«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke

Поделиться материалом:

Товарищи из Вольфсбурга в последнее время зачастили с новинками. Отгремела премьера стильной четырехдверки Arteon, не так давно в продажу поступил кроссовер T-Roc. Теперь же немцы посягнули на сектор, где долгие годы правили бал японцы и корейцы. Класс субкомпактных кроссоверов. Чтобы было легче сориентироваться, вспомните Nissan Juke, коих в избытке на российских дорогах. Итак, новое оружие Volkswagen зовется T-Cross.

«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke

Сразу сбросим с новичка все затуманивающие взор вуали. По факту, это приподнятый над землей и немного вытянутый в длину хэтчбек Polo последней генерации. Этому свидетельствует не только одна и та же «тележка» A0 MQB, но и схожее оформление головной оптики. Да и в пропорциях кузова нового T-Cross легко угадываются нотки популярного хэтчбека. При этом новичок получился длиннее Polo более чем на 5 сантиметров, а пассажиров от поверхности земли отделяют дополнительные 10 сантиметров высоты. Как это скажется на обзорности, думается, уточнять нет смысла. Общая же длина кроссовера составляет 4 110 мм, что почти в точности повторяет аналогичный показатель «ниссановского жучка». Что до багажного отделения, по цифрам оно более чем приемлемое для авто подобного класса — 385 литров минимум, а если сдвинуть задний ряд к передним креслам, то объем вырастет до 455 литров.

«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke

Цифры цифрами, а главное в новом T-Cross — это стиль! На него создатели и делали основной упор. Автомобильчик получился ярким и дерзким. Чего стоит один сплошной блок задних огней, закрывший собой почти всю багажную дверь. Еще больше «молодежный» прицел заметен в интерьере. T-Cross имеет крупный тачскрин мультимедийной системы, дополнить которую можно оригинальной 300-ваттной акустической системой от Beats, а также интересную, «фактурную» отделку передней панели и дверных карт. В зависимости от исполнения и цвета кузова авто (всего будет доступно три варианта: штатное, Life и топовое Style) будет меняться и цветовая отделка интерьера.

«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke

T-Cross не только яркий, но и умный. «Малыша» можно оснастить цифровой «приборкой», беспроводной зарядкой для смартфона и самыми передовыми дорожными ассистентами. По «моторной» части все достаточно стандартно для VW — небольшие турбомоторчики с неплохой отдачей и завидной экономичностью. Самый слабый вариант при объеме 1 литр развивает 95 сил. Тот же мотор в другой модификации сможет выдать уже 115 «кобылок». Куда привлекательнее выглядит 1,5-литровый агрегат на 150 сил, с которым T-Cross с места набирает первую «сотню» всего за 7,8 секунды. По паспорту, конечно. Есть также и дизельный двигатель — 1,5-литра объема и 95 л.с. Выбор коробок передач обширный: есть две механические (на пять или шесть скоростей), а также 7-ступенчатый «робот» DSG. Привод же исключительно передний.

«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke

Понравился новый T-Cross? Что же, пишите письма в головной офис Volkswagen. Потому как решение о выводе новинки на рынок России пока «висит в воздухе». Хотя, установить на «малыша» адекватный ценник, и отбоя от покупателей не будет. Былые продажи «Джука» лучшее тому доказательство.

«Младшенький» кроссовер от VW, призванный уничтожить Juke
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.