Nissan Juke, коих в избытке на российских дорогах. Итак, новое оружие Volkswagen зовется T-Cross.

«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke

Сразу сбросим с новичка все затуманивающие взор вуали. По факту, это приподнятый над землей и немного вытянутый в длину хэтчбек Polo последней генерации. Этому свидетельствует не только одна и та же «тележка» A0 MQB, но и схожее оформление головной оптики. Да и в пропорциях кузова нового T-Cross легко угадываются нотки популярного хэтчбека. При этом новичок получился длиннее Polo более чем на 5 сантиметров, а пассажиров от поверхности земли отделяют дополнительные 10 сантиметров высоты. Как это скажется на обзорности, думается, уточнять нет смысла. Общая же длина кроссовера составляет 4 110 мм, что почти в точности повторяет аналогичный показатель «ниссановского жучка». Что до багажного отделения, по цифрам оно более чем приемлемое для авто подобного класса — 385 литров минимум, а если сдвинуть задний ряд к передним креслам, то объем вырастет до 455 литров.

«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke

Цифры цифрами, а главное в новом T-Cross — это стиль! На него создатели и делали основной упор. Автомобильчик получился ярким и дерзким. Чего стоит один сплошной блок задних огней, закрывший собой почти всю багажную дверь. Еще больше «молодежный» прицел заметен в интерьере. T-Cross имеет крупный тачскрин мультимедийной системы, дополнить которую можно оригинальной 300-ваттной акустической системой от Beats, а также интересную, «фактурную» отделку передней панели и дверных карт. В зависимости от исполнения и цвета кузова авто (всего будет доступно три варианта: штатное, Life и топовое Style) будет меняться и цветовая отделка интерьера.

«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke

T-Cross не только яркий, но и умный. «Малыша» можно оснастить цифровой «приборкой», беспроводной зарядкой для смартфона и самыми передовыми дорожными ассистентами. По «моторной» части все достаточно стандартно для VW — небольшие турбомоторчики с неплохой отдачей и завидной экономичностью. Самый слабый вариант при объеме 1 литр развивает 95 сил. Тот же мотор в другой модификации сможет выдать уже 115 «кобылок». Куда привлекательнее выглядит 1,5-литровый агрегат на 150 сил, с которым T-Cross с места набирает первую «сотню» всего за 7,8 секунды. По паспорту, конечно. Есть также и дизельный двигатель — 1,5-литра объема и 95 л.с. Выбор коробок передач обширный: есть две механические (на пять или шесть скоростей), а также 7-ступенчатый «робот» DSG. Привод же исключительно передний.

«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke

Понравился новый T-Cross? Что же, пишите письма в головной офис Volkswagen. Потому как решение о выводе новинки на рынок России пока «висит в воздухе». Хотя, установить на «малыша» адекватный ценник, и отбоя от покупателей не будет. Былые продажи «Джука» лучшее тому доказательство.

«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.