Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

Поделиться материалом:

В нынешнем обличье Passat существует вот уже несколько лет. Хотя, глядя ему в глаза, так и не скажешь. У немцев получился настолько стильный и отвечающий современным тенденциям облик, что в ходе рестайлинга его решили особо не менять. Вместо этого создатели сфокусировались на «начинке» автомобиля. И вот что из этого получилось...

Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

Обновленный VW Passat сохранил модульную платформу MQB, а также нисколько не изменился в габаритах. К чему это, когда седан (а уж тем более универсал) и без того более чем вместителен. Под капотом значительных перемен тоже нет. За бензиновый отряд выступают все те же 1,5-литровый турбомотор на 150 л.с. и пара 2-литровых агрегатов с отдачей в 190 и 272 силы. Их мы знали и раньше. А вот среди дизелей затесалась новинка — скромный на вид, но крайне экономичный 2-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. Еще три агрегата на тяжелом топливе мы видели ранее. Это 120-сильный мотор на 1,6 литра, а также два 2-литровых (190 и 240 сил). Справедливости ради отметим и гибридную силовую установку, которая, к сожалению, в нашей стране не представлена. Инженеры установили в недра автомобиля более емкий батарейный блок, что позволит «Пассату» проехать 55 км на одном электричестве. Суммарная отдача гибридной версии равна 218 силам. Хочется верить, что эта примечательная модификация когда-нибудь появится и в России.

Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

Так где же скрываются главные перемены?! Куда бюргеры их зашили?!!! Стоит лишь открыть дверь в салон, друзья... И тут вы увидите абсолютно новую цифровую приборную панель с более контрастным и четким 11,7-дюймовым дисплеем, который помимо всего выводит больший перечень данных с бортовых систем автомобиля. Прямо перед «приборкой» красуется новое рулевое колесо. Наконец-то ребята из Вольфсбурга удосужились потрудиться над «баранкой»! А то на всех моделях одно и то же... Кое-чего интерьер при этом лишился. Аналоговые часы, наделявшие салон особым шиком, канули в небытие. Самым же значительным нововведением является «мультимедийка» MIB3, интерфейс которой стал более понятным и дружественным к водителю. Кроме того, система отныне работает с Apple CarPlay и может играть роль раздающей точки Wi-Fi.

Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

По части безопасности обновленный Passat тоже прибавил. В его арсенале имеется новая система Travel Assist, способная контролировать движение автомобиля на скоростях до 210 км/час, при том условии, что водитель держит руки на «баранке». Стоит их снять, как «Пассат» начнет незамедлительно останавливаться. Плюс, установлен продвинутый круиз-контроль, умеющий считывать дорожные знаки и плотно взаимодействующий с навигационной системой.

Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

Что до внешности, художники лишь слегка подправили оптику и бамперы как спереди, так и сзади. Впрочем, нельзя не согласиться, что эти мелкие штрихи придали облику немца еще большую респектабельность.

Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

В Европе новинка должна дебютировать летом нынешнего года. Хотелось бы верить, что в те же сроки обновленный VW Passat приедет и в нашу страну. Точные данные появятся ближе к старту продаж.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.