Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу

Поделиться материалом:

Автомобильная вселенная устроена очень интересным образом — еще вчера передовые технические решения можно было встретить лишь на топовых моделях, а сегодня их спокойно ставят на бюджетные малолитражки. В точности такой сценарий случился по ходу обновления европейского хэтчбека VW Polo. Да, к нам этот кузов немцы уже давно не везут, однако именно с этой модели в дальнейшем заботливые бюргеры лепят «нечто похожее» для российского рынка.

Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу

Наружность малолитражки обрела более солидный и стильный вид. Художникам VW удалось малой кровью придать Polo черты старших моделей семейства. Существенно изменились передние фары — они полностью перешли на светодиодную архитектуру, а промеж них растянулась яркая светящаяся полоса. Новые линии обрели и бампер, и решетка радиатора. Аналогичным образом подретушировали и заднюю часть хэтчбека — фонари уже в базовом исполнении будут диодными, бампер же получил немного иную форму.

Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу

В интерьере новшеств не меньше. Появилось новое рулевое колесо с органами управления вспомогательными функциями, а позади него уютно расположилась продвинутая цифровая приборная панель Digital Cockpit диагональю от 8 до 10,25 дюйма. Сразу под крупным дисплеем мультимедийного комплекса примостился стильный сенсорный блок управления климатической системой. Плюс, создатели обещают более качественные материалы отделки.

Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу

Сильной стороной свежего VW Polo является техническое оснащение. В дорогих версиях малолитражка получит крутые матричные фары IQ.Light, точно такие же, как на большом «Туареге». Они умеют заглядывать в поворот и автоматически регулировать дальний свет. А еще снабжены динамическими указателями поворота. Такое на бюджетной машине раньше не встречалось. За доплату можно оснастить хэтчбек передовым комплексом IQ.Drive Travel Assist, являющимся по сути неполным автопилотом. Он включает в себя умный адаптивный круиз контроль и систему удержания автомобиля в заданной полосе. Последняя, кстати, входит в базовое оснащение Polo. Как и система экстренного торможения, умеющая определять пешеходов. Опционально можно добавить систему мониторинга слепых зон, а также систему, распознающую дорожные знаки. Опять же, раньше подобным набором ассистентов могли похвастаться машины классом, а то и двумя выше. А теперь, пожалуйста, все блага доступны уже в B-классе.

Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу

Моторную гамму немцы менять не стали. Базовым является атмосферный агрегат на 1 литр объема и мощностью 80 л.с. Следом идет 1-литровый турбомотор с отдачей в 95 или 110 сил. Самый мощный двигатель — 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. Кроме того, есть в гамме и битопливный агрегат серии TGI объемом 1 литр и мощностью 90 сил. В качестве КПП можно будет выбрать «механику» на пять или шесть передач, а также роботизированную трансмиссию DSG.

Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу

Руководство VW планирует запустить прием заказов на новый Polo уже в текущем мае, ближе к дате старта объявят и цены на новинку. А нам остается лишь ждать, когда хотя бы малая часть от европейского Polo перекочует на «Полик» российский. Конечно, было бы лучше просто привезти нам обновленный Polo из Европы... Но у глав немецкого концерна свой взгляд на подобные вещи.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.