Новый Volkswagen Multivan: Возвращаясь к истокам

Поделиться материалом:

Ребята из Вольфсбурга явили миру новое, уже седьмое по счету поколение популярного бизнес-шаттла Volkswagen Multivan. Автомобиль с индексом T7 значительно прибавил в стиле и комфорте, а также стал заметно более технологичным, чем его предшественник. Но, пожалуй, самое главное во всей этой истории то, что свежий «Мультик» как никогда раньше схож с самыми первыми фургонами VW середины двадцатого века.

Новый Volkswagen Multivan: Возвращаясь к истокам

Первое, что навевает ностальгическое настроение — это двухцветная окраска кузова. Да, прошлый Multivan аналогичным образом окрашивался в два тона, но даже несмотря на это был чересчур серьезным и представительным на вид. Новый же фургон — совсем другое дело! У него значительно более игривая и жизнерадостная внешность. Возможно, некоторые постоянные покупатели данной модели (особенно представители силовых ведомств) немного разочаруются в ярком облике новичка, но куда больше в мире тех, кого излишняя строгость минивэна только лишь отталкивала. Это и многочисленные семьи с большим количеством детей, и современные компании и корпорации, чья политика подразумевает куда более радостное и веселое отношение к жизни, нежели настроения в политических кругах.

Новый Volkswagen Multivan: Возвращаясь к истокам

Художники VW полностью переосмыслили облик Multivan. У него узкая передняя оптика, состоящая целиком из светодиодов, и яркая радиаторная решетка, которую пронизывает тонкий диодный луч. В темное время суток этот «Мультик» точно ни с чем не спутаешь! Передний бампер — почти сплошная решетка воздуховода. Кстати, раз уж заговорили про воздух. Инженерам удалось на целых 15% снизить коэффициент лобового сопротивления, что по меркам коммерческого транспорта очень и очень много. В ходе данных процедур нос минивэна заметно укоротился. Если же посмотреть на автомобиль сзади, то можно испытать легкий шок — фонари растянулись в горизонталь! Они также стали полностью диодными.

Новый Volkswagen Multivan: Возвращаясь к истокам

Существенно изменившись во внешности новый VW Multivan прибавил и в практичности. Сохранив практически те же габаритные размеры (4 973 мм х 1 941 мм х 1 903 мм) минивэн стал просторнее внутри, а его багажный отсек по максимальным параметрам вмещает 4 053 литра поклажи. В салоне множество новый для «Мультика» решений: появилась 10,25-дюймовая цифровая приборная доска, справа от которой вытянулся крупный дисплей новой мультимедийной системы; есть и проекционный дисплей; радует глаз масштабная атмосферная подсветка салона; за доплату можно получить большую панорамную крышу в две секции; а еще сиденья второго ряда способны поворачиваться на 180 градусов, а раскладной стол промеж кресел легко перемещается по салону.

Новый Volkswagen Multivan: Возвращаясь к истокам

Моторная гамма также претерпела значительные перемены. В роли базового двигателя теперь выступает 1,5-литровый турбированный агрегат на 136 сил, за которым следует 2-литровый мотор с отдачей в 204 силы. Помимо бензиновых двигателей будет и привычный турбодизель на 150 сил, а также впервые на Multivan появится гибридная силовая установка на 218 сил. Все версии оснащаются 7-скоростным «роботом» DSG и только передним приводом.

Новый Volkswagen Multivan: Возвращаясь к истокам

Поступить в продажу новый VW Multivan должен уже в этом году. Точные сроки, а также цены, руководство раскроет немного позже.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.