Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу
Автомобильная вселенная устроена очень интересным образом — еще вчера передовые технические решения можно было встретить лишь на топовых моделях, а сегодня их спокойно ставят на бюджетные малолитражки. В точности такой сценарий случился по ходу обновления европейского хэтчбека VW Polo. Да, к нам этот кузов немцы уже давно не везут, однако именно с этой модели в дальнейшем заботливые бюргеры лепят «нечто похожее» для российского рынка.

Наружность малолитражки обрела более солидный и стильный вид. Художникам VW удалось малой кровью придать Polo черты старших моделей семейства. Существенно изменились передние фары — они полностью перешли на светодиодную архитектуру, а промеж них растянулась яркая светящаяся полоса. Новые линии обрели и бампер, и решетка радиатора. Аналогичным образом подретушировали и заднюю часть хэтчбека — фонари уже в базовом исполнении будут диодными, бампер же получил немного иную форму.

В интерьере новшеств не меньше. Появилось новое рулевое колесо с органами управления вспомогательными функциями, а позади него уютно расположилась продвинутая цифровая приборная панель Digital Cockpit диагональю от 8 до 10,25 дюйма. Сразу под крупным дисплеем мультимедийного комплекса примостился стильный сенсорный блок управления климатической системой. Плюс, создатели обещают более качественные материалы отделки.

Сильной стороной свежего VW Polo является техническое оснащение. В дорогих версиях малолитражка получит крутые матричные фары IQ.Light, точно такие же, как на большом «Туареге». Они умеют заглядывать в поворот и автоматически регулировать дальний свет. А еще снабжены динамическими указателями поворота. Такое на бюджетной машине раньше не встречалось. За доплату можно оснастить хэтчбек передовым комплексом IQ.Drive Travel Assist, являющимся по сути неполным автопилотом. Он включает в себя умный адаптивный круиз контроль и систему удержания автомобиля в заданной полосе. Последняя, кстати, входит в базовое оснащение Polo. Как и система экстренного торможения, умеющая определять пешеходов. Опционально можно добавить систему мониторинга слепых зон, а также систему, распознающую дорожные знаки. Опять же, раньше подобным набором ассистентов могли похвастаться машины классом, а то и двумя выше. А теперь, пожалуйста, все блага доступны уже в B-классе.

Моторную гамму немцы менять не стали. Базовым является атмосферный агрегат на 1 литр объема и мощностью 80 л.с. Следом идет 1-литровый турбомотор с отдачей в 95 или 110 сил. Самый мощный двигатель — 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. Кроме того, есть в гамме и битопливный агрегат серии TGI объемом 1 литр и мощностью 90 сил. В качестве КПП можно будет выбрать «механику» на пять или шесть передач, а также роботизированную трансмиссию DSG.

Руководство VW планирует запустить прием заказов на новый Polo уже в текущем мае, ближе к дате старта объявят и цены на новинку. А нам остается лишь ждать, когда хотя бы малая часть от европейского Polo перекочует на «Полик» российский. Конечно, было бы лучше просто привезти нам обновленный Polo из Европы... Но у глав немецкого концерна свой взгляд на подобные вещи.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.