Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу


Автомобильная вселенная устроена очень интересным образом — еще вчера передовые технические решения можно было встретить лишь на топовых моделях, а сегодня их спокойно ставят на бюджетные малолитражки. В точности такой сценарий случился по ходу обновления европейского хэтчбека VW Polo. Да, к нам этот кузов немцы уже давно не везут, однако именно с этой модели в дальнейшем заботливые бюргеры лепят «нечто похожее» для российского рынка.

Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу

Наружность малолитражки обрела более солидный и стильный вид. Художникам VW удалось малой кровью придать Polo черты старших моделей семейства. Существенно изменились передние фары — они полностью перешли на светодиодную архитектуру, а промеж них растянулась яркая светящаяся полоса. Новые линии обрели и бампер, и решетка радиатора. Аналогичным образом подретушировали и заднюю часть хэтчбека — фонари уже в базовом исполнении будут диодными, бампер же получил немного иную форму.

Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу

В интерьере новшеств не меньше. Появилось новое рулевое колесо с органами управления вспомогательными функциями, а позади него уютно расположилась продвинутая цифровая приборная панель Digital Cockpit диагональю от 8 до 10,25 дюйма. Сразу под крупным дисплеем мультимедийного комплекса примостился стильный сенсорный блок управления климатической системой. Плюс, создатели обещают более качественные материалы отделки.

Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу

Сильной стороной свежего VW Polo является техническое оснащение. В дорогих версиях малолитражка получит крутые матричные фары IQ.Light, точно такие же, как на большом «Туареге». Они умеют заглядывать в поворот и автоматически регулировать дальний свет. А еще снабжены динамическими указателями поворота. Такое на бюджетной машине раньше не встречалось. За доплату можно оснастить хэтчбек передовым комплексом IQ.Drive Travel Assist, являющимся по сути неполным автопилотом. Он включает в себя умный адаптивный круиз контроль и систему удержания автомобиля в заданной полосе. Последняя, кстати, входит в базовое оснащение Polo. Как и система экстренного торможения, умеющая определять пешеходов. Опционально можно добавить систему мониторинга слепых зон, а также систему, распознающую дорожные знаки. Опять же, раньше подобным набором ассистентов могли похвастаться машины классом, а то и двумя выше. А теперь, пожалуйста, все блага доступны уже в B-классе.

Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу

Моторную гамму немцы менять не стали. Базовым является атмосферный агрегат на 1 литр объема и мощностью 80 л.с. Следом идет 1-литровый турбомотор с отдачей в 95 или 110 сил. Самый мощный двигатель — 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. Кроме того, есть в гамме и битопливный агрегат серии TGI объемом 1 литр и мощностью 90 сил. В качестве КПП можно будет выбрать «механику» на пять или шесть передач, а также роботизированную трансмиссию DSG.

Обновленный VW Polo «нафаршировали» не по рангу

Руководство VW планирует запустить прием заказов на новый Polo уже в текущем мае, ближе к дате старта объявят и цены на новинку. А нам остается лишь ждать, когда хотя бы малая часть от европейского Polo перекочует на «Полик» российский. Конечно, было бы лучше просто привезти нам обновленный Polo из Европы... Но у глав немецкого концерна свой взгляд на подобные вещи.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика