Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

Поделиться материалом:

В нынешнем обличье Passat существует вот уже несколько лет. Хотя, глядя ему в глаза, так и не скажешь. У немцев получился настолько стильный и отвечающий современным тенденциям облик, что в ходе рестайлинга его решили особо не менять. Вместо этого создатели сфокусировались на «начинке» автомобиля. И вот что из этого получилось...

Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

Обновленный VW Passat сохранил модульную платформу MQB, а также нисколько не изменился в габаритах. К чему это, когда седан (а уж тем более универсал) и без того более чем вместителен. Под капотом значительных перемен тоже нет. За бензиновый отряд выступают все те же 1,5-литровый турбомотор на 150 л.с. и пара 2-литровых агрегатов с отдачей в 190 и 272 силы. Их мы знали и раньше. А вот среди дизелей затесалась новинка — скромный на вид, но крайне экономичный 2-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. Еще три агрегата на тяжелом топливе мы видели ранее. Это 120-сильный мотор на 1,6 литра, а также два 2-литровых (190 и 240 сил). Справедливости ради отметим и гибридную силовую установку, которая, к сожалению, в нашей стране не представлена. Инженеры установили в недра автомобиля более емкий батарейный блок, что позволит «Пассату» проехать 55 км на одном электричестве. Суммарная отдача гибридной версии равна 218 силам. Хочется верить, что эта примечательная модификация когда-нибудь появится и в России.

Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

Так где же скрываются главные перемены?! Куда бюргеры их зашили?!!! Стоит лишь открыть дверь в салон, друзья... И тут вы увидите абсолютно новую цифровую приборную панель с более контрастным и четким 11,7-дюймовым дисплеем, который помимо всего выводит больший перечень данных с бортовых систем автомобиля. Прямо перед «приборкой» красуется новое рулевое колесо. Наконец-то ребята из Вольфсбурга удосужились потрудиться над «баранкой»! А то на всех моделях одно и то же... Кое-чего интерьер при этом лишился. Аналоговые часы, наделявшие салон особым шиком, канули в небытие. Самым же значительным нововведением является «мультимедийка» MIB3, интерфейс которой стал более понятным и дружественным к водителю. Кроме того, система отныне работает с Apple CarPlay и может играть роль раздающей точки Wi-Fi.

Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

По части безопасности обновленный Passat тоже прибавил. В его арсенале имеется новая система Travel Assist, способная контролировать движение автомобиля на скоростях до 210 км/час, при том условии, что водитель держит руки на «баранке». Стоит их снять, как «Пассат» начнет незамедлительно останавливаться. Плюс, установлен продвинутый круиз-контроль, умеющий считывать дорожные знаки и плотно взаимодействующий с навигационной системой.

Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

Что до внешности, художники лишь слегка подправили оптику и бамперы как спереди, так и сзади. Впрочем, нельзя не согласиться, что эти мелкие штрихи придали облику немца еще большую респектабельность.

Обновленный Volkswagen Passat: Что немцы скрыли под знакомой маской?

В Европе новинка должна дебютировать летом нынешнего года. Хотелось бы верить, что в те же сроки обновленный VW Passat приедет и в нашу страну. Точные данные появятся ближе к старту продаж.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.