Новый Volkswagen Grand California: Для тех, кто не может без путешествий
Господа из Вольфсбурга явили миру нечто действительно громадное и по-настоящему комфортабельное. Имя этому нечто — Volkswagen Grand California. До текущего момента в гамме немецкого бренда подобного автомобиля не существовало. Да, всегда был и есть «рядовой» кемпер California, возведенный на базе стандартного Transporter. Но новичок с приставкой Grand в названии — совсем с другого куста ягода. Этот малый спроектирован на основе куда более крупного VW Crafter, потому представляет собой самую настоящую квартиру на колесах!
Сперва размеры. Длина Grand California равняется полным 6 метрам, из которых 3,6 метра приходятся на колесную базу. Столь исполинские размеры позволили разбить внутреннее пространство «дома на колесах» на несколько зон. На корме обозначилась спальня. Причем самая что ни на есть настоящая! С полноценной двуспальной кроватью, установленной поперек хода движения машины. То есть, даже 2-метровый верзила сумеет вытянуться в струнку на данном ложе! В центре салона спроектирована обеденная зона. Тут имеется настоящая металлическая мойка со смесителем, газовая плита на две конфорки, куча всяких шкафчиков и полочек для мелочей, а также полноценный вместительный холодильник с морозильной камерой. За обеденным столом с удобством смогут разместиться все пассажиры и даже водитель — сиденья первого ряда умеют разворачиваться на полных 180 градусов.
Между спальней и кухней филигранно вписалась ванная комната. Да, вы не ослышались. VW Grand California имеет на борту полноценную душевую кабину и туалет, вода для которых припрятана в специальном баке, вместимостью чуть более сотни литров. Так что в пути и поесть удастся, и помыться. Ни в какие мотели для этого заезжать не придется.
Но чудеса на этом не заканчиваются. Для тех, кто любит путешествовать большой компанией, инженеры из Вольфсбурга подготовили особую опцию. Речь идет о дополнительном втором ярусе, который по желанию можно разместить прямо над кухней и головами водителя и переднего пассажира. Наличие второго этажа делает высоту автомобиля действительно внушительной — без малого 3 метра! Так что в тесные туннели на такой махине лучше не соваться... Сам отсек представляет собой еще одну спальню с собственным кондиционером и громадным панорамным люком, который позволит полюбоваться перед сном звездным небом.
В перечне опций, доступных Grand California, значится куча всевозможного оборудования для комфортного путешествия. Складная мебель, различные навесы, крепления для велосипедов, анти-москитные сетки, дополнительная акустическая система и даже оборудование для подключения спутниковой антенны — всем этим можно дополнить немецкий особняк на колесах.
Пока не известно лишь, какой мотор пропишется в недрах этого чудо-фургона. Однако, можно с уверенностью сказать, что Grand California получит полноприводную трансмиссию. Без нее на таком исполине никак нельзя. В общем, ждем конца августа, когда немцы проведут официальный показ новинки.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.