Новый Volkswagen Multivan: Возвращаясь к истокам
Ребята из Вольфсбурга явили миру новое, уже седьмое по счету поколение популярного бизнес-шаттла Volkswagen Multivan. Автомобиль с индексом T7 значительно прибавил в стиле и комфорте, а также стал заметно более технологичным, чем его предшественник. Но, пожалуй, самое главное во всей этой истории то, что свежий «Мультик» как никогда раньше схож с самыми первыми фургонами VW середины двадцатого века.
Первое, что навевает ностальгическое настроение — это двухцветная окраска кузова. Да, прошлый Multivan аналогичным образом окрашивался в два тона, но даже несмотря на это был чересчур серьезным и представительным на вид. Новый же фургон — совсем другое дело! У него значительно более игривая и жизнерадостная внешность. Возможно, некоторые постоянные покупатели данной модели (особенно представители силовых ведомств) немного разочаруются в ярком облике новичка, но куда больше в мире тех, кого излишняя строгость минивэна только лишь отталкивала. Это и многочисленные семьи с большим количеством детей, и современные компании и корпорации, чья политика подразумевает куда более радостное и веселое отношение к жизни, нежели настроения в политических кругах.
Художники VW полностью переосмыслили облик Multivan. У него узкая передняя оптика, состоящая целиком из светодиодов, и яркая радиаторная решетка, которую пронизывает тонкий диодный луч. В темное время суток этот «Мультик» точно ни с чем не спутаешь! Передний бампер — почти сплошная решетка воздуховода. Кстати, раз уж заговорили про воздух. Инженерам удалось на целых 15% снизить коэффициент лобового сопротивления, что по меркам коммерческого транспорта очень и очень много. В ходе данных процедур нос минивэна заметно укоротился. Если же посмотреть на автомобиль сзади, то можно испытать легкий шок — фонари растянулись в горизонталь! Они также стали полностью диодными.
Существенно изменившись во внешности новый VW Multivan прибавил и в практичности. Сохранив практически те же габаритные размеры (4 973 мм х 1 941 мм х 1 903 мм) минивэн стал просторнее внутри, а его багажный отсек по максимальным параметрам вмещает 4 053 литра поклажи. В салоне множество новый для «Мультика» решений: появилась 10,25-дюймовая цифровая приборная доска, справа от которой вытянулся крупный дисплей новой мультимедийной системы; есть и проекционный дисплей; радует глаз масштабная атмосферная подсветка салона; за доплату можно получить большую панорамную крышу в две секции; а еще сиденья второго ряда способны поворачиваться на 180 градусов, а раскладной стол промеж кресел легко перемещается по салону.
Моторная гамма также претерпела значительные перемены. В роли базового двигателя теперь выступает 1,5-литровый турбированный агрегат на 136 сил, за которым следует 2-литровый мотор с отдачей в 204 силы. Помимо бензиновых двигателей будет и привычный турбодизель на 150 сил, а также впервые на Multivan появится гибридная силовая установка на 218 сил. Все версии оснащаются 7-скоростным «роботом» DSG и только передним приводом.
Поступить в продажу новый VW Multivan должен уже в этом году. Точные сроки, а также цены, руководство раскроет немного позже.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.